Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Перевозный, Алексей Владиславович$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент).
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 122-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное образование -- дифференцированное обучение -- школьное образование -- зарубежное образование -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- история образования -- школьники -- педагоги -- фомы обучения -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассматривая дифференциацию в зарубежном образовательном опыте, особое внимание автор уделяет дифференцированному обучению, поскольку именно оно определяет эффективность дифференциации школьного образования в целом.


Доп.точки доступа:
Томлинсон, К. А. (проф.); Рензулли, Дж.; Мейке, К.

Найти похожие

2.


    Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук, доцент).
    Дифференциация в школьном образовании как закономерное явление [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.25 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

   Философия

   Философия науки

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация (философия) -- эволюция материи -- дифференциация систем -- социальная дифференциация -- дифференциаонные процессы -- образовательные системы -- школьное образование -- педагогические системы
Аннотация: Представлено философское понимание дифференциации. Выделены наиболее важные положения философии о дифференциации. Показано место процессов дифференциации в системе образования.


Доп.точки доступа:
Герберт, С. (1871-1928)

Найти похожие

3.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Проблемы структурной реформы системы высшего образования [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 1. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество высшего образования -- культурно-образовательная среда -- среднее общее образование -- структурные реформы
Аннотация: Раскрыты некоторые проблемы реформационного процесса (повышение эффективности среднего общего образования, усиление роли ВПО как социального лифта, формирование в вузах культурно-образовательной среды, применение амортизаторов, уменьшающих социальное расслоение, расширение открытости системы высшего образования).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Самостоятельная работа студентов как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр. : с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принципы организации -- результаты -- самостоятельная работа студентов -- условия эффективности -- функции преподавателя
Аннотация: Раскрыты выделенные на основе общепсихологической структуры деятельности компоненты самостоятельной работы студентов. Определены принципы организации самостоятельной работы, функции преподавателя при ее проведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ответственность как качество личности: сущность, формирование, значение [Текст] / А. В. Перевозный // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 101-105. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качества личности -- модели поведения -- общественная среда -- ответственное поведение -- ответственность -- семьи -- студенты
Аннотация: Рассматривается значение ответственности для обеспечения безопасной среды, окружающей человека. Целью статьи является определение способов решения указанного противоречия педагогическими методами. Подчеркивается роль высшего образования в формировании ответственности: утверждается, что в университетской среде у студентов формируются модели поведения, которые могут быть применимы в общественной жизни, в быту и на производстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)