Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытые онлайн-курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Колтер, Мэрилен (заместитель директора по кадрам).
    Массовые открытые онлайновые курсы [Текст] / М. Колтер ; пер. А. И. Земскова // Научные и технические библиотеки. - 2014. - № 8. - С. 49-54 . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--США
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- авторское право -- дистанционное обучение -- доклады -- концепция перевернутого класса -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- сетевое образование -- университетские библиотеки
Аннотация: Кратко изложена история возникновения массовых открытых онлайновых курсов в контексте инструментов дистанционного образования. Рассмотрено, как университет (в данном случае Стэнфордский) в целом и его библиотеки в частности, интегрируют эти методы в процесс образования. Доклад на сессии "Политика формирования цифровых коллекций в национальных библиотеках: проблемы и возможности" Всемирного конгресса ИФЛА (17-23 августа 2013 г., Сингапур).


Доп.точки доступа:
Земсков, А. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Еремина, Софья Леонидовна (профессор кафедры инженерного предпринимательства).
    Открытые образовательные ресурсы: риски для университета? [Текст] / С. Л. Еремина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 26-29 : рис., фот. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--США

   Организация образования--Великобритания--США

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- американские вузы -- английские вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежное образование -- зарубежные вузы -- зарубежные страны -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные проекты -- образовательные ресурсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытое образование -- открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- риски -- традиционное обучение -- университетское образование -- университеты
Аннотация: Рассмотрены риски внедрения онлайн-обучения и использования открытых образовательных ресурсов в университетском образовании на примере вузов Великобритании и США.


Доп.точки доступа:
Западный университет управления; Governors University Western; WGU; Открытый университет Великобритании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Третьяков, В. С. (заместитель проректора по образовательным технологиям и территориальной сети).
    Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе [Текст] / В. С. Третьяков, В. А. Ларионова // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 65-66 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизации образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- открытое образование -- открытые онлайн-курсы -- сетевая форма обучения -- экономический эффект -- электронное обучение
Аннотация: Раскрывается потенциал использования открытых онлайн-курсов в высшем образовании с целью повышения его эффективности и доступности.


Доп.точки доступа:
Ларионова, В. А. (кандидат физико-математических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Онлайн-обучение: обеспечение дидактических принципов результативности, качества, субъектности [Текст] / Косинова Оксана Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 27-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- воспринимаемое качество образования -- вузовское онлайн-обучение -- дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- педагогический менеджмент -- подготовка кадров -- самостоятельная работа студентов -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: В современном российском образовании происходят изменения, заставляющие по-иному взглянуть на его ключевые характеристики — содержание образования, организацию обучения, принципы управления. Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития. По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемое качество образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бронников, Иван Алексеевич (кандидат политических наук; доцент).
    Потребности информационного общества и организация высшего образования: к вопросу об онлайн-обучении [Текст] / Бронников Иван Алексеевич // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 57-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- сетевые университеты -- университеты
Аннотация: В статье рассматриваются вызовы, которые сегодня встают перед системой высшего образования в современной быстро меняющейся реальности. Проанализированы "массовизация" высшего образования и вытекающие из этого процесса проблемы. Особое внимание уделено рассмотрению программы "обновления образования". В этой связи отмечено, что изменения в образовании нельзя насаждать по чужому образцу, они должны вырастать изнутри, учитывая опыт, традиции и культуру конкретного общества. Показаны сильные и слабые стороны онлайн-образования, а также массовых открытых онлайн-курсов, активно применяющихся в системе сетевых университетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Музея Землеведения).
    Портрет слушателя открытого онлайн-курса [Текст] / Л. В. Попова, Н. Н. Марфенин, П. Л. Пеккер // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 149-155 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- слушатели открытых онлайн-курсов
Аннотация: Приведены данные двухлетнего анализа особенностей выбора онлайн-обучения слушателями на примере массового открытого онлайн-курса (МООК) «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие», реализуемого с сентября 2015 г. на Национальной платформе «Открытое образование».


Доп.точки доступа:
Марфенин, Николай Николаевич (доктор биологических наук, профессор биологического факультета); Пеккер, Полина Леонидовна (аспирант, факультет педагогического образования); Национальная платформа открытого образования, ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захаров, Н. В. (доктор философии; кандидат филологических наук; директор ; Николай Владимирович).
    Новые образовательные технологии в гуманитарной сфере [Текст] / Захаров Николай Владимирович, Луков Валерий Андреевич // Ученый совет. - 2017. - № 12. - С. 28-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- английские драматурги -- английские поэты -- британские поэты -- гуманитарные знания -- дистанционное обучение -- классно-урочная система -- массовые открытые онлайн-курсы -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- творчество писателей -- шекспировские МООКи -- шекспировские онлайн-курсы -- шекспировское творчество -- юбилеи писателей
Аннотация: В статье показано, что во многом заменившие классно-урочную систему образования новые образовательные технологии не могут решить ряд задач в сфере гуманитарного знания. Показаны массовые открытые онлайн-курсы, получившие особое развитие в связи с празднованием юбилеев Уильяма Шекспира, как один из способов приближения новых образовательных технологий к творческим задачам в гуманитарной сфере.


