Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные лаборатории<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


   

    Мнение студентов факультета психологии о виртуальной реальности как инструменте изучения шизофрении [Текст] / : J. Tochon, J. Loh, R. King // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 44-46. - 0; Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Tochon, J. Psychology Student Opinion of Virtual Reality as a Tool to Educate About Schizophrenia / J. Tochon, J. Loh, R. King // International Journal on E-Learning.- 2004.- October-December.- Vol. 3, N 4.- P. 40-46. - N 11. - С. 44-46. - divo05_000_011_0044_1, 11, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Австралия
    Австралия и Океания

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- виртуальные модели заболевания психики -- психические заболевания -- виртуальные лаборатории -- мультимедийные методы обучения -- виртуальные программы
Аннотация: Проводится анализ конструкции трехмерной демонстрационной виртуальной модели шизофрении и определяется эффективность работы данной модели с помощью самооценок респондентов.


Доп.точки доступа:
Tochon, J. \.\; Loh, J. \.\; King, R. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гурина, И. А. (канд. пед. наук).
    Виртуальная информационно-образовательная лаборатория как средство развития самостоятельности школьников [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 107-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0107_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лаборатории -- информационно-образовательные лаборатории -- виртуальные лаборатории -- школьники -- лабораторный метод -- компьютеризация обучения -- обучение -- информационные технологии в обучении
Аннотация: Организация виртуального образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.

Найти похожие

3.


    Кривова, В. А.
    Новые методические подходы к классификации программных продуктов в системе компьютерного тренинга в Современной гуманитарной академии [Текст] / В. А. Кривова, О. В. Федорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 63-70. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0063_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Ил.: 1 табл.; 1 рис. - N 8. - С. 63-70. - divo07_000_008_0063_1, 8, 63-70
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- КСО -- компьютерные средства обучения -- компьютерные тренинги -- система компьютерного тренинга -- СКТ -- учебные программы -- компьютерные программы -- технические средства обучения -- ТСО -- электронные учебники -- программные продукты -- классификация программных продуктов -- мультимедиа-комплексы -- мультимедиа-лаборатории -- виртуальные лаборатории -- котрольное тестирование -- исследовательские программы
Аннотация: Выделено шесть категорий компьютерных средств обучения: мультимедиа-комплексы, мультимедиа-лаборатории, виртуальные лаборатории, котрольное тестирование, исследовательские программы, компьютерный тренинг, являющихся основой обучения в Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.; Современная гуманитарная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Масленикова, О. Н. (канд. пед. наук).
    ИКТ-насыщенная образовательная среда: учебно-методическое сопровождение [Текст] / О. Н. Масленикова // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 82-84 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные наглядные пособия -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- методическая служба -- мультимедийные образовательные ресурсы -- образовательная среда -- образовательные ресурсы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: ИКТ-насыщенная образовательная среда предполагает наличие разнообразных технических средств обучения. В статье рассматриваются различные цифровые образовательные ресурсы, такие, как мультимедийные образовательные ресурсы к учебно-методическим комплексам; интерактивные наглядные пособия; виртуальные лаборатории и практикумы.


Найти похожие

5.


   
    Система дистанционного образования на основе сетевых технологий [Текст] / В. В. Гуров [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flash-проекты -- Flash-технологии -- JavaScript -- NTML -- виртуальные лаборатории -- вузы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- лабораторные работы -- он-лайн -- сетевые технологии -- студенты -- тестирование -- технические дисциплины -- учебные дисциплины
Аннотация: Создание виртуальной лаборатории по техническим дисциплинам, организация он-лайн тестирования студентов.


Доп.точки доступа:
Гуров, В. В.; Михайлов, Д. М.; Гуров, Д. В.; Кузнецова, П. В.

Найти похожие

6.


    Асимопулос, Н. Д.
    Сетевая электронная инженерная лаборатория [Текст] / Н. Д. Асимопулос, К. И. Натанаил, В. И. Мпацакис // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 61-62. - Дайджест ст.: Asimopoulos, N. D. Nathanail, V. I. Mpatzakis Network-Based Electronic Engineering Laboratory // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 41-54 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инженерное образование -- технические вузы -- техническое образование -- архитектура лабораторий -- виртуальные лаборатории -- дизайн лабораторий -- дистанционное обучение -- дистанционные лаборатории -- инженерное образование -- инженерные специальности -- Интернет -- информационные технологии -- качество обучения -- сетевые лаборатории -- университетские кампусы -- электронное обучение -- электронные лаборатории
Аннотация: Проблема создания дизайна электронных инженерных лабораторий. Описание архитектуры сетевой электронной лаборатории. Дистанционное обучение студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Натанаил, К. И.; Мпацакис, В. И.

