Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мультимедийное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Морено, Р.
    Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения
Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морено, Р.

    Нужны ли объяснения при множественных репрезентациях? Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике [Текст] / Морено Р., Дуран Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 28-30. - 0; Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning. - ; Роль вербальных указаний и индивидуальных различий в мультимедийном обучении математике. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Moreno R., Duran R. Do Multiple Representations Need Explanations? The Role of Verbal Guidance and Individual Difference in Multimedia Mathematics Learning//Journal of Educational Psychologe. 2004. Vol. 96, N 3. P. 492-503. - N 2. - С. 28-30. - divo05_000_002_0028_1, 2, 28-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- вербальные указания -- обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные системы -- вербальные объяснения -- математика
Аннотация: Полученные результаты показывают, что вербальные указания положительно влияют на усвоение материала с помощью мультимедийных обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Дуран, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маер, Р. Е.

    Социальные реплики в мультимедиа обучении: роль голоса говорящего [Текст] / Маур Р. Е., Собко К., Маутон Р. Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 34-36. - 0; роль голоса говорящего. - ; Social Cues in Multimedia Learning: Role of Speaker's Voice. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0034_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Mayer R. E., Sobko K., and Mauton P. D. Social Cues in Multimedia Learning: Role of Speaker's Voice//Journal of Educational Psychology. 2003. Vol. 95, N 2. P. 419-425. - N 4. - С. 34-36. - divo05_000_004_0034_1, 4, 34-36, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийное обучение -- учебные программы -- мультимедийные уроки -- социальные реплики
Аннотация: Основной гипотезой исследования являлось то, что ученик интерпретирует эпизод взаимодействия с компьютером как социальный диалог.


Доп.точки доступа:
Собко, К.; Маутон, Р. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ван, дер Влиет Э.

    Богатство средств массовой информации, бедность ресурсов: практическая работа в антипрактической среде [Текст] / Ван дер Влиет Э., Дикон Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 12-14. - 0; практическая работа в антипрактической среде. - ; Media rich, Resouce Poor: Practical Work in an Impractical Environment. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Van der Vliet E., Deacon A. Media rich, Resource Poor: Practical Work in an Impractical Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 2. P. 213-223. - N 5. - С. 12-14. - divo05_000_005_0012_1, 5, 12-14, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- медиа-курсы -- учебные планы -- мультимедийное обучение -- медиа-средства -- компьютерные лаборатории
Аннотация: Авторы исследовали возможности развития учебной активности путем увеличения занятий в компьютерной лаборатории, которая была снабжена профессиональным программным обеспечением и техникой.


Доп.точки доступа:
Дикон, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    Кейптаун - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях [Текст] / L. Czerniewicz // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 49-51. - 0; Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment. - ; Образовательные технологии в изменяющихся условиях. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Czerniewicz L. Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 145-158. - N 9. - С. 49-51. - divo05_000_009_0049_1, 9, 49-51
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   ЮАР
    Южно-Африканская Республика

    Африка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийное обучение -- цифровые технологии -- высшее образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- INTERNET
Аннотация: Представлен анализ работы Группы мультимедийного обучения Кейптаунского университета.


Доп.точки доступа:
Czerniewicz, L. \.\; Университет Кейптауна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Морено, Р.

    Вербальная избыточность в мультимедийном обучении: когда чтение помогает слушанию [Текст] / Р. Морено, Р. Э. Мэйер // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 142-143. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0142_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Journal of Educational Psychology.- 2002.- Vol. 94, N 1.- P. 145-155. - N 1. - С. 142-143. - inno04_000_001_0142_1, 1, 142-143
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- обучение -- вербальность -- мультимедийное обучение -- чтение -- слушание -- память -- слух
Аннотация: Мультимедийные средства улучшают понимание содержания текста.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горманюк, Николай.
    Мультимедиа в учебном процессе [Текст] / Николай Горманюк // Военные знания. - 2008. - N 8. - С. 38-39 : Фот. . - ISSN 0134-8256
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические центры -- гражданская оборона -- учебный процесс -- мультимедийное обучение -- обучение
Аннотация: Мультимедийная система обучения в учебно-методическом центре по ГОЧС.


Доп.точки доступа:
Учебно-методический центр по ГОЧС

Найти похожие

8.


    Хильгендорф, Э.

    Юридическое образование и новые технические средства обучения [Текст] / Э. Хильгендорф // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 5. - С. 234-252 . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Германия--ФРГ

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- компьютеризованное обучение -- дистанционное обучение -- юридическое образование -- зарубежный опыт -- технические средства обучения -- виртуальные учебные заведения -- мультимедиа -- мультимедийное обучение
Аннотация: Внедрение мультимедиа и обучения в формате e-learning в юриспруденцию. Различные виды учебных программ в сфере мультимедийного обучения. Исторический аспект компьютеризованного обучения. Опыт внедрения обучения в формате e-learning в США и ФРГ.


