Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение младших школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Раскина, И. И. (канд. пед. наук).

    Интегративное обучение младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint [Текст] / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова // Информатика и образование. - 2005. - N 7. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 3, 5, 6. - N 7. - С. 99-106. - inio05_000_007_0099_1, 7, 99-106
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
начальные классы -- обучение младших школьников -- младшие школьники -- графический редактор -- Paint (информатика)
Аннотация: Подробна дана методика обучения младших школьников технологии работы в графическом редакторе Paint, использованы формы занимательности.


Доп.точки доступа:
Федяинова, Н. В. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зайко, В. В.

    Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач [Текст] / В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 167-168. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0164_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 164-168. - vady06_000_002_0164_1, 2, 164-168
УДК
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- задачи -- методика обучения математике -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- обучение решению задач -- решение текстовых задач -- уровневая дифференциация
Аннотация: Даны возможные практические задания, методические рекомендации по их выполнению с учетом уровня овладения учебным материалом учащимися начальной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Куликова, Т. Н.
    Особенности применения компьютерных обучающих программ умственного развития младших школьников [Текст] / Т. Н. Куликова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - RUMARS-inio07_000_001_0103_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные обучающие программы -- умственное развитие школьников -- младшие школьники -- компьютерные программы -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- обучение младших школьников
Аннотация: О развивающих компьютерных программах для младших школьников.


Найти похожие

4.


    Никитина, Вера Павловна.
    Саморазвитие и самореализация младших школьников [Текст] / В. П. Никитина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 225-230. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 225. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss225_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика Монтессори -- методики обучения -- Монтессори методика -- начальное образования -- обучение младших школьников -- педагоги -- педагогические концепции -- развивающее обучение -- саморазвитие школьников -- самореализация -- школьники
Аннотация: Представлен авторский опыт работы с младшими школьниками по методике Марии Монтессори.


Доп.точки доступа:
Монтессори, Мария \м.\

Найти похожие

5.


    Ладохина, Ирина Юрьевна.
    Полимодальное обучение. Диагностический инструментарий для младших школьников [Текст] / И. Ю. Ладохина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 161-167 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 167 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная модальность -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- кинестетическая модальность -- полимодальное обучение -- обучение младших школьников -- педагогические методики -- методики обучения -- младшие школьники -- школьники
Аннотация: Рассматриваются методики, позволяющие определять ведущую модальность и сенсорный профиль младших школьников как необходимую ступень в контексте полимодального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Галченков, Алексей Сергеевич.
    Выявление уровней медиакомпетентности младших подростков [Текст] / Алексей Сергеевич Галченков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 6. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
медиакомпетентность -- медиатексты -- младшие школьники -- обучение младших школьников -- анкеты -- анкетирование -- медиаобразование -- уроки литературы -- преподавание литературы -- общеобразовательные школы -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: Анкетирование по выявлению уровня медиакомпетентности младших школьников 5-х и 6-х классов на уроках литературы, опыт российских медиапедагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Виленчик, Марина Николаевна.
    Педагогический анализ условий реализации ФГОС-II в области формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] / М. Н. Виленчик, Е. Е. Лаврентьевна, Е. С. Пименова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 5. - С. 77-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная грамотность -- межпредметные компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение младших школьников -- педагогический анализ -- универсальные учебные действия -- учебные предметы
Аннотация: Развитие у учащихся начальных классов способностей самостоятельного приобретения знаний и их применения при решении различных задач.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, Елена Евгеньевна; Пименова, Екатерина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зюзина, Тамара Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Новые формы и методы обучения младших школьников с применением ИКТ [Текст] = New forms and methods of teaching junior schoolchildren with the application of ICT / Т. Н. Зюзина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 35-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- ИКТ -- Интернет -- дидактические задачи -- дидактические игры -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные образовательные программы -- математика -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение младших школьников -- применение ИКТ -- сетевое взаимодействие -- уроки математики -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены различные аспекты формирования информационной культуры младших школьников при использовании инновационных средств и методов обучения, а также вопросы повышения мотивации учащихся к обучению при применении средств информационно-коммуникационных технологий. Приведены примеры использования игровых дидактических задач на уроках математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Асланова, М. С.
    Особенности развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 119–144. - Библиогр.: с. 137-143 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 88.8
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- младшие школьники -- обучение математике в школе -- обучение младших школьников -- программы обучения математике
Аннотация: Педагогов и исследователей волнует вопрос об условиях и средствах развития математического образования. Наряду с этим не существует единого мнения о том, что представляют собой математические способности, какова их структура и особенности развития. В статье показаны результаты исследования. Дан сравнительный анализ развития математических способностей первоклассников, обучающихся по разным образовательным программам и выявление специфических для каждой программы особенностей.


Доп.точки доступа:
Бухаленкова, Д. А.; Сиднева, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)