Найти похожие

7.


    Янг, Дж. Р.
    Компьютерная лаборатория, которую студенты используют, но никогда не видят [Текст] / Дж. Р. Янг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 82-83. - Реф. ст.: Young J. R. Computer Lab That Students Use but Never See // The Chronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 38. P. A13 May 30 (http: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- студенты -- Интернет-услуги -- информационные технологии -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Автор знакомит читателей с проектом "Виртуальная вывчислительная лаборатория" для студентов высших учебных заведений.


Найти похожие

8.


    Кавтрев, А. Ф.
    Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий [Текст] / А. Ф. Кавтерев, В. В. Монахов, С. К. Стафеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация--Россия--Россия; РФ
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- физика (дисциплина) -- преподавание физики -- олимпиады по физике -- Интернет-олимпиады
Аннотация: Анализируется опыт проведения Интернет-олимпиад по физике в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. В.; Стафеев, С. К.

Найти похожие

9.


    Фостер, А. Л.
    Знак времени [Текст] : отделы по образованию глухих и слабослышащих находят новые способы для он-лайновых видеоконференций / А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Реф. ст.: Foster A. L. Sign of the Times. Deaf-education department find new uses for online videoconferencing // Chronicle of Higher Education. Section : Informstion Technology. 2008. Vol. 52, N 36. P. A37. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- глухие -- слабослышащие -- виртуальные лаборатории -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется использование виртуальных лабораторий при дистанционном обучении глухих и слабослышащих школьников.


Найти похожие

10.


    Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).


Найти похожие

11.


    Гурина, И. А.
    Формирование самообразовательной компетентности учащихся в условиях виртуальной лаборатории [Текст] / И. А. Гурина, О. А. Медведева, Л. А. Моисеенко // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Проблема внедрения в среднее профессиональное образование компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Медведева, О. А.; Моисеенко, Л. А.

Найти похожие

12.


   
    Инновационный виртуальный лабораторный практикум по естественным наукам [Текст] / В. В. Андреев [и др. ] // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- универсальная оболочка -- учебный процесс -- практикумы -- естественные науки -- высшее образование -- вузы -- инновации -- интерактивное обучение -- интерактивные технологии -- виртуальные эксперименты -- натуральные эксперименты -- дистанционное управление -- дистанционное обучение -- открытое обучение -- виртуальное обучение -- физика -- физические эксперименты -- эксперименты -- инновационные практикумы -- виртуальные практикумы -- лабораторные практикумы
Аннотация: Предоставлена разработанная в РУДН виртуальная лаборатория практикума по естественным наукам, которая устанавливается в локальной сети компьютерного класса и полностью обеспечивает учебный процесс. Практикум построен по принципу открытой архитектуры и имеет гибкую универсальную оболочку, поэтому может быть легко дополнен как виртуальным, так и натуральным опытами, в том числе и с возможностью удаленного экспериментом.


Доп.точки доступа:
Андреев, В. В.; Валенсиа, Манрике Оскар; Калашников, А. В.; Корнеева, М. А.; Умнов, А. М.; Чупров, Д. В.; Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корнеева, Татьяна (директор научно-методического Центра негосударственного образовательного учреждения "Открытый молодежный университет").
    Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе? [Текст] / Т. Корнеева // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 71-78 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- школьное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- внеучебная деятельность -- внеурочная деятельность -- основная образовательная программа -- дистанционные игры -- виртуальные экскурсии -- виртуальные лаборатории -- учебные проекты -- творческие проекты -- программы внеурочной деятельности -- организация внеурочной деятельности -- формы внеурочной деятельности -- инновационные формы внеурочной деятельности -- web 2. 0 -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Об опыте многолетней экспериментальной работы Образовательного центра "Школьный университет" и Открытого молодежного университета (г. Томск) по проектированию и апробации программ внеурочной деятельности школьников. О новых формах организации внеурочной деятельности, моделирующихся на основе традиционных схем и сценариев мероприятий с использованием новых технологий (педагогических, ИКТ, инструментов web 2. 0).


