Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Раис Калафато (магистр прикладной лингвистики; научный сотрудник).
    Художественная литература в обучении английскому языку в России [Текст] / Раис Калафато // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 91-116 : 7 табл. - Библиогр.: с. 108-111 (72 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иноязычное образование -- лингвистика -- преподавание английского языка -- художественные тексты
Аннотация: Использование аутентичных текстов, в том числе художественной литературы, в обучении английскому языку как иностранному приобретает все более широкое распространение, особенно в Европе и в Азии. В частности, оно объясняется ростом популярности коммуникативной методики обучения и постепенным отказом от центрированной на учителе системы преподавания иностранного языка. В связи с применением на уроках английского аутентичных текстов встает вопрос о критериях отбора таких текстов и о наиболее эффективных приемах работы с ними на уроке. В российском образовании, в том числе и в преподавании иностранных языков, в последнее время произошли значимые изменения, при этом использование литературных текстов в иноязычном образовании имеет здесь давнюю традицию, однако конкретной эмпирической информации, которая позволила бы проанализировать подходы российских преподавателей английского языка к использованию литературных текстов в обучении, явно недостаточно. 152 российских преподавателя английского языка приняли участие в опросе, посвященном критериям отбора художественных текстов для использования на уроках английского и приемам работы с этими текстами. Установлено, что предпочитаемые учителями литературные тексты и приемы, используемые для работы с ними на уроке, весьма схожи с теми, которые пользовались популярностью во времена Советского Союза. В то же время современные преподаватели в большей степени учитывают при отборе текстов интересы своих учащихся и фокусируют внимание при обучении английскому языку на совершенствовании навыков общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воедилова, Ирина Андреевна (аспирант кафедры безопасности жизнедеятельности Московского городского педагогического университета).
    Формирование экологической культуры младших школьников в системе иноязычного образования [Текст] / И. А. Воедилова // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 4. - С. 357-361. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- младшие школьники -- экологическая культура
Аннотация: Анализируются понятия "экологическая культура" и "иноязычное образование", рассматриваются возможности и педагогические условия для успешного формирования экологической культуры младших школьников в системе иноязычного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткачук, Татьяна Николаевна.
    Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре [Текст] / Т. Н. Ткачук // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 106-116. - Библиогр: с. 116 ( 9 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- образовательный процесс -- иноязычное образование -- сравнительное изучение культур -- иноязычная культура -- национальные культуры -- культурное пространство -- поликультурное пространство -- культурные ценности -- формирование ценностного отношения -- компоненты ценностного отношения -- межкультурные общения -- диалог культур
Аннотация: Проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре.


Найти похожие

5.


    Степичев, П. А. (ассистент).

    Формирование фонетических навыков средствами учебной карточной игры на занятиях немецкого языка в средней школе [Текст] / Степичев П. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0142_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 142. - asps06_000_004_0142_1, 4, 142
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- иноязычное образование -- карточные игры -- методика обучения иностранных языков -- обучение немецкому языку -- языковая игра
Аннотация: Автор предлагает методику учебной карточной игры и определяет ее методические задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель).
    Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения
Аннотация: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.


Найти похожие

7.


    Борисова, Вилена Петровна (ст. преподаватель).
    Формирование межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку [Текст] : на опыте сельскохозяйственного вуза / В. П. Борисова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 1. - С. 81-83 : фот. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- аграрные вузы -- аграрное образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Исследование проблемы формирования иноязычной межкультурной компетенции в процессе профессионально ориентированного обучения. Опыт формирования межкультурной компетенции в процессе обучения иностранным языкам в сельскохозяйственном вузе.


