Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация образования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Мотова, Г.
    О культурно-исторических предпосылках типовой дифференциации учреждений образования [Текст] / Г. Мотова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 6. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные учреждения -- типы учреждений -- система образования -- дифференциация образования -- образовательная система -- высшие учебные заведения -- учреждения
Аннотация: Статья о системе образования в России, о типах учебных учреждений, о системе дифференциации в образовательных учреждениях.


Найти похожие

2.


    Демиденко, Э. С.
    Перспективы образования в меняющемся мире [Текст] / Э. С. Демиденко // Социологические исследования. - 2005. - N 2. - С. . 80-87. - Библиогр.: с. 87 (13 назв. ). - RUMARS-soci05_000_002_0080_1
УДК
ББК 60.56 + 74.00
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Образование. Педагогика--Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социология образования -- образование -- система образования -- доступность образования -- высшее образование -- фундаментализация образования -- дифференциация образования -- эковалеологическое образование -- доместикация образования -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены основные особенности и черты образования 21 века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шабалин, Ю. Е.

    Образовательное пространство региона как фактор дифференциации образования [Текст] / Ю. Е. Шабалин // Право и образование. - 2006. - N 3. - С. . 140-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_003_0140_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 140-146. - prio06_000_003_0140_1, 3, 140-146
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство региона -- образовательное пространство -- региональное образовательное пространство -- педагогическая регионология -- регионализация образования -- дифференциация образования
Аннотация: Территориальная дифференциация системы образования Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рысакова, П. И.
    Проблема дифференциации образования и его социальных функций в неомарксистских концепциях [Текст] / П. И. Рысакова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - N 2. - С. 110-117 : Вып. 2, ч. 1. - Библиогр.: с. 116-117 (35 назв. ) . - ISSN 1563-1390
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- дифференцированное образование -- концепции образования -- неомарксизм -- образование -- современная социология -- социология образования
Аннотация: Данная статья посвящена анализу основных положений неомарксистского подхода - одного из классических макросоциологических подходов в современной социологии образования. Рассматриваются концепции образования К. Маркса. Ф. Энгельса, Л. Альтюссера, С. Боулса и Г. Джинтиса.


Доп.точки доступа:
Маркс, К.; Энгельс, Ф.; Альтюссер, Л.; Боулс, С.; Джинтис, Г.

Найти похожие

5.


    Остапенко, А. А.
    Природосообразная модель соответствия фаз интедиффии образования этапам онтогенеза ребенка [Текст] / А. А. Остапенко // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 29-37 : табл., рис. - Библиогр.: c. 37 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.05 + 88.8 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Психология

   Детская психология

   Отраслевая психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастные периодизации -- дифференциация образования -- интедиффия -- непрерывность образования -- онтогенез (психология) -- полосатость жизни -- природосообразность -- развитие интеллекта -- фазы интедиффии
Аннотация: Принято считать, что "лента жизни" - это полосатая, как зебра, действительность, в которой с упрямым постоянством кризисы чередуются со стабильными периодами. Автором статьи сделана попытка решить сложную проблему: как природосообразно фундаментальному закону "полосатости жизни" выстроить систему непрерывного образования от детского сада к вузу.


Найти похожие

6.


    Ипатова, Е. Р.
    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.


Найти похожие

7.


    Ипатова, Е. Р.

    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Черных, Владимир Юрьевич (д-р философ. наук, проф.).
    Какая школа нужна России? (Заметки по философии образования) [Текст] / В. Ю. Черных // Философия и общество. - 2009. - N 4. - С. 140-153. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87 + 74.2
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия, 2002-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- школы -- реформы -- реформирование образования -- тестирование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- постмодернизация -- информатизация -- информационная культура -- информационная безопасность -- творчество -- педагогические технологии -- дифференциация образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация
Аннотация: Дана оценка продуктивности реформ в образовании и их теоретического и философского осмысления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук).
    Многомерная суть предмета педагогики и проблемные аспекты дифференциации образования в России [Текст] / Н. К. Чапаев // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация образования -- дифференциация образования -- профилизация образования -- современное образование -- философия человека -- компетентностный подход -- гуманитарные дисциплины -- профильное обучение -- индивидуализация обучения -- учебные программы
Аннотация: Тенденции развития современного образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Булдаков, В. Е. (аспирант).
    Инновационная деятельность Государственного комитета СССР по народному образованию по демократизации педагогического процесса в советской средней школе в 1988-1991 гг. [Текст] / В. Е. Булдаков // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 144-153. - Библиогр.: с. 151-152 (20 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР, 1988-1991 гг.

