Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновационная методология<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сорокина, Н.
    Инновационные методы обучения: проблемы внедрения [Текст] / Н. Сорокина // Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - , , , . - НБ ЧелГУ. - vobr01_000_001
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- обучение -- образование -- методы обучения -- инновации -- система образования -- инновационная методология
Аннотация: В статье решаются проблемы применения активных методов обучения: тренинг, диалог, дискуссии, игры и т.д. Это должно служить отправной точкой для решения проблем, направленных на личностное развитие участников учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин).
    Принцип клиентоцентричности в процессе подготовки кадров на государственной службе [Текст] = Principle of client centrality in the process of personnel training in the public service / Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Викторович Баранов // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С. 41-48 : 1 диагр., 1 схем., 2 рис. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
blended-формат -- государственная служба -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- индивидуальные запросы -- инновационная методология -- инновационная оценка -- инновационный анализ -- кастомизация -- клиентоцентричность -- коллективные запросы -- корпоративный подход -- мотивация -- образовательные запросы -- образовательный процесс -- персонализация -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- принцип клиентоцентричности -- профессиональная переподготовка -- профессиональное развитие -- профессиональный опыт -- самоконтроль -- экспертное сопровождение
Аннотация: Гипотезой представленной статьи является мысль о том, что формализм дополнительного профессионального образования в процессе подготовки кадров на государственной службе может быть устранен посредством внедрения принципа клиентоцентричности. Клиентоцентричность подразумевает ориентир на слушателей и их потребности и удовлетворение индивидуальных и коллективных образовательных запросов. Принцип клиентоцентричности в процессе освоения дополнительных профессиональных программ должен основываться на мнении всех заинтересованных сторон образовательного процесса, то есть на мнении заказчиков, исполнителей и, главное, самих слушателей. Принцип клиентоцентричности формируется посредством соблюдения нескольких факторов, в том числе: blended-формата, корпоративного подхода, кастомизации, персонализации, экспертного сопровождения, инновационной методологии, анализа и оценки.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)