Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асинхронное обсуждение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)