Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дизайн программ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Финненган, Г. Э.
    Здоровье и стиль жизни: повседневное информационное поведение исландцев [Текст] / Г. Э. Финненган // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 113-114. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0113_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Дайджест ст.: Finnegan G. A. Health and Life Information Behavior // College & Research Libraries. 2006. November. Vol. 67, N 6. P. 573-575. - N 8. - С. 113-114. - divo07_000_008_0113_1, 8, 113-114
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные библиотеки -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- исландцы -- дизайн программ -- информационное поведение -- медицинско-просветительные программы -- валеологические программы -- Интернет-форумы
Аннотация: Проблемы разработки дизайна научно-популярных программ дистанционного обучения здоровому образу жизни. В основу работы положен анализ книги А. Пелздеттир "Здоровье и стиль жизни: повседневное информационное поведение исландцев". Цель работы: изучение проблем и перспектив массового выпуска медицинско-просветительных и валеологических программ дистанционного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Пелздеттир \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

3.


   
    Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)