Поисковый запрос: (<.>K=изобретательские задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Лихолетов, В. (доц.). Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании [Текст] / В. Лихолетов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 2. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (11 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Челябинская область Челябинск Кл.слова (ненормированные): образование -- профессиональное образование -- знания -- система образования -- модели образования -- учебный процесс -- технологии обучения -- технические вузы -- инженерное образование -- инвариантность -- университеты -- технологии творчества -- теории решений -- изобретательские задачи Аннотация: Статья о внедрении в учебный процесс новых моделей образования, автор провел анализ использования преподавателями в учебном процессе технологий творчества. Автор статьи делится опытом решения данной проблемы в Южно-Уральском государственном университете.
Доп.точки доступа: Южно-Уральский государственный университет Найти похожие
|
2.
|
Альтшуллер, Г. С. Знакомьтесь: АРИЗ [Текст] / Г. С. Альтшуллер ; подгот. к печати Ю. С. Воронова> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2004. - N 12. - С. . 146-157. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-eko_04_000_012_0146_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 146-157. - eko_04_000_012_0146_1, 12, 146-157
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Россия Кл.слова (ненормированные): ариз -- алгоритм решения изобретательских задач -- изобретения -- изобретательские задачи -- способности -- мышление Аннотация: В статье рассказывается о методике решения нестандартных задач, помогающей делать изобретения и повышать эффективность управления, автор теории раскрывает главные понятия АРИЗ.
Доп.точки доступа: Воронова, Ю. С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Волынкина, Н. (канд. пед. наук, доцент). Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности [Текст] / Н. Волынкина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): изобретательские задачи -- творческая личность -- воспитание -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие способности Аннотация: Применение элементов теории решения изобретательских задач на учебных занятиях по английскому языку. Это позволяет эффективно усваивать лексико-грамматический материал, развивать умение учиться, раскрывать творческие способности и мотивационную готовность к образовательной деятельности.
Найти похожие
|
4.
|
Рубан, Ольга. Убить противоречие [Текст] / Ольга Рубан> // Эксперт. - 2007. - N 48. - С. 80-85
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): изобретательство -- продуктивное изобретательство -- решение технических задач -- технические задачи -- приемы разрешения противоречий -- разрешение технических противоречий -- технические противоречия -- изобретательские задачи -- АРИЗ -- алгоритм решения изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач -- решение изобретательских задач -- ТРИЗ -- законы развития технических систем -- технические системы -- тризовские школы -- тризовские фирмы -- коммерциализация ТРИЗ -- технологический консалтинг -- технология инноваций -- инновации -- улучшение продукта -- совершенствование продукта -- совершенствование технологии -- MPV Analysic -- функционально ориентированный поиск -- ФОП -- GENZ Innovation Discipline -- альтернативные методы -- метод мозгового штурма -- мозговой штурм -- метод морфологического анализа -- синектика -- метод конструирования -- метод фокусирования на объектах -- метод проектирования Аннотация: Этапы создания и суть теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) советского ученого Г. Альтшуллера. Направления дальнейшего развития методологии ТРИЗ и ее коммерциализации на примере практики деятельности фирмы GENZ Partners. Справки: Альтернативные методы решения технических задач; Области применения методов решения изобретательских задач.
Доп.точки доступа: Алтшуллер, Г. Найти похожие
|
5.
|
Ахтямов, М. К. Предпринимательство и трансфер новых технологий [Текст] : теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа / Ахтямов М. К., Лихолетов В. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - N 2, вып. 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская экономика -- инновационная экономика -- изобретательские задачи -- теория решения изобретательских задач -- технические знания -- трансфер знаний -- трансформация знаний -- передача знаний -- технологии -- трансфер технологий -- инженерное образование -- доктрина инженерного образования -- информация -- передача информации -- тезаурус приемника информации Аннотация: Освещена Национальная доктрина инженерного образования. Рассмотрены проблемы трансфера технологий, передачи знаний в предпринимательстве.
Доп.точки доступа: Лихолетов, В. В. Найти похожие
|
6.
|
Огнев, В. Теория решения изобретательских задач: наука или иллюзия реальности [Текст] / В. Огнев> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2010. - N 1. - С. 21-31
. - ISSN 0201-7067ББК 30у Рубрики: Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Россия Кл.слова (ненормированные): триз -- изобретательские задачи -- лженаука -- технические противоречия -- писатели -- теория решения изобретательских задач -- решения изобретательских задач теория Аннотация: Критика Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альшуллера.
Доп.точки доступа: Альтшуллер, Г. С. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Птушенко, А. Что ты такое - изобретение? [Текст] / А. Птушенко> // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2010. - N 3. - С. 32-45. - Окончание. Начало в N 2
. - ISSN 0201-7067ББК 30у Рубрики: Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело--Россия Кл.слова (ненормированные): изобретательские задачи -- изобретательский шаг -- изобретения -- дифференциация изобретений -- триз -- теория решения изобретательских задач -- решения изобретательских задач теория -- писатели Аннотация: Вопросы Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) Г. С. Альтшулера.
