Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплектование классов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Российская Федерация. Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования.
    О комплектовании 10-х классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по профильному обучению [Текст] : письмо от 06. 05. 2004, N 14-51-123/13 / Российская Федерация, Министерство образования. Департамент общего и дошкольного образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 18. - С. . 31-34. - RUMARS-odvo04_000_018_0031_1. - 2004. 05. 06
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- 10 классы -- эксперименты -- профильное обучение -- общеобразовательные учреждения -- комплектование классов -- профильные классы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Дифференциация современного школьного образования в оценке учителей [Текст] / А. В. Перевозный // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 153-161 : Ил.: 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 1998-1999 гг.; 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- дифференциация образования -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- классы однородного состава -- классы разнородного состава -- комплектование классов -- методики -- опросы -- педагогический анализ -- приемы дифференцированного обучения -- учителя -- школьная дифференциация -- школьное образование
Аннотация: Отражены результаты исследования отношения одного из субъектов образовательного процесса - педагогов - к различным аспектам дифференциации. Информационная база исследования, созданная посредством анкетирования, проведенного дважды в разные годы, дает возможность выявить динамику во взгляде педагогов на дифференциацию и сделать соответствующие выводы. Вопросы касались цели дифференцированного обучения, его методической и организационной сторон, а также роли, которую, с точки зрения практиков, должна сыграть наука в решении педагогических проблем дифференциации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач.
    Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г., № 26, зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 г., № 38528 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач // Вестник образования России. - 2015. - № 19. - С. 18-39. - 3 прил. - Продолж. Начало: №№ 17, 18
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
СанПиН -- адаптированные общеобразовательные программы -- адаптированные основные программы -- адаптированные программы -- водоснабжение -- воздушно-тепловой режим -- гигиенические требования -- дневное пребывание -- инсоляция -- канализация -- комплектование групп -- комплектование классов -- круглосуточное пребывание -- медицинские осмотры -- медицинское обслуживание -- недельная нагрузка -- нормативы -- образовательная деятельность -- образовательная нагрузка -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- общеобразовательные организации -- объемы нагрузки -- организация обучения -- организация питания -- освещение -- официальные материалы -- питание -- питьевой режим -- помещения -- постановления -- правила -- режим дня -- рекомендации -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарное состояние -- санитарные правила -- температурный режим -- требования -- уборка помещений -- условия обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Главный государственный санитарный врач Российской Федерации.
    Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" [Текст] : постановление от 10.07.2015, № 26 : зарегистрировано в Минюсте России 14 августа 2015 г., рег. № 38528 / Главный государственный санитарный врач Российской Федерации // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 29. - С. 45-80. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные общеобразовательные программы -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- адаптированные основные программы -- адаптированные программы -- водоснабжение -- воздушно-тепловой режим -- дневное пребывание -- здания -- канализация -- комплектование групп -- комплектование классов -- круглосуточное пребывание -- медицинские осмотры -- образовательная деятельность -- ограниченные возможности здоровья -- освещение -- официальные материалы -- питание детей -- помещения -- постановления -- профилактические медицинские осмотры -- режим дня -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные правила -- территории

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Требования к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 8. - С. 20-27 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- доступная среда -- зачисление в школу -- инвалиды -- индивидуальная программа реабилитации -- комплектование классов -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- требования к обучению детей
Аннотация: Детей с ОВЗ зачисляют в школу на общих основаниях. Отказ возможен, если в школе нет свободных мест. Какие специалисты нужны для обучения учащегося с ОВЗ, можно посмотреть в заключении ПМПК, и индивидуальной программе реабилитации инвалида. Требования к комплектованию классов (групп) для учащихся с ОВЗ установлены СанПиН 2. 4. 2. 3286-15. Учащимся с ОВЗ доступны обе формы государственной итоговой аттестации: единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ). Дети с ограниченными возможностями здоровья могут учиться в обычной общеобразовательной школе, но для этого нужно создать материально-технические, кадровые и иные условия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ярцева, Виктория (юрист-редактор).
    Родители принесли заключение ПМПК на вашего ученика. Четыре документа, чтобы организовать обучение [Текст] / Виктория Ярцева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 5. - С. 56-67 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- ППк -- адаптированные программы -- дети с ОВЗ -- заключение ПМПК -- комплектование классов -- обучение детей с ОВЗ -- обучение по адаптированной программе -- психолого-педагогический консилиум -- психолого-педагогическое обследование
Аннотация: Минпросвещения обязало школы создать новый орган - психолого-педагогический консилиум (ППк). Какие документы теперь оформлять, когда родители принесли заключение ПМПК на ребенка, - в статье. Также смотрите образцы согласий, которые нужно взять с родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Положение о порядке комплектования классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в МОУ "Лицей № 13" г. Петрозаводска [Текст] // Администратор образования. - 2019. - № 16. - С. 35-38
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Петрозаводск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
комплектование классов -- лицеи -- официальные материалы -- положения -- профильное обучение -- профильные классы
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее порядок комплектования классов с углубленным изучением отдельных учебных предметов и классов профильного обучения на уровне общего и среднего общего образования в Лицее № 13 г. Петрозаводска.


Доп.точки доступа:
Лицей № 13
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ярцева, Виктория (эксперт-юрист).
    Новые санитарные правила: семь документов, которые нельзя оставлять без изменений [Текст] / Виктория Ярцева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 4. - С. 10-20 . - ISSN 1727-6594
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- закупочная документация -- комплектование классов -- лист здоровья -- рабочие программы -- расписание занятий -- режим занятий -- санитарные правила -- учащиеся с ОВЗ
Аннотация: Предлагаем обзор обязательных изменений в семи документах школы из-за новых санитарных правил. Расскажем о сути нововведений и как их внедрить. В статье вы найдете все необходимые образцы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)