Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Морено, Р. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Морено, Р.
    Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения
Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морено, Р.
    Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 31-33. - 0; роль методов и средств. - ; Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media. - RUMARS-divo05_000_003_0031_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scice in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media//Journal of Educationale Psychology. 2002. Vol. 94, N 3. P. 598-610.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебное окружение -- компьютерное обучение -- виртуальная реальность -- обучающие программы
Аннотация: В настоящей работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении в виртуальную реальность.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Морено, Р.

    Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике [Текст] / Морено Р., Дуран Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - 0; Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - ; Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. - N 2. - С. 28-30. - divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- вербальные указания -- обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- вербальные объяснения -- математика
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Дуран, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морено, Р.

    Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 142-143. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155. - N 1. - С. 142-143. - inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- обучение -- вербальность -- мультимедийное обучение -- чтение -- слушание -- память -- слух
Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Морено, Р.

    Изучение естественно-научных предметов в виртуальной мультимедийной реальности: роль методов и средств [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 153-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0153_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Moreno R., Mayer R. E. Learning Scince in Virtual Reality Multimedia Enviroments: Role of Metods and Media // Journal of Educationale Psychology.- 2002.- Vol. 94.- N 3.- P. 598-610. - N 4. - С. 153-154. - inno05_000_004_0153_1, 4, 153-154
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- компьютерные игры -- компьютерные средства обучения -- мультимедийная виртуальная реальность -- обучающие игры -- учебное окружение
Аннотация: В проведенной авторами работе исследовалось усвоение материала при глубоком погружении ученика в виртуальную реальность.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мартинес, Р. Дж.
    Обоснованность показателей академической работы в проекте "Европейское пространство высшего образования" [Текст] / Р. Дж. Мартинес, Р. Морено // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 91-92. - Дайджест ст.: Martinez, R. J., Moreno, R. Validity of academic work indicators in the projected European Higher Education Area // Higher education. 2007. June. Vol. 53, N 6. P. 739-747 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- академические работы -- вузы -- дистанционное обучение -- европейское образовательное пространство -- интеграция образования -- Интернет -- международные образовательные программы -- методы обучения -- программы -- проекты -- региональные студенческие обмены -- реформа высшей школы -- самостоятельная работа -- сотрудничество -- учебные нагрузки -- цифровые технологии -- электронное обучение -- электронное тестирование
Аннотация: Проблема изучения обоснованности системы показателей эффективности академической работы в программах дистанционного обучения через Интернет. Процесс сотрудничества лучших высших учебных заведений европейского пространства высшего образования по программе регионального студенческого обмена "Erasmus".


Доп.точки доступа:
Морено, Р.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)