Доп.точки доступа: Альтшуллер, Г. С. (писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Плаксин, М. А. Применение средств ТРИЗ для поиска путей увеличения емкости кэш-памяти при работе с базами данных [Текст] / М. А. Плаксин> // Вестник Пермского университета. - 2009. - Вып. 7 (33). - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108
. - ISSN 1993-0550ББК 32.973-02 Рубрики: Вычислительная техника Системы памяти Кл.слова (ненормированные): базы данных -- кэш-память -- изобретательские задачи Аннотация: В статье описан поиск решения проблемы, выполненной с помощью средств теории решения изобретательских задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Брагин, Виктор Яковлевич (канд. пед. наук; доцент). Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства [Текст] / В. Я. Брагин> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 40-42 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическое образование -- компетентностный подход -- компетентности -- ключевые компетентности -- профессиональные компетентности -- изобретательские задачи -- творческие проекты -- творческая деятельность -- практическая деятельность -- оценка деятельности -- критерии оценки деятельности -- организация труда -- приемы работы -- качество работы -- образовательные программы -- опыт работы Аннотация: Опыт применения компетентностного подхода к подготовке учителей технологии и предпринимательства в Пермском государственном педагогическом университете. Критерии оценки практической и творческой деятельности студентов.
Доп.точки доступа: Пермский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Качнев, Владимир Илларионович (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Школе быть конструкторско-технологической [Текст] / В. И. Качнев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 35-37 : фот.
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.03 + 74.202 + 88.3 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа История образования--Россия, 20 в. Теория и методика обучения Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): модернизация школы -- психологический аспект -- школа будущего -- новая школа -- школьники -- учащиеся -- научно-интеллектуальная подготовка -- конструкторско-технологическая деятельность -- технологическая деятельность -- конструкторская деятельность -- конструирование -- техническое творчество -- советская школа -- образовательный процесс -- теория деятельности -- деятельность -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие задачи -- изобретательские задачи -- содержание обучения -- учебные предметы -- исследования Аннотация: Конструкторско-технологическая деятельность как одно из направлений научно-интеллектуальной подготовки школьников. Опыт организации конструкторско-технологической деятельности учащихся в советской школе. Психологический аспект построения школы будущего. Содержание обучения через вовлечение школьников в конструкторско-технологическую деятельность.
Доп.точки доступа: Мацынин, В. И.; Эсаулов, А. Ф.; Усть-Лабинская средняя школа; Школа памяти В. И. Ленина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гин, А. А. (соискатель). Дидактические основания обучения старшеклассников решению исследовательских и изобретательских задач с использованием алгоритмических процедур [Текст] / А. А. Гин> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 99-110. - Библиогр.: с. 109-110 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмические процедуры -- дидактика -- дидактические основания -- изобретательские задачи -- исследовательские задачи -- методика решения задач -- решение творческих задач -- система обучения -- старшеклассники Аннотация: Показана система обучения школьников решению задач на основе алгоритмических процедур. Дано понятие исследовательских и изобретательских задач, сформулированы требования к ним. Определены дидактические основания, на которых строится представленная система.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Тигров, В. В. О содержании подготовки школьников к изобретательской деятельности [Текст] / Тигров В. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 34-35 (4 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация изобретательской деятельности -- изобретательская деятельность -- изобретательские задачи -- мозговая атака -- мозговой штурм -- поиск решений изобретательских задач -- решение изобретательских задач -- школьники Аннотация: О важности овладения школьниками методик активизации поиска решения творческих задач. Подробно рассмотрен метод "Мозговая атака".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Важеевская, Н. Е. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Исследование как вид учебной деятельности при обучении физике в основной школе [Текст] / Н. Е. Важеевская, Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 53-58 : табл. 1-4. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изобретательские задачи -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- методика преподавания физики -- обучение физике -- преподавание физики в школе -- самостоятельная работа школьников -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- ученические исследования -- физика (дисциплина) Аннотация: Раскрываются возможные подходы к организации исследовательского обучения физике в школе в условиях подготовки к внедрению федерального государственного стандарта общего образования нового поколения. Дается сравнительная характеристика научного и учебного исследования, указывается на роль ученической исследовательской работы в формировании мотивации к изучению физики. Подчеркивается необходимость подготовки современного учителя, способного организовать такую деятельность обучающихся.
Доп.точки доступа: Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Хасанова, Наиля Фаридовна. Влияние региональных инвестиционных проектов на деловую активность региона [Текст] / Хасанова Наиля Фаридовна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 24 (246). - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.37 Рубрики: Экономика Экономика транспорта--Россия--Приволжский регион Кл.слова (ненормированные): деловая активность -- изобретательские задачи -- инвестиции -- инвестиционные проекты -- развитие транспортной системы -- региональная экономика -- региональные инвестиционные проекты -- регионы -- решение изобретательских задач -- теория решения изобретательских задач -- транспортная система Аннотация: Рассмотрена технология разработки региональных инвестиционных проектов на основе теории решения изобретательских задач. Проанализировано развитие транспортной системы Приволжского региона с применением данной методики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Ресурсный подход к организации продуктивной деятельности субъектов ТРИЗ-образования [Текст] / Г. В. Терехова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 111-112 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- ТРИЗ-образование -- изобретательские задачи -- модели ресурсного преобразования -- продуктивная деятельность -- развитие личности -- ресурсный подход -- ресурсы личности -- субъекты образовательного процесса -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Поставлена проблема применения ресурсного подхода в продуктивной образовательной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|