Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бочков, В. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Бочков, В. Е.
    Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования [Текст] = The Study-Methodology Complex as the Basis and Element of the Quality Assurance of Distance Education / Бочков В. Е., Мартынова Л. Н., Краснова Г. А. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (22 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0053_1
УДК
ББК 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- учебно-методические материалы -- качество образования -- образовательные электронные издания -- дидактика -- методика
Аннотация: Описывается состав учебно-методических комплексов, приводится система классификации электронных образовательных изданий, входящих в состав учебно-методических комплексов.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Л. Н.; Краснова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.).
    Понятие образовательной услуги в гражданско-правовом обороте в контексте формирования системы открытого дистанционного образования как объекта отраслевой экономики [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2004. - N 4. - С. . 5-18. - Библиогр.: с. 15-18 (32 назв. ). - RUMARS-prio04_000_004_0005_1
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- сфера услуг -- система образования -- открытое образование -- экономика образования
Аннотация: Экономика открытого дистанционного образования рассматривается с точки зрения гражданского права, как часть сферы услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бочков, В. Е.
    Университетский образовательный комплекс на основе применения дистанционных образовательных технологий [Текст] = University Educational Complex Based on Distant Educational Technologies / Бочков В. Е., Демин Ю. Н. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (23 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0031_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- интегрированное непрерывное образование -- непрерывное образование -- Университетские образовательные комплексы -- вузы -- университеты
Аннотация: Обсуждаются основные проблемы взаимодействия между различными участниками Университетского образовательного комплекса.


Доп.точки доступа:
Демин, Ю. Н.; Московский государственный индустриальный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бочков, В. Е.
    Эволюция педагогической системы и дистанционные образовательные технологии как факторы формирования отраслевой экономики открытого образования [Текст] = Pedagogical System Evolution and Distant Educational Technologies as the Factors of Open Education Branch Economics Formation / Бочков В. Е. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 3. - С. . 57-70. - Библиогр.: с. 68-70 (27 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- информатизация образования -- педагогические системы -- дидактические системы -- методы обучения -- средства обучения
Аннотация: В работе рассматриваются особенности и характеристики педагогической системы открытого образования. Приводится определение базовых понятий универсальной модели педагогической системы и открытого дистанционного образования. Отмечаются перспективы влияния отраслевой экономики системы открытого дистанционного образования на развитие национальной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук).
    Совершенствование российской правовой базы для развития системы открытого дистанционного образования и повышения его экспортного потенциала в странах СНГ [Текст] / В. Б. Бочков // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 150-170. - Библиогр.: с. 168-170 (19 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0150_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дистанционное образование
   Право--Гражданское право

   СНГ
    Союз Независимых государств

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- дистанционное обучение -- правовая база -- нормативно-правовые базы -- единое образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательные технологии -- образовательное право
Аннотация: Дистанционные образовательные технологии рассматриваются как эффективное средство решения социально-экономических проблем. Сотрудничество государств - участников СНГ в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бочков, В. Е.

    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологии на основе феноменологической систем классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-otob04_000_004_0046_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 4. - С. 46-60. - otob04_000_004_0046_1, 4, 46-60
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- комплексная оценка -- образовательные технологии -- образовательные программы -- профессиональное образование -- контроль -- самостоятельные работы -- дистанционное образование -- кадры -- информатика -- информатизация -- управление -- моделирование -- учебный процесс -- педагогическое взаимодействие -- специалисты
Аннотация: Развитие образования в последние десятилетия завершившегося века привело в сфере профессионального образования к возникновению и успешной практической апробации разнообразных инновационных моделей организации учебного процесса в дополнение к традиционным формам освоения образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бочков, В. Е.

    Система открытого дистанционного образования на основе информационно-образовательных сетей как эффективный инновационный способ обеспечения роста национальной экономики информационного общества [Текст] = System of Open Distant Education on the Basis of Information-Educational Networks as an Effective Innovative Way of Ensuring of National Economy Growth in Information Society / В. Е. Бочков // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 4. - С. . 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-kaio04_000_004_0049_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 4. - С. 49-55. - kaio04_000_004_0049_1, 4, 49-55
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Обсуждаются характеристики системы экономики образования на пути эволюции человеческой цивилизации и ее преобразования в информационное общество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бочков, В. Е.
    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 15-27. - RUMARS-otob04_000_005_0015_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплексная оценка -- особенности -- классификация -- образовательные технологии -- тестовый контроль -- учебный процесс -- модели -- инновационные модели -- дистанционное образование -- образование -- компьютеры
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий для образовательного учереждения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, доц.).
    Совершенствование российской правовой базы для развтия системы открытого дистанционного образования и повышения его экспортного потенциала в странах СНГ [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2005. - N 1. - С. . 76-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв. ). - RUMARS-prio05_000_001_0076_1. - Окончание. Начало: N 6, 2004
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Право--Административное право

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- нормативно-законодательные акты -- интеграционные процессы -- дистанционное обучение -- образовательная программа -- открытое образование -- образовательное пространство -- образовательное законодательство -- СНГ -- Содружество Независимых Государств
Аннотация: Нормативно-законодательное обеспечение процессов интеграции образовательных систем СНГ и Балтии; многостронние соглашения РФ и стран СНГ по интеграционным процессам в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бочков, В. Е.

    Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации [Текст] / Бочков В. Е. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. . 6-8. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_002_0006_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации//Открытое образование. 2004. N 5. С. 15-27. - N 2. - С. 6-8. - divo05_000_002_0006_1, 2, 6-8, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- телекоммуникационные технологии -- образовательные программы -- многоуровневое образование -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- рефераты
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочков, В. Е. (проф.).

