Поисковый запрос: (<.>K=электронные курсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мещеряков, С. М. Опыт применения электронного курса в смешанной технологии обучения [Текст] / С. М. Мещеряков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- высшая математика -- дистанционное обучение -- онлайн-курсы -- смешанное обучение -- электронное обучение -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрены основные составляющие в реализации электронного курса для смешанной технологии обучения по дисциплине "Высшая математика".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Рулиене, Л. Н. (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Научно-методические основы разработки электронных курсов [Текст] / Л. Н. Рулиене, Н. Б. Семенова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 9. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторы -- высшее образование -- гуманизация электронного обучения -- инновационные технологии -- научно-методические основы -- силлабусы -- составители -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Исследована тема научно-методических основ разработки электронных курсов для высших учебных заведений.
Доп.точки доступа: Семенова, Н. Б. (методист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Мещерякова, Ольга Ивановна. Организация самостоятельной работы студентов в смешанной технологии обучения [Текст] / О. И. Мещерякова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle платформа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- платформа Moodle -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технологии обучения -- электронные курсы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Основные составляющие в организации самостоятельной работы студентов с использованием электронных курсов для смешанной технологии обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова> // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.
Доп.точки доступа: Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Гилязова, А. А. (кандидат экономических наук). Информационные технологии - катализатор пополнения интеллектуального потенциала обучающихся [Текст] / А. А. Гилязова> // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- лекции -- практические занятия -- семинары -- учебный процесс -- электронные курсы Аннотация: В статье рассматривается вопрос актуальности чтения лекций, проведения семинаров и практических занятий, важность грамотной разработки методики и роли информационных технологий в учебном процессе этих организационных форм. Предложена модель, позволяющая углубить знания и расширить границы познания, получаемые в процессе проведения лекций, семинаров и практических занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лабутина, Варвара Анатольевна. Оптимизация интерфейса электронного курса, реализованного в условиях информационнообразовательной среды на основе LMS Moodle [Текст] = Design of interface of the e-course in information educational environment based on LMS Moodle / В. А. Лабутина, В. Б. Лабутин> // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- ИКТ -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные образовательные технологии -- интерфейсы -- интерфейсы курсов -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- оптимизация интерфейсов -- педагоги-дизайнеры -- системы управления обучением -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные контенты Аннотация: Рекомендации по проектированию дизайна электронного курса на примере LMS Moodle. Основное внимание уделено элементам интерфейса, предназначенным для организации взаимодействия участников образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Лабутин, Василий Борисович (кандидат педагогических наук); Академия социального управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук). Опыт использования электронных курсов в учебном процессе [Текст] / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова> // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- образовательная среда -- преподаватели -- учебный процесс -- электронно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Анализ результатов исследования отношения преподавателей к использованию электронных курсов в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук). Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle [Текст] = The features of organizing blended learning using LMS Moodle / Е. В. Карманова> // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 43-50 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г. Кл.слова (ненормированные): Moodle -- информационные технологии -- онлайн-обучение -- педагогическое образование -- реализация смешанного обучения -- самообучение -- смешанное обучение -- смешанные модели обучения -- технологии смешанного обучения -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассматриваются различные возможности технологии смешанного обучения. В качестве средства реализации онлайн-обучения предлагается использование системы электронного обучения Moodle, которая имеет широкое распространение среди образовательных организаций.
Доп.точки доступа: Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук). Квест-технологии в повышении квалификации учителей [Текст] = Quest technologies in teacher training / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, Д. Н. Монахов> // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- веб-квесты -- виртуальные стажировки -- дидактические игры -- игровые задания -- информационно-коммуникационные технологии -- квест-технологии -- квесты -- курсы повышения квалификации -- онлайн-сервисы -- педагогические работники -- повышение квалификации учителей -- принцип психологической комфортности -- учителя -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные курсы-квесты Аннотация: Рассматривается роль квестов в электронном обучении учителей и педагогических работников на курсах повышения квалификации. Особое внимание уделяется веб-квестам. Описываются инструменты, которые помогают в создании материалов для дидактических игр в форме приключений или путешествий. Рассказывается о возможностях дополненной реальности при создании квеста.
