Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Дьяченко, Н. (учитель). Возрождение патриотических ценностей в процессе обучения сегодняшней школы [Текст] / Н. Дьяченко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 6. - С. . 6-7. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_006_0006_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 6. - С. 6-7. - obez06_000_006_0006_1, 6, 6-7
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): молодежь -- военно-патриотическое воспитание -- личностно-ориентированное образование -- патриотические ценности -- долг -- совесть -- чувство ответственности Аннотация: О необходимости работы по патриотическому воспитанию молодого поколения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель). Вопросы активизации учебной деятельности обучающихся на основе формирования у них ценностного отношения к самостоятельной познавательной деятельности [Текст] / Е. Б. Горшкова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 250-255. - Библиогр.: с. 254-255 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- деятельностный подход -- интегративный подход -- личностно-ориентированное образование -- личность обучающегося -- мотивы учебной деятельности -- обучающиеся -- педагогические исследования -- педагогические походы -- познавательная деятельность -- познавательная деятельность -- самопознание -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность -- ценностное отношение -- ценностные ориентации Аннотация: Анализируются различные научные подходы и концепции учебной познавательной деятельности обучающихся. Раскрываются особенности интеграции ценностного отношения ученика как к собственной познавательной деятельности и учебным знаниям, так и его отношение к самому процессу познания как общечеловеческой ценности в целях формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся и активизации учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лобашев, В. Д. Гуманистические аспекты профессионального образования [Текст] / В. Д. Лобашев> // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 4. - С. . 5-9. - Библиогр.: с. 9. - RUMARS-dppo07_000_004_0005_1
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- гуманизация образования -- процесс обучения -- методы обучения -- личностно-ориентированное образование -- психолого-педагогические основы обучения Аннотация: Рассмотрены аспекты личностно-ориентированного образования.
Доп.точки доступа: Профессиональное училище Найти похожие
|
4.
|
Поддубная, Татьяна Николаевна (канд. пед. наук). Гуманистический подход к проблеме социальной защиты детства в педагогической науке [Текст] / Т. Н. Поддубная> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (18 назв. )
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальная защита детства -- гуманизация образования -- социальная защищенность -- реабилитационный подход -- педагогическая защита -- личностно-ориентированное образование -- защита детства -- педагогические системы Аннотация: Рассмотрены сложившиеся в педагогике концептуальные подходы к проблеме педагогической поддержки и защиты детства в аспекте гуманизации современного образования.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Амонашвили, Ш. А. (педагог); Лодкина, Т. В. (доктор педагогических наук); Газман, О. С. (педагог); Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
5.
|
Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Гуманитарная образованность как показатель философско-социальной культуры современного педагога [Текст] / В. С. Лыкова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 169-175. - Библиогр.: с. 175 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 + 87.25 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): антропоцентризм -- антропоцентристское образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарная образованность -- духовно-нравственное воспитание -- духовность -- культура педагога -- личностно-ориентированное образование -- личность -- педагоги -- педагогический подход -- преподаватели -- развитие личности -- самосовершенствование личности -- философия образования -- философско-социальная культура -- философы Аннотация: Представлена авторская концепция проблемы гуманитарной образованности как показателя философско-социальной культуры современного педагога. Отмечается значение философско-социальной культуры педагога в духовно-нравственном воспитании обучающихся.
Доп.точки доступа: Страхов, Н. Н. (русский философ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Товпинец, И. П. Дидактические основания предметности обучения [Текст] / И. П. Товпинец> // Совет ректоров. - 2010. - N 5. - С. 67-73
. - ISSN 1997-6119ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- общее среднее образование -- предметное обучение -- личностно-ориентированное образование -- дидактика образования -- содержание образования Аннотация: Рассматривается предметность обучения, позволяющая конструировать содержание образования по образовательным областям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Агошкова, Ольга Владимировна (канд. пед. наук). Дифференцированный подход в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / О. В. Агошкова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (17 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- личностная дифференциация -- предметная дифференциация -- дидактическая адаптация -- студенты -- дифференцированное обучение -- адаптация Аннотация: Предложен авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в вузе. Раскрыты ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.
Найти похожие
|
8.
|
Хакунова, М. М. Задачи и необходимость образования научно-исследовательских центров здоровья при вузах [Текст] : (на примере АГУ) / М. М. Хакунова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 248-249. - Библиогр.: с. 249. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0248_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 248-249. - vady06_000_002_0248_1, 2, 248-249
ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР, 2001-2010 гг. Адыгея Республика Адыгея Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- диагностика -- здоровье детей -- здоровьесберегающий образовательный процесс -- личностно-ориентированное образование -- мониторинг состояния здоровья -- научно-практические центры -- оценка физического развития -- укрепление здоровья -- центры Аннотация: О научно-практическом центре "Здоровье", созданном в Адыгейском госуниверситете, с целью формирования республиканского банка данных о физическом состоянии детей, подростков и молодежи.
Доп.точки доступа: Адыгейский государственный университет; Научно-практический центр "Здоровье"; Здоровье, научно-практический центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.