Доп.точки доступа:
Якутская государственная сельскохозяйственная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Солодовникова, Ю. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование коммуникативной компетентности в процессе решения профессионально-значимых задач в коммуникативных ситуациях в сфере социальной работы [Текст] / Ю. Ю. Солодовникова, М. А. Моргайлик // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 62-64. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- коммуникативная компетентность студентов -- профессиональные задачи -- социальная работа -- специалисты социальной сферы
Аннотация: О проблеме разработки эффективных методов и технологий обучения социальных работников иноязычному общению в профессиональной сфере. Анализируется существующее положение вещей в сфере высшего профессионального образования и приводится подробная характеристика профессионально-направленных проблемных ситуаций, моделирующих условия будущей профессиональной деятельности работников социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Моргайлик, М. А. (кандидат политических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель).
    Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология
Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шерехова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование академической грамотности у магистрантов в процессе изучения иностранного языка в сфере профессиональной коммуникации [Текст] = Academic Literacy Development among Master s Degree Students in the Process of Studying a Foreign Language in Professional Communication / Шерехова Ольга Михайловна // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 150-166. - Библиогр.: с. 163-164 (22 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические письма -- академические письменные дискурсы -- академическое сообщество -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- магистранты -- профессиональные коммуникации
Аннотация: Говорится о том, что в процессе овладения навыками академического письма у обучающихся происходит формирование академической грамотности, открывающей возможности эффективной коммуникации в академическом сообществе, а также успешной интеграции будущих специалистов в научные профессиональные сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сорокина, Ксения Олеговна (аспирант кафедры педагогики).
    Фольклор как отражение культурной картины мира и компонент содержания иноязычного образования в педагогическом вузе [Текст] / К. О. Сорокина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 60-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная культура -- иноязычное лингвистическое образование -- иноязычное образование -- картины мира -- культурная картина мира -- лингвистическое образование -- народная педагогика -- национальная культура -- обучение иностранным языкам -- педагоги начального образования -- педагогические вузы -- традиционная культура -- учебно-воспитательный процесс -- учителя начальных классов -- фольклор -- фольклорная картина мира -- этническая культура -- этническая педагогика -- этнокультура -- этнопедагогизация -- этнопедагогика -- языковая картина мира
Аннотация: Рассмотрены вопросы этнопедагогизации учебно-воспитательного процесса при обучении студентов педагогического вуза иностранным языкам. Проведен сравнительный анализ понятий "этнопедагогика" и "народная педагогика"; "фольклорная картина мира", "культурная картина мира" и "языковая картина мира". Выделены аспекты содержания современного иноязычного лингвистического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России [Текст] / А. А. Атабекова, Н. Н. Удина, Р. Г. Горбатенко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 90-93 : фот. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-нефилологи -- гуманитарные дисциплины -- юриспруденция -- юридические факультеты -- концепции образования -- иноязычное профессионально ориентированное образование -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профессионально ориентированное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Предложена основанная на требованиях федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения концепция иноязычного профессионально ориентированного образования, которая нацелена на развитие как общекультурных, так и профессиональных компетенций студентов-нефилологов. Представлен опыт организации обучения иностранным языкам на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.


Доп.точки доступа:
Удина, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доцент); Горбатенко, Римма Георгиевна (доцент); Российский университет дружбы народов; РУДН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гончарова, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Фактор социокультурных ресурсов г. Москвы в методической системе подготовки студентов языкового вуза к межкультурной иноязычной коммуникации [Текст] = The factor of social cultural resources of Moscow within the methodological system of preparing students at Language University for intercultural foreign language communication / В. А. Гончарова, В. В. Алпатов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мегаполисы -- межкультурные коммуникации -- методические системы -- образовательная среда -- социокультурные ресурсы -- студенты -- языковые вузы
Аннотация: Авторами статьи представлено развитие своей ранее высказанной в публикациях идеи о необходимости добиваться интеграции социокультурных ресурсов московского мегаполиса в систему подготовки студентов к межкультурной иноязычной коммуникации. Предлагается системная типология социокультурных ресурсов Москвы для возможного проектирования образовательной среды при межкультурно-ориентированном обучении иностранным языкам согласно трем уровням понимания Москвы: как урбанистического пространства, средоточия региональной и национальной культуры, глобальной столицы.


