Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Дьяченко, Н. (учитель).

    Возрождение патриотических ценностей в процессе обучения сегодняшней школы [Текст] / Н. Дьяченко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_006_0006_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6. - С. 6-7. - obez06_000_006_0006_1, 6, 6-7
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- военно-патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- патриотические ценности -- долг -- совесть -- чувство ответственности
Аннотация: О необходимости работы по патриотическому воспитанию молодого поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации
Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобашев, В. Д.
    Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения
Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования.


Доп.точки доступа:
Профессиональное училище

Найти похожие

4.


    Поддубная, Татьяна Николаевна (канд. пед. наук).
    Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке [Текст] / Т. Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв. )
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная защита детства -- гуманизация образования -- социальная защищенность -- реабилитационный подход -- педагогическая защита -- личностно-ориентированное образование -- защита детства -- педагогические системы
Аннотация: Рассмотрены сложившиеся в педагогике концептуальные подходы к проблеме педагогической поддержки и защиты детства в аспекте гуманизации современного образования.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Амонашвили, Ш. А. (педагог); Лодкина, Т. В. (доктор педагогических наук); Газман, О. С. (педагог); Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук)

Найти похожие

5.


    Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Гуманитарная образованность как показатель философско-социальной культуры современного педагога [Текст] / В. С. Лыкова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 169-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- антропоцентристское образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарная образованность -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- культура педагога -- личностно-ориентированное образование -- личность -- педагоги -- педагогический подход -- преподаватели -- развитие личности -- самосовершенствование личности -- философия образования -- философско-социальная культура -- философы
Аннотация: Представлена авторская концепция проблемы гуманитарной образованности как показателя философско-социальной культуры современного педагога. Отмечается значение философско-социальной культуры педагога в духовно-нравственном воспитании обучающихся.


Доп.точки доступа:
Страхов, Н. Н. (русский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Товпинец, И. П.
    Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования
Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук).
    Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация
Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.


Найти похожие

8.


    Хакунова, М. М.

    Задачи и необходимость образования научно-исследовательских центров здоровья при вузах [Текст] : (на примере АГУ) / М. М. Хакунова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 248-249. - Библиогр.: с. 249. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0248_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 248-249. - vady06_000_002_0248_1, 2, 248-249
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР, 2001-2010 гг.
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- диагностика -- здоровье детей -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- личностно-ориентированное образование -- мониторинг состояния здоровья -- научно-практические центры -- оценка физического развития -- укрепление здоровья -- центры
Аннотация: О научно-практическом центре "Здоровье", созданном в Адыгейском госуниверситете, с целью формирования республиканского банка данных о физическом состоянии детей, подростков и молодежи.


Доп.точки доступа:
Адыгейский государственный университет; Научно-практический центр "Здоровье"; Здоровье, научно-практический центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кахриманова, З. А.
    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.


Найти похожие

10.


    Кахриманова, З. А.

    Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда
Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Шалыгина, И. В.
    Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование
Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).
    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.


Найти похожие

13.


    Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук).

    Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии
Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Плигин, А. А.

    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Плигин, А. А.
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29 . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход
Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы
Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент).
    К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 89. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика)
Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.


Доп.точки доступа:
Рыков, М. Ю.

Найти похожие

18.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о личностной парадигме в образовании [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0115_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 115-118. - vady06_000_004_0115_1, 4, 115-118
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные модели -- личностно-ориентированное образование -- модели -- образование -- педагогика -- педагогика личности -- предметно-педагогические модели -- психологические модели -- социально-педагогические модели -- технология
Аннотация: Рассматриваются основные идеи авторов личностно-ориентированного образования. Приводятся классификации существующих моделей личностно-ориентированной педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фешина, Елена Васильевна.
    Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности [Текст] / Е. В. Фешина // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в процессе обучения -- вредные привычки -- вузы -- графические редакторы -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированное образование -- личностный рост -- мораль и педагогика -- преподавание информатики -- развитие нравственных качеств -- студенты -- табличные процессоры -- текстовые процессоры -- толерантность
Аннотация: Предлагается система информационных моделей, которые способствуют личностному росту студентов на занятиях по информатике. Например, в ходе ознакомления со свойствами табличных процессоров разъясняется понятие толерантности, а при изучении графических редакторов в качестве темы выбраны вредные привычки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук).
    Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / С. В. Волкова // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- знание -- личностно-ориентированное образование -- личность -- самоактуализация -- смысл -- сознание -- философия образования
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь трактовки смысла как функционального органа с концепцией центрированного на ученике образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)