    Институциональный инструментарий формирования экономики знаний - система открытого дистанционного образования [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2005. - N 6. - С. . 39-50. - Библиогр.: с. 48-50 (28 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-prio05_000_006_0039_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 39-50. - prio05_000_006_0039_1, 6, 39-50
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- дистанционное обучение -- система образования -- экономика образования -- образовательные услуги -- информатизация образования -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Функционирование системы открытого дистанционного образования в условиях рыночной экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.).

    Институционализация университетских систем дистанционного образования в интеграционных процессах стран СНГ и Балтии [Текст] / В. Е. Бочков // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 1. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 116 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-bezh06_000_001_0107_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 1. - С. 107-116. - bezh06_000_001_0107_1, 1, 107-116
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   страны Балтии
    СНГ

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- организация обучения -- открытое дистанционное образование -- образовательные услуги -- интеграционные процессы -- дистанционные образовательные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблемам обеспечения устойчивости процессов институционализации университетских систем открытого дистанционного образования в национальной экономике как эффективного высокотехнологического инструментария формирования экономики знаний.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.).

    Институционализация университетских систем дистанционного образования в интеграционных процессах стран СНГ и Балтии [Текст] / В. Е. Бочков // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 2. - С. . 119-129. - Библиогр.: с. 129 (10 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-bezh06_000_002_0119_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание следует. Начало: N 1. - N 2. - С. 119-129. - bezh06_000_002_0119_1, 2, 119-129
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   СНГ
    Содружество Независимых государств

    Страны Балтии

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- образовательный процесс -- дистанционное обучение -- интеграция образовательных систем -- финансово-экономический механизм дистанционного образования -- информатизация образовательных систем
Аннотация: Статья посвящена проблемам обеспечения устойчивости процессов институционализации университетских систем открытого дистанционного образования в национальной экономике как эфффективного высокотехнологического инструментария формирования экономики, основанной на знаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук, проф.).

    Институционализация университетских систем дистанционного образования в интеграционных процессах стран СНГ и Балтии [Текст] / В. Е. Бочков // Белорусский экономический журнал. - 2006. - N 3. - С. . 126-132. - Библиогр.: с. 131 (17 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-bezh06_000_003_0126_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 1. - N 3. - С. 126-132. - bezh06_000_003_0126_1, 3, 126-132
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Страны Балтии
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- дистанционное образование -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационно-образовательные ресурсы -- информатизация образовательных систем -- организационно-экономический инструментарий
Аннотация: Обеспечение устойчивости процессов институционализации университетских систем открытого дистанционного образования в национальной экономике является эффективным высокотехнологическим инструментарием формирования экономики, основанной на знаниях.


Доп.точки доступа:
СНГ; Содружество Независимых Государств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бочков, В. Е.
    Институциональная правовая и экономическая среды для развития сетевых структур профессионального образования [Текст] / В. Е. Бочков // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. . 50-62. - RUMARS-otob07_000_004_0050_1
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- университеты -- образовательные процессы -- телекоммуникации -- учебники -- учебные пособия -- телекоммуникации -- дистанционное образование -- документы -- профессиональное образование -- программы -- инновационные программы -- учебные заведение -- дистанционное обучение
Аннотация: Издания сотен специально разработанных учебников и учебных пособий, а также обучение с применением возможностей телекоммуникации позволяет сегодня наметить направления совершенствования нормативно-законодательной базы для обеспечения дальнейшего поступальтельного развития профессионального дистанционного образования.


Найти похожие

16.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук).
    Проблемы формирования институциональной и правовой среды для развития дистанционного образования в условиях реформирования системы образования [Текст] / В. Е. Бочков, Т. Н. Мартынова, С. А. Кочерга // Право и образование. - 2007. - N 8. - С. . 31-45. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-prio07_000_008_0031_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 8. - С. 31-45. - prio07_000_008_0031_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательное право -- инфраструктура образования -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- инновационное образование -- реформы образование -- образовательные учреждения -- системы образования -- образовательные технологии
Аннотация: Разработка стратегии развития инновационной инфраструктуры дистанционного профессионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Мартынова, Т. Н.; Кочерга, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бочков, В. Е. (канд. техн. наук; проф.).
    Концепция совершенствования нормативной правовой базы профессионального образования для институализации и развития сетевых структур открытого дистанционного образования с целью формирования основ экономики знаний [Текст] / В. Е. Бочков // Право и образование. - 2007. - N 10. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- открытое дистанционное образование -- правовые базы -- инновационные образовательные учреждения -- экономика знаний -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные сети -- сетевые образовательные учреждения -- качество образования -- нормативно-правовые базы -- концепции
Аннотация: Развитие открытых форм дистанционного обучения и возникновение сетевых образовательных структур как инновационная деятельность в системе образования.


Найти похожие

18.


    Бочков, В. Е. (д-р экон. наук, проф.).

    Развитие трансграничного образования и единого образовательного пространства Союзного государства для формирования инновационной экономики [Текст] / В. Е. Бочков, С. Е. Шишов // Белорусский экономический журнал. - 2009. - N 4. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 74.58 + 65.291.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономический потенциал организации--Беларусь--РБ--Республика Беларусь; Российская Федерация; Россия; РФ

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- образовательные сети -- Интернет -- дистанционные образовательные технологии -- университеты -- кадровый потенциал -- рынок образовательных услуг -- единое образовательное пространство -- модели организации сетевых образовательных учреждений -- формирование инновационной экономики
Аннотация: Анализируются модели организации распределенных (сетевых) образовательных учреждений, которые представляют собой результат интеграции на информационно-технологической основе процессов управления знаниями и координации управления образовательной и научно-исследовательской деятельностью. Обосновываются подходы к формированию единого образовательного пространства Республики Беларусь и Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Шишов, С. Е. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)