Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вогтен, Х.
    Разработка дизайна учебного поисковика, осуществляющего поиск ограниченного числа учреждений [Текст] / Х. Вогтен, К. Таттерзаль // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 101-102. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0101_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: Vogten H., and Tattersall C. Designing Design Engine as a Collection of Finite State Machines // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 641-661. - N 8. - С. 101-102. - divo07_000_008_0101_1, 8, 101-102
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   Нидерланды
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- сетевой поиск -- поисковики -- поисковые системы -- Copper Core -- персонифицированное обучение -- программы обучения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- спецификации дизайна -- качество обучения -- learning Design -- LD -- учебные юниты -- высшая школа
Аннотация: Проблемы разработки дизайна поисковика для электронных программ обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Таттерзаль К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грин, Р. С.
    Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий [Текст] / Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 5. - С. 104-106. - Реф. ст.: Green R. S., Eppler M. A. Review juestion formats and web design usability in computer-assisted instrruction // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 679-686 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- Интернет-дизайн -- компьютерные технологии -- высшая школа -- вузы -- дистанционное обучение -- качество обучения -- персонифицированное обучение -- учебные программы -- учебные модули -- электронное обучение -- электронное тестирование -- электронные учебные курсы -- учебные юниты -- повторение учебного материала
Аннотация: Проблемы разработки программ дистанционного обучения через Интернет, решение которой повысит качество программ дистанционного обучения в высшей школе США.


Доп.точки доступа:
Эпплер, М. Э.

Найти похожие

3.


    Ильченко, О. (зав. лаб.).
    Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты
Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.


Найти похожие

4.


    Уфимцева, М. А. (доцент).
    Внедрение балльно-рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре [Текст] / М. А. Уфимцева, Ю. М. Бочкарев, И. Ф. Вишневская // Высшее образование в России. - 2014. - № 7. - С. 157-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- ординатура -- персонифицированное обучение -- учебно-исследовательская работа
Аннотация: Об использовании балльно-рейтинговой системы в ординатуре на кафедре кожных и венерических болезней УГМУ Минздрава России.


Доп.точки доступа:
Бочкарев, Ю. М. (доцент); Вишневская, И. Ф. (доцент); УГМУ Минздрава России \кафедра кожных и венерических болезней\; Кафедра кожных и венерических болезней УГМУ Минздрава России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Титов, Б. А. (доктор технических наук; профессор).
    Компьютеризированный подход к персонифицированному обучению студентов с учетом мотивации и инерционности психолого-деятельностных процессов [Текст] / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 27-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (19 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация образования -- математические модели -- обучение студентов -- персонифицированное обучение -- учебный процесс
Аннотация: Приводятся результаты разработки математической модели усвоения учебного материала студентами университетов, основанной на непрерывном мониторинге развития учебных способностей учащихся и соответствующей корректировке учебного процесса по определенным, заранее структурированным его составляющим.


Доп.точки доступа:
Рябинова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор).
    Китайские студенты за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 3 (87). - С. 46-49 : 2 фот., 1 рис. - Примеч.: с. 47
УДК
ББК 74.58 + 65.291.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование--Китай

   Экономика--Китай

   Маркетинг--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- всестороннее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- интернет-платформы -- качество образования -- креативность образовательного процесса -- маркетинговые коммуникации -- образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- официальные сайты -- персонифицированное обучение -- подготовка специалистов -- рекрутинг студентов -- самофинансирование -- социальные сети -- фундаментальные знания
Аннотация: В статье говорится о росте академической мобильности китайских студентов, а также об интернет-платформах, которые играют важную роль среди инструментов рекрутинга и продвигают в сети обучение за рубежом.


Доп.точки доступа:
Белоус, В. В. (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук).
    Теоретическая модель использования информационных технологий в высшем образовании [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- образовательные технологии -- персонифицированное обучение
Аннотация: Использование информационных и коммуникативных технологий в высшем образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сдобняков, Виктор Владимирович (и. о. ректора).
    Индивидуализация образования в Мининском университете [Текст] / В. В. Сдобняков // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 11-12 : 1 ил. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФИПы -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные маршруты -- модуль-инжинириг -- образовательные тренды -- персонифицированное обучение -- студенты -- федеральные инновационные площадки
Аннотация: Результаты работы инновационной площадки по формированию образовательных условий и процессов личностно-профессионального развития обучающихся в вузе на основе модульно-инжиниринга персонифицированных маршрутов и траекторий.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)