Доп.точки доступа:
Виртуальное Высшее учебное заведение Баварии
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Чеботарькова, Светлана Александровна (кандидат медицинских наук).
    Экологическое образование будущих инженеров в интересах устойчивого развития [Текст] / С. А. Чеботарькова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 7. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- мультимедийное обучение -- устойчивое развитие -- технические вузы -- экологические кризисы -- инженеры-химики -- информационные технологии -- программные средства -- экологизация образования -- экологический риск
Аннотация: Экологическое образование как одно из главных направлений преодоления экологического кризиса и перехода общества к модели устойчивого развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бекназарова, Саида Сафибуллаевна.
    Разработка медиаобразовательной среды для дистанционного обучения в области управления технологическими системами [Текст] / Саида Сафибуллаевна Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- медиаобразовательные ресурсы -- медиаобразование -- электронные системы -- технологические системы -- образовательные курсы -- учебные курсы -- видео лекции -- компьютерные технологии -- обучение студентов
Аннотация: Описание процесса разработки медиаобразовательных ресурсов для дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Петров, П. П. (доктор педагогических наук).
    Педагогические возможности мультимедийной обучающей программы по правилам и судейству соревнований по спортивной аэробике [Текст] / П. П. Петров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 8. - С. 15-29 : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- мультимедийное обучение -- мультимедийные программы -- аэробика -- аэробная гимнастика -- обучение аэробике -- спортивная аэробика -- судейство соревнований -- виртуальная подготовка специалистов -- информационные технологии -- спорт -- физическая подготовка
Аннотация: Использование информационных технологий в спортивной аэробике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук ; профессор).
    Обучение по адаптивной траектории [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- виртуальное обучение -- инклюзивное образование -- инкрементальное обучение -- когнитивные модели -- лица с ограниченными возможностями -- методика обучения -- мультимедийное обучение -- траектория обучения
Аннотация: Основные принципы, методика обучения по адаптивной траектории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Магомадова, Зарина Саидбековна (старший преподаватель).
    Дидактические аспекты применения мультимедийного обучения в образовательной практике [Текст] / З. С. Магомадова, С. С. Джабагова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 262-267 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 266-267 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- когнитивная теория обучения -- методические требования -- мультимедийное обучение -- мультимедийные средства обучения -- образовательный процесс -- презентации -- психологические требования -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются основные дидактические аспекты применения когнитивной теории мультимедийного обучения в российской образовательной практике. Раскрываются дидактические принципы при использовании мультимедийных средств обучения (научность, доступность, систематичность, последовательность, сознательность обучения; самостоятельность деятельности) и методические требования к их использованию в образовании. Выделяются психологические требования, влияющие на успешность и качество создания мультимедийных средств обучения.


Доп.точки доступа:
Джабагова, Села Саламуевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Остроглазова, Наталия Александровна (преподаватель кафедры английского языка).
    Лекция-презентация как инструмент внедрения инноваций в вузе [Текст] = Presentations in Lectures to Prompt Innovations in Higher Education / Остроглазова Наталия Александровна, Старостина Наталья Викторовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 6. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 104-105 (27 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальное сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- лекции-презентации -- мультимедийное обучение -- мультимедийные презентации -- онлайн-курсы -- студенты -- университеты
Аннотация: Выявлены перспективы и возможности преобразования привычных лекций и учебной среды в целом с учётом существующего опыта проведения презентаций в вузе. Предложены пути решения возникающих проблем с восприятием и усвоением материала студентами.


Доп.точки доступа:
Старостина, Наталья Викторовна (старший преподаватель кафедры английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тимирова, Анна Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Когнитивно адаптированные мультимедийные учебные материалы для обучения информационным технологиям в многоязычной среде вуза [Текст] = Cognitively adapted multimedia educational instructions for teaching information technologies in a multilingual university environment / А. М. Тимирова // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уральский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- когнитивно адаптированные учебные материалы -- когнитивные процессы -- многоязычная образовательная среда -- мультимедийное обучение -- мультимедийные учебные материалы -- региональный опыт -- смешанные языковые группы -- учебная деятельность -- учебные материалы -- языковая адаптация
Аннотация: Разработка мультимедийных учебных материалов, адаптированных для обучения на неродном языке в условиях многоязычной образовательной среды, на основе когнитивного подхода позволяет значительно снизить когнитивную нагрузку, улучшить понимание и запоминание материала, облегчить языковую и академическую адаптацию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)