Кл.слова (ненормированные):
демократизация педагогического процесса -- дифференциация образования -- инновации в образовании -- история отечественной педагогики -- органы управления народным образованием -- перестройка -- реформирование средней школы -- советские средние школы
Аннотация: О роли Гособразования СССР в период перестройки.


Доп.точки доступа:
Государственный комитет по народному образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Артюхович, Юлия Васильевна (профессор).
    Дифференциация и интеграция смыслов инженерного образования [Текст] / Артюхович Юлия Васильевна, Соловьев Андрей Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 2 (20). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (7 назв. ). - Примеч.: с. 154 . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.25 + 74.58
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- дифференциация образования -- дифференцированное образование -- инженерное образование -- инженерное творчество -- интеграция образования -- междисциплинарное образование -- междисциплинарность -- межпредметные связи -- образовательный процесс -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- содержание образования -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебно-воспитательный процесс -- философия образования -- ценностное содержание -- ценностные смыслы
Аннотация: С позиции аксиологического подхода исследуются различные уровни межпредметных связей в инженерном образовании. Изучается проблема соотношения дисциплинарного и разделенного содержания учебно-воспитательного процесса. Рассматривается взаимосвязь технического образования и социального развития.


Доп.точки доступа:
Соловьев, Андрей Александрович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Сколько нам нужно высшего образования? [Текст] // Ректор вуза. - 2016. - № 9. - С. 68-70 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дифференциация образования -- поступление в вузы -- работники с высшим образованием -- рабочие кадры -- рабочие профессии -- рынок труда -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Представители образовательного сообщества обсуждают заявление вице-премьера О. Голодец о необходимости сокращения доли работников с высшим образованием среди экономически активного населения.


Доп.точки доступа:
Клячко, Т. Л.; Миронов, В. В.; Голодец, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лукин, Ю. А.
    Об интеграции образования и науки [Текст] / Ю. А. Лукин // Методист. - 2018. - № 10. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация науки -- дифференциация образования -- интеграция -- интеграция науки -- интеграция образования -- наука -- образование
Аннотация: В статье выявлены общие особенности интеграции образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук).
    Политика профилизации в образовании и социальное неравенство [Текст] = Profiling Policy in Education and Social Inequality / М. В. Добрынина // Власть. - 2023. - № 3. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 67-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.5 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия--Европа--Финляндия

   Социология

   Педагогическая социология--Россия--Европа--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация образования -- исследования -- исследования -- лонгитюдные исследования -- научные исследования -- научные исследования -- образовательная политика -- образовательная профилизация -- образовательные траектории -- политика профилизации -- профилизация -- профилизация образования -- равенство возможностей -- социальное неравенство -- школа -- школьное образование
Аннотация: Анализируются исторические, нормативные и организационные аспекты политики профилизации. Автор делает акцент на проблеме разрыва между декларируемыми целями профилизации (обеспечение роста качества профессионального образования) и негативными следствиями соответствующей политики. На основе данных лонгитюдных исследований показано, что образовательная профилизация является, помимо прочего, одним из механизмов воспроизводства и трансляции параметров социального неравенства. Сделан вывод, что откладывание на более поздние этапы обучения диагностики и развилок образовательных трекингов, как правило, имеет положительные последствия, поскольку позволяет снизить "шумовой" - накопительный - эффект профилизации, заключающийся в инкапсуляции неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)