Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гафитулин, Т. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гафитулин, Т.
    Рост креативности студентов в ходе психолого-педагогической подготовки [Текст] : (опыт участия в курсе "Практическая психология инновационного обучения") / Т. Гафитулин, И. Маракушина // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 133-135. - RUMARS-inno02_000_002_0133_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 81-83
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- обучение психологии -- методы обучения -- метод совместной продуктивной деятельности
Аннотация: Обучение психологии по методу совместной продуктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Маракушина, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)