Доп.точки доступа:
Открытый молодежный университет; Школьный университет, образовательный центр; Образовательный центр "Школьный университет"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 136-145 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- виртуальные лаборатории -- компьютерные технологии -- студенческие группы -- информационно-коммуникационные технологии -- формы обучения -- технологии обучения -- интерактивное обучение -- виртуальные технологии -- дистанционные программы -- программы обучения -- компьютерное моделирование
Аннотация: Виртуальные ресурсы обучения в системе высшего образования: публикации в зарубежных изданиях.


Доп.точки доступа:
Бартоломе, Т.; Броме, Т.; Каргилл-Кипар, В,; Кинселла, С.; Кормьер, И.; МакНейл, Д.; Лузус, К.; Дункан, С.; Сталл, Э. Т.; Хегарти, М.; Майер, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Баранов, П. Ф.
    Дистанционный лабораторный практикум на основе графической программной технологии [Текст] / П. Ф. Баранов, В. Н. Бориков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 81-88 : ил. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лаборатории -- среда графического программирования -- графическое программирование -- лабораторные практикумы -- дистанционное обучение -- автоматизация обучения -- виртуальные приборы -- удаленный доступ -- LabVIEW
Аннотация: Разработка автоматизированных сетевых виртуальных лабораторных практикумов по различным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Бориков, В. Н. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Петрова, Елена Александровна (кандидат технических наук; доцент).
    К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе [Текст] / Е. А. Петрова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 78-80 : рис. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- химическое образование -- обучение химии -- химия -- формы обучения -- очная форма обучения -- очное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные технологии -- компьютерная поддержка -- программные продукты -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- мультимедийные учебные пособия -- учебные пособия -- электронное тестирование -- тестирование -- виртуальные лаборатории -- образовательные порталы -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования мультимедийных технологий в процессе очного обучения химии студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Московский государственный строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Апухтина, Надежда Валерьевна.
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Н. В. Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 65-70 : ил. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные конструкторы лабораторных работ -- виртуальные лаборатории -- виртуальные лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- моделирование -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- эксперименты (образование)
Аннотация: Одна из новейших технологий, которая может быть использована преподавателями химии, - виртуальная лаборатория. В статье представлена классификация виртуальных лабораторий по степени ограниченности проводимых экспериментов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Митрошин, Павел Алексеевич.
    Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения [Текст] = Methods of estimating competencies of students on the base of distance kearning systems / П. А. Митрошин // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 24-28 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
модули оценки компетенций -- студенты -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- форумы -- электронные журналы -- электронное обучение -- чаты -- компетентностная модель специалиста -- виртуальные лаборатории -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты третьего поколения
Аннотация: Анализируется современное состояние рынка информационных систем, позволяющих реализовать функции электронного обучения. Приводятся способы применения функционала систем дистанционного обучения (СДО). Исследуется возможность реализации модуля поддержки принятия решений (ППР) в рамках СДО. Предложен оригинальный способ оценки компетенций студентов и обучающихся в рамках модуля ППР, а также описаны основные инструменты оценивания развития компетенций у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Применение виртуальных образовательных технологий для повышения качества исследовательской подготовки студентов [Текст] / Т. А. Кузнецова [и др.] // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: c. 7 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- виртуальные исследовательские практикумы -- виртуальные лаборатории -- виртуальные научные исследования -- виртуальные образовательные технологии -- интерактивная инструментальная среда -- информационные технологии -- исследовательская деятельность студентов -- качество исследовательской подготовки студентов -- образовательные технологии -- повышение качества подготовки студентов
Аннотация: Статья посвящена проблеме качества исследовательской составляющей программ высшего профессионального образования. Как эффективный механизм повышения качества исследовательской работы студентов рассматриваются виртуальные технологии. На примере создания виртуальных лабораторий в интерактивной инструментальной среде анализируется возможность расширения тематики исследовательского практикума и увеличения сложности выполняемых задач.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А.; Мухин, О. И.; Рябуха, А. А.; Рогашова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)