Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.


   
    #EdCrunch: виртуальная академическая мобильность [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 5 (97). - С. 42-45 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- виртуальная образовательная среда -- индивидуализация обучения -- инновационные программы -- международные конференции -- образовательные технологии -- проекты -- цифровая экономика
Аннотация: На Международной конференции по новым образовательным технологиям "#EdCrunch" основное внимание было направлено на возможности цифровой среды и индивидуализацию обучения.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по новым образовательным технологиям "#EdCrunch"; "#EdCrunch", Международная конференция по новым образовательным технологиям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения [Текст] / Е. П. Яхина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 69-72. - 0; Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0069_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Яхина, Е. П. Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения / Е. П. Яхина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- N 2.- C. 43-45. - N 8. - С. 69-72. - divo05_000_008_0069_1, 8, 69-72, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерная поддержка обучения -- педагогические сценарии обучающего процесса -- индивидуализация обучения -- технологические сценарии процесса обучения -- дидактические системы
Аннотация: Рассматриваются принципы создания и использования дидактического обеспечения процесса обучения: дидактическая полезность, последовательность и системность, модульность, многоуровневость, когнитивность и адаптивность.


Доп.точки доступа:
Яхина, Е. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Агларова, З. М. (кандидат филологических наук).
    Формирование автономии студентов языкового факультета посредством инновационных технологий [Текст] = Formation of autonomy in students of language faculty through innovative technologies / З. М. Агларова, Р. И. Агаларова, Л. М. Тетакаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- иностранные языки -- команды -- компетентностный подход -- проектные технологии -- творческие коллективы
Аннотация: Исследован процесс формирования навыков профессиональной автономии у студентов языкового факультета вуза посредством активного использования инновационных технологий обучения. Рассмотрены актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Агаларова, Р. И. (кандидат педагогических наук); Тетакаева, Л. М. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Г. И.
    Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система
Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И. (доц.)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов [Текст] / И. А. Алехин, С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 245-250. - Библиогр.: с. 250 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- иноязычная подготовка -- курсанты -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируется проблема индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов. Рассматриваются условия успешной реализации принципов индивидуализации обучения в практике иноязычной подготовки курсантов.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артюхов, В. Г.
    Мотивационно-рефлексивные составляющие образовательной системы университета в реализации путей становления индивидуальной траектории обучающихся [Текст] / В. Г. Артюхов, Л. Н. Хицова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- студенты -- индивидуальная подготовка студентов -- самообразование студентов
Аннотация: Рассмотрены возможные пути усиления индивидуальной подготовки студентов на примере обучения на биолого-почвенном факультете ВГУ.


Доп.точки доступа:
Хицова, Л. Н.; Воронежский государственный университет \биолого-почвенный факультет\Биолого-почвенный факультет Воронежского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ахметова, Альфия Альбертовна.
    Общая характеристика проблем индивидуализации и дифференциации обучения в вузе [Текст] / Альфия Альбертовна Ахметова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дифференциация в обучении -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- обучение студентов -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность
Аннотация: Характерные особенности и способы толкования понятий индивидуализации и дифференциации обучения студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бачевский, Сергей Викторович (доктор технических наук; ректор).
    Учебный процесс глазами студентов [Текст] / Сергей Викторович Бачевский // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 71 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутривузовские системы тестирования -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- качество обучения -- модульные системы обучения -- подготовка специалистов -- преподаватели -- студенты -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: О внедрении внутривузовской системы тестирования, модульной системы обучения, практики выбора преподавателей дисциплин студентами на конкурсной основе в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций имени М. А. Бонч-Бруевича.


Доп.точки доступа:
Бачевский, С. В. (доктор технических наук; ректор ; 1946-); Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени М. А. Бонч-БруевичаСПбГУТ имени М. А. Бонч-Бруевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурлакова, Татьяна Вячеславовна.
    Индивидуализация подготовки студента как педагогическое явление [Текст] / Т. В. Бурлакова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 43-45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Профессиональная подготовка -- Вузы -- Подготовка учителей -- Учителя -- Профессиональная компетентность -- Индивидуализация обучения -- Педагогическое образование -- Профессиональное педагогическое образование -- Индивидуализация подготовки учителя -- Индивидуальный стиль деятельности
Аннотация: Рассматриваются принципы, отражающие специфику индивидуализации подготовки учителя как педагогического явления.


Найти похожие

11.


    Валеева, Елена Викторовна (доцент; кандидат филологических наук).
    Тематические образовательные web-квесты по литературе [Текст] / Валеева Елена Викторовна, Напалков Сергей Васильевич // Вопросы культурологии. - 2019. - № 9 (сентябрь). - С. 36-41 : рис., табл. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
web-квесты -- бессознательная активность -- веб-квесты -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- информационные контенты -- литература -- методика преподавания литературы -- новые образовательные технологии -- современные информационные технологии -- сознательная активность -- тематические образовательные web-квесты -- уроки литературы -- формирование объемного мышления
Аннотация: Показана методика использования тематических образовательных web-квестов на уроках литературы. Отмечается, что новые образовательные технологии помогают раскрыть тайны литературы, позволяют индивидуализировать обучение и воспитание, сформировать у человека объемное мышление.


Доп.точки доступа:
Напалков, Сергей Васильевич (доцент; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ванькова, Г. В. (засл. учитель РФ).

    Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников [Текст] / Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С. . 75-78. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_005_0075_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 5. - С. 75-78. - asps06_000_005_0075_1, 5, 75-78
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптация к школе -- дифференцированность обучения -- дифференцированный подход -- индивидуализация обучения -- обучение в школе -- первоклассники -- творческое развитие детей
Аннотация: Автор доказывает, что обучение первоклассников должно быть организовано с учетом индивидуального уровня готовности к школьному обучению, а также степени и длительности адаптационного периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Виноградова, Н. Ф.
    Как индивидуализировать процесс обучения [Текст] / Н. Ф. Виноградова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 5. - С. 26-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 ( 5 назв.) . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль руководства -- виды деятельности педагога -- индивидуализация обучения -- индивидуально ориентированная педагогика -- индивидуальность -- индивидуальность человека -- индивидуальные способности школьников -- личностно ориентированное обучение -- образовательные модели -- позиции школьников -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность -- учащиеся -- учебные диалоги
Аннотация: Индивидуализация обучения и воспитания подрастающего поколения. Развитие индивидуальных способностей школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Волкова, Е. С. (доцент; кандидат физико-математических наук).
    Реализация принципа вариативности образования в рамках подготовки бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика» [Текст] / Е. С. Волкова, Л. П. Коннова , С. А. Посашков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуарная математика -- бакалавры -- вариативность образования -- вариативность обучения -- вариативные дисциплины -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- математическое образование -- образовательный процесс -- прикладная информатика -- прикладная математика -- студенты -- финансовые аналитики
Аннотация: В статье рассматриваются условия реализации вариативного обучения студентов посредством построения индивидуальных образовательных траекторий. Приводятся примеры индивидуальных образовательных траекторий финансового аналитика и бакалавров, специализирующихся в области актуарной математики, в рамках подготовки по направлению "Прикладная математика и информатика".


Доп.точки доступа:
Коннова, Л. П. (доцент; кандидат педагогических наук); Посашков, С. А. (доцент; кандидат физико-математических наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гайдар, К. М.
    Интеграция научно-педагогического и личностного в профессиональной деятельности профессора Н. И. Вьюновой (памяти ученого и педагога) [Текст] / К. М. Гайдар, Л. А. Кунаковская, В. С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- доктора наук -- индивидуализация обучения -- научная деятельность -- образовательные стандарты -- педагогическая деятельность -- профессора
Аннотация: Представлена краткая биография и научная деятельность доктора педагогических наук, профессора Н. И. Вьюновой.


Доп.точки доступа:
Кунаковская, Л. А.; Листенгартен, В. С.; Вьюнова, Н. И. (1954-2021)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гайнеев, Э. Р.
    Конкурс профессионального мастерства как средство индивидуализации обучения [Текст] / Э. Р. Гайнеев // Методист. - 2017. - № 5. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональное мастерство -- профессиональные компетенции -- саморазвитие личности
Аннотация: Представлен опыт построения индивидуальной образовательной траектории студента в процессе подготовки к конкурсу профессионального мастерства в условиях формирования мотивации саморазвития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гольцер, С. В. (кандидат филологических наук; научный руководитель).
    В будущее - под "Созвездием Малой Медведицы" [Текст] / С. В. Гольцер // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 40-41 : 2 фот.
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск

   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- конкурсы -- образовательная среда -- индивидуализация обучения -- школы сколковского типа -- развивающие центры -- городские инновационные проекты -- тьюторы -- детоцентризм -- межпоколенческие связи
Аннотация: Об инновационном проекте обучения детей в будущей школе сколковского типа в Новосибирске.


Доп.точки доступа:
Центр развивающего обучения "Умка"; "Умка", центр развивающего обучения; Общеобразовательная школа сколковского типа "Созвездие Малой Медведицы"; "Созвездие Малой Медведицы", общеобразовательная школа сколковского типа; Общеобразовательная школа сколковского типа "СММ"; "СММ", общеобразовательная школа сколковского типа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гриб, В. В.
    И все-таки России нужны юристы? [Текст] / Гриб В. В., Кутузов В. И. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационные технологии -- модернизация -- конкурентоспособность -- исследования -- зарубежный опыт -- оплата труда -- высшая школа -- учебные планы -- учебный процесс -- абитуриенты -- юристы -- регионы -- юридическое образование -- преподаватели -- концепции -- высшие учебные заведения -- целевые программы -- работодатели -- квалификационные требования -- качество образования -- государственные образовательные стандарты -- индивидуализация обучения -- круглые столы -- профессиональные ассоциации -- негосударственные вузы -- юридические специальности -- рынок образовательных услуг -- профессиональные стандарты -- Болонский процесс -- непрофильные специальности -- самостоятельная правотворческая деятельность
Аннотация: Анализ наиболее острых проблем высшего юридического образования в России и рекомендации по их решению.


Доп.точки доступа:
Кутузов, В. И.; Ассоциация юристов РоссииПрофессия "юрист" : количество в ущерб качеству, круглый стол

Найти похожие

20.


    Грушевский, Сергей Павлович (д-р пед. наук ; проф.; зав. каф. информ. образоват. технологий Кубан. гос. ун-та).
    Организация учебного процесса на основе нейросетевой компьютерной обучающей системы [Текст] / С. П. Грушевский, Н. Ю. Добровольская, Ю. В. Кольцов // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 154-159 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- компьютерные обучающие системы -- нейронные сети -- организация учебного процесса -- информационные технологии -- личностно ориентированное обучение -- индивидуальная траектория обучения -- НКОС
Аннотация: Предлагается схема организации процесса обучения с применением нейросетевой компьютерной обучающей системы, описывается процесс функционирования системы. Ядром предлагаемой обучающей системы, влияющим на построение траектории обучения, является личностно ориентированная модель обучаемого.


Доп.точки доступа:
Добровольская, Наталья Юрьевна (ст. преп. каф. информ. технологий Кубан. гос. ун-та); Кольцов, Юрий Владимирович (декан фак. информ. технологий и прикл. математики Кубан. гос. ун-та)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)