Доп.точки доступа: Монахов, Никита Вадимович (кандидат педагогических наук); Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук). Элементы игровых технологий в электронном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев, И. В. Ряшенцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 69-76 : рис. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS MOODLE -- активизация обучения -- дистанционное обучение -- игровые технологии -- игрофикация -- онлайн-обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Принципы и приемы технологии игрофикации применительно к процессу активизации онлайн-обучения студентов в электронной среде.
Доп.точки доступа: Ряшенцев, Игорь Владимирович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук). Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных> // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.
Доп.точки доступа: Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора). Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Теория и методика обучения--Россия--США Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.
Доп.точки доступа: Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики). Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.
Доп.точки доступа: Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Горбатюк, В. Ф. Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 1029-3388ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Петрова, Н. П. Дидактические особенности электронного обучения в инновационном образовательном пространстве ЮФУ [Текст] / Н. П. Петрова> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. )
. - ISSN 1996-6792ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мультимедиа-подход -- педагогическая общественность -- проектировочные параметры -- технология реализации -- функциональные блоки -- электронные книги -- электронные курсы Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам проектирования и внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов. Автором изложены дидактические особенности и требования к созданию электронных учебников и пособий, а также многоступенчатость их использования. В статье рассмотрены эффективные технологии, используемые в инновационном пространстве ЮФУ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора). Аккредитация: в фас и профиль [Текст] / Г. Н. Мотова> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 7-11 : 19 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академическая общественность -- аккредитационные агентства -- аккредитация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гарантии качества -- глобализация -- инновации -- качество образования -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- мировое образовательное пространство -- национальные образовательные системы -- обратная связь -- студенты -- электронные курсы Аннотация: О проблемах национальных образовательных систем и глобализации мирового образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; INQAAHE; Конференция "Гарантия качества в высшем образовании"; "Гарантия качества в высшем образовании", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка). Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Скорнякова, А. Ю. (Анна Юрьевна). Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза [Текст] = The use of cloud technologies as a means to improve efficiency of independent work of students of teacher training Universities / А. Ю. Скорнякова> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 5-10 : фот., 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Google -- Moodle -- виртуальная учебная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- облачные технологии -- образовательные портфолио -- педагогические университеты -- портфолио -- практический опыт -- самостоятельная работа -- студенты -- электронное образование -- электронные курсы Аннотация: Практический опыт организации самостоятельной работы студентов с использованием облачных технологий Google и виртуальной учебной среды Moodle. Особое внимание уделено сравнению сервисов электронного образования систем Moodle и Google, а также структурной модели организации самостоятельной работы студентов по дисциплине.
Доп.точки доступа: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Насибулин, Ильнур Радикович. MOOC. Вчера, сегодня, завтра [Текст] / И. Р. Насибулин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): MOOC -- видеокурсы -- дистанционные программы -- компьютерные курсы -- компьютерные программы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- современное образование -- средства коммуникации -- учебные курсы -- электронные курсы Аннотация: Современная форма дистанционного образования MOOC - Massive Open Online Course.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шангин, Георгий Андреевич. Методические приемы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде [Текст] = Methods of independent work of students of the technical university in hypertext environment / Г. А. Шангин, Е. И. Шангина, В. И. Якунин> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометро-графические дисциплины -- гипертекстовая среда -- гипертексты -- дистанционное обучение -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические приемы -- мультимедийные курсы -- образовательные учреждения -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технические университеты -- техническое образование -- электронные курсы Аннотация: Методические приемы самостоятельной работы студентов технического вуза как одного из видов дистанционного обучения геометро-графическим дисциплинам.
Доп.точки доступа: Шангина, Е. И.; Якунин, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|