Найти похожие
|
10.
|
Кахриманова, З. А. Изучение личности ученика в образовательном процессе [Текст] / Кахриманова З. А.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность ребенка -- индивидуальный подход -- личность (педагогика) -- индивидуальность -- образовательная среда Аннотация: Автор рассуждает об изучении индивидуальности в школе, которую часто отождествляют с индивидуальным подходом и отвечает на вопрос: в чем отличие реализации принципа индивидуализации в личностно-ориентированном образовании?.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
11.
|
Шалыгина, И. В. Инвариантный и вариативный компоненты содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / И. В. Шалыгина> // Совет ректоров. - 2010. - N 11. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (17 назв. )
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- содержание образования -- компоненты образования -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование Аннотация: Рассматривается соотношение инвариантного и вариативного компонентов содержания общего среднего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Найти похожие
|
13.
|
Плигин, Андрей Анатольевич (канд. пед. наук). Индивидуализация развития ученика как субъекта образования на основе формирования познавательных стратегий школьника [Текст] / А. А. Плигин> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 146-154 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- ученики -- школьники -- познавательные стратегии -- познание -- учебная деятельность -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии Аннотация: Раскрываются понятия "индивидуализация образования" и "личностно-ориентированное образование", определяется их различие.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
14.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
15.
|
Плигин, А. А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- познавательные стратегии -- личностно-ориентированное образование -- индивидуализация развития -- субъектно-деятельностный подход Аннотация: Исследование познавательных стратегий школьников в рамках школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Цыренов, Владимир Цыбикжанович (доктор педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией). Исторические аспекты генезиса концепций личностно-ориентированного образования в педагогике [Текст] / В. Ц. Цыренов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 7-15 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 14-15 (25 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): античная педагогика -- воспитание -- гуманизация образования -- гуманистический подход -- индивидуальность личности -- история педагогики -- концепции образования -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические принципы -- принцип индивидуальности -- философы Аннотация: Проводится теоретический анализ научных концепций личностно-ориентированного образования. Прослеживается динамика становления и развития личностно-ориентированного подхода: от Античности (природосообразность) до современности (индивидуальность личности, гуманизация обучения и воспитания).
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (педагог); Руссо, Ж.-Ж. (философ); Пестолоцци, И. Г. (педагог); Гербарт, И. Ф. (педагог); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Каптерев, П. Ф. (русский педагог); Толстой, Л. Н. (философ; писатель); Ильин, И. А. (философ; педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Косарев, В. Н. (канд. юрид. наук, доцент). К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании [Текст] / В. Н. Косарев, М. Ю. Рыков> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 89-94. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 93-94. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 89. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss89_ad1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональная мобильность -- личностно-ориентированное образование -- обучение -- педагогические технологии -- качественное образование -- становление личности -- жизненная позиция -- умение учиться -- творческое мышление -- самоорганизация -- индивидуальное обучение -- познавательная деятельность -- целеполагание -- программно-целевые технологии (педагогика) Аннотация: Раскрываются сущность, задачи и основные ориентиры личностно-ориентированного подхода в обучении и образовании. Отмечается необходимость создания условий для формирования свободной, развитой и образованной личности, способной конструировать самое себя.
Доп.точки доступа: Рыков, М. Ю. Найти похожие
|
18.
|
Шелехова, Л. В. К вопросу о личностной парадигме в образовании [Текст] / Л. В. Шелехова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 115-118. - Библиогр.: с. 118 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_004_0115_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 4 (23). - С. 115-118. - vady06_000_004_0115_1, 4, 115-118
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные модели -- личностно-ориентированное образование -- модели -- образование -- педагогика -- педагогика личности -- предметно-педагогические модели -- психологические модели -- социально-педагогические модели -- технология Аннотация: Рассматриваются основные идеи авторов личностно-ориентированного образования. Приводятся классификации существующих моделей личностно-ориентированной педагогики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Фешина, Елена Васильевна. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности [Текст] / Е. В. Фешина> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): воспитание в процессе обучения -- вредные привычки -- вузы -- графические редакторы -- информационно-коммуникационные технологии -- личностно-ориентированное образование -- личностный рост -- мораль и педагогика -- преподавание информатики -- развитие нравственных качеств -- студенты -- табличные процессоры -- текстовые процессоры -- толерантность Аннотация: Предлагается система информационных моделей, которые способствуют личностному росту студентов на занятиях по информатике. Например, в ходе ознакомления со свойствами табличных процессоров разъясняется понятие толерантности, а при изучении графических редакторов в качестве темы выбраны вредные привычки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Волкова, С. В. (кандидат педагогических наук). Концепт "смысл" в контексте личностно-ориентированного образования [Текст] / С. В. Волкова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 111-117. - Библиогр.: с. 115-116 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): герменевтический подход -- знание -- личностно-ориентированное образование -- личность -- самоактуализация -- смысл -- сознание -- философия образования Аннотация: Рассматривается взаимосвязь трактовки смысла как функционального органа с концепцией центрированного на ученике образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|