Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=онлайновые дискуссии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Карневейл, Д.
    Результаты исследования свидетельствуют о том, что стеснительные студенты активнее участвуют в онлайновых чатах [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_001_0025_1. - Рец. на ст.: Carnevale D. Introverts do well in online chats, study concludes // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 16. P. A29 //http: //chronicle. com/weekly/v50/i16a02902. htm.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Пенсильвания
Кл.слова (ненормированные):
чаты -- дискуссии -- онлайновые дискуссии -- студенты -- занятия -- аудиторные занятия -- исследования
Аннотация: В статье описываются результаты исследования, которые показали, что онлайновые чаты могут стать эффективным способом стимулирования стеснительных студентов участвовать в дискуссиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карневейл, Д.
    Новые технологии позволят колледжам распространять информацию всем, кто пожелает [Текст] / Д. Карневейл // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 24-26. - RUMARS-divo04_000_005_0024_1. - Реф. на ст.: Carnevale D. A new technology lets colleges spread information to people who wants it // The Chronicle of Higher Education. 2004. Vol. 50, N23. P. A23 (http: //chronicle. com/weekly/v50/i23/23a03101. htm)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- программное обеспечение -- колледжи -- сайты -- дискуссии -- онлайновые дискуссии -- электронная почта -- веб-сайты
Аннотация: Научные работники колледжей и представители по связям с общественностью в последнее время стали использовать новые технологии, позволяющие им быстро обновлять и направлять адресатам новости и информацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Спросите, и вы получите ответ: как тип вопроса влияет на количество и качество онлайн дискуссий [Текст] / М. Е. Брэдли [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 9. - С. 105-106. - Реф. ст.: Bradley M. E., Thom L. R., Hayes J. and Hay C. Ask and you will receive: how question type influences guantity and guality of online discussions // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, N 5. P. 880-900. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
асинхронное обсуждение -- Интернет-средства -- мозговой штурм -- мышление -- онлайновые дискуссии -- типы коммуникации
Аннотация: Данное исследование посвящено вопросу о том, как типы вопроса влияли на количество и качество онлайновых дискуссий студентов-первокурсников.


Доп.точки доступа:
Брэдли, М. Е.; Том, Л. Р.; Хаес, Дж.; Хэй, С.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)