Доп.точки доступа:
Алпатов, В. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Булыгина, Маргарита Викторовна.
    Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.


Найти похожие

15.


   
    Успешная межкультурная социализация студентов в процессе иноязычного образования в российском вузе [Текст] = Successful inter-cultural socialization of students in the process of foreign language education ar Russian high school / Р. И. Кусарбаев, О. Ю. Павлова, Е. В. Калугина, А. Ф. Матушак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 52 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычное образование -- лингвопедагогика -- межкультурная социализация -- социализация -- студенты
Аннотация: В статье дана характеристика успешной межкультурной социализации студентов. Выявлены существующие проблемы в межкультурной социализации, сформулированы возможные подходы к их разрешению.


Доп.точки доступа:
Кусарбаев, Р. И. (кандидат педагогических наук); Павлова, О. Ю. (кандидат исторических наук); Калугина, Е. В. (кандидат педагогических наук); Матушак, А. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Афанасьева, О. Ю.
    Управление иноязычным образованием студентов вузов на основе применения партисипативных методов [Текст] / Афанасьева О. Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 6. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 6. - ss, 153. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no6_ss153_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образование -- иноязычное образование -- управление образованием -- студенты -- партисипативные методы -- методы управления -- образовательный процесс
Аннотация: Исследуется проблема применения партисипативных методов в педагогическом управлении иноязычным образованием будущих специалистов, рассматриваются конкретные формы реализации этих методов в учебном процессе в вузе.


Доп.точки доступа:
Аронсон \э.\; Славин \р.\; Никитина \е. Ю.\

Найти похожие

17.


    Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель).
    Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности [Текст] / Л. Р. Ахметова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 87-89 : фот., табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- магистранты -- специальности -- научная письменная речь -- письменная научная речь -- научная речь -- письменная речь -- научный стиль письменной речи -- научные тексты -- эссе -- рефераты -- аннотации -- рецензии -- доклады -- научные статьи -- трудности обучения -- лингвистические трудности обучения -- дискурсивные трудности обучения -- дискурсивные ошибки -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Киракосян, Марина Жановна (кандидат педагогических наук; доцент; преподаватель).
    Технология создания и структура авторского интерактивного пособия [Текст] / М. Ж. Киракосян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 83-87 : рис. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские пособия -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- интерактивные пособия -- интерактивные учебные пособия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- национальные вузы -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- учебные пособия
Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки интерактивного учебного пособия для изучения неродного языка в национальном нелингвистическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Журавлева, Людмила Витальевна (кандидат педагогических наук; магистр делового администрирования во внешнеэкономической деятельности; генеральный директор).
    Технология коммуникативного иноязычного образования как эффективное средство получения образовательного продукта в Институте диалога культур [Текст] / Л. В. Журавлева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
технология (понятие) -- образовательная технология (понятие) -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии образования -- коммуникативная технология -- коммуникативное иноязычное образование -- иноязычное образование -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса -- субъекты образовательного процесса -- учителя -- учащиеся -- образовательные продукты -- образовательные организации -- диалог культур
Аннотация: Дан краткий обзор различных трактовок понятия "образовательная технология", приведено авторское определение рассматриваемого понятия. Выделены требования к образовательной технологии с методической точки зрения.


Доп.точки доступа:
Институт диалога культур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Юсупова, Ирина Александровна (аспирант; старший преподаватель).
    Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов [Текст] / И. А. Юсупова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 90-92 : фот. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты-документоведы -- документоведы -- иноязычное образование -- английский язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- стратегии обучения -- устная иноязычная коммуникация -- иноязычная коммуникация -- устная коммуникация -- профессиональная коммуникация -- иноязычное общение -- устное общение -- деловое общение -- обучение чтению -- чтение -- профессионально ориентированное чтение -- профессионально ориентированные тексты -- деловые тексты -- системы упражнений -- упражнения
Аннотация: Рассмотрены стратегии обучения будущих документоведов устному деловому общению на английском языке. Описаны этапы обучения чтению текстов делового характера и система упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)