Доп.точки доступа:
Луков, Валерий Андреевич (доктор философских наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; директор); Шекспир, У. (английский поэт; драматург ; 1564-1616)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (руководитель; профессор; доктор педагогических наук).
    Массовые открытые курсы [Текст] / Валерьян Фаритович Габдулхаков // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 63-68 : 1 рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК
ББК 74.05 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
МОСы -- государственные образовательные стандарты -- дидактические принципы -- массовые открытые курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные аспекты -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается одна из новых тенденций в сфере образования - массовые открытые курсы. Ведущую роль в информационно-коммуникационном обеспечении современного образовательного процесса MOOCs Massive Open Online Courses - это комплекс современных информационно-коммуникационных технологий, способных представить образовательные услуги всем желающим (школьникам, студентам, служащим, работающим и неработающим пенсионерам). В настоящее время MOOCs предлагают почти все университеты (и государственные, и негосударственные), многие образовательные учреждения (дошкольные, школьные, центры дополнительного образования).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Азимов, Эльхан Гейдарович (доктор педагогических наук).
    Массовые открытые онлайн-курсы в обучении русскому языку как иностранному [Текст] : преимущества и проблемы / Э. Г. Азимов // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 38-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные платформы -- обучение русскому языку -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- русский язык -- учебный процесс
Аннотация: Использование массовых открытых онлайн-курсов в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Буркова, А. М.
    Об опыте использования массового открытого онлайн-курса по физической культуре при организации обучения в вузе [Текст] / А. М. Буркова, Е. С. Ягудина // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 61-62 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- государственные университеты -- массовые онлайн-курсы -- организация обучения -- открытые онлайн-курсы -- смешанное обучение -- студенты вузов -- учебные дисциплины
Аннотация: Анализ использования массового открытого онлайн-курса по дисциплине "Физическая культура : теория и методика" в процессе смешанного обучения студентов-бакалавров всех направлений подготовки Тюменского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ягудина, Е. С.; Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Образование: гонка за актуальностью [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- актуализация знаний -- знания -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы -- подготовка кадров -- профессии -- рынок труда -- современное образование
Аннотация: С определенными проблемами столкнулась система образования, в первую очередь высшего и среднего профессионального. Актуализация преподаваемых знаний требует постоянной взаимной связи как с работодателями, так и с мировыми научно-образовательными центрами. И если ведущие вузы страны активно участвуют в сетевом взаимодействии друг с другом, в глобальном сотрудничестве с коллегами со всего мира, создают с бизнес-партнерами многочисленные совместные образовательные программы и проводят мероприятия по профнавигации, то определенная часть отечественных вузов и колледжей по объективным причинам отстают в этой гонке за актуальностью. Однако именно с появлением и развитием информационных технологий появился действенный инструмент - массовые открытые онлайн-курсы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Всем нужны МООКИ [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 7-8 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- открытые онлайн-курсы
Аннотация: Разработки университетов и коммерческих компаний в области онлайн-обучения привели к созданию образовательной технологии, получившей название "Массовый открытый онлайн-курс" (МООК). Собственно, в названии перечисляются основные принципы этой технологии: онлайн-курсы должны быть открытыми для любого желающего их пройти, а инструменты сопровождения должны обеспечить массовость обучения. Численность обучающихся на самых популярных современных онлайн-курсах порой достигает десятков тысяч слушателей со всех континентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Современная цифровая образовательная среда [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 1. - С. 8-9 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Дистанционное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- ведущие вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые онлайн-курсы -- непрерывное образование -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные онлайн-курсы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- приоритетные проекты -- проекты -- российские вузы -- университеты -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство
Аннотация: Россия является одним из мировых лидеров в сфере внедрения инструментов онлайн-обучения. Приоритетный проект "Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации" направлен на повышение качества и доступности образования в России за счет использования онлайн-курсов на всех уровнях образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Днепровская, Наталья Витальевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Открытые образовательные ресурсы: современные перспективы [Текст] = Prospects for University’s Open Educational Resources / Днепровская Наталья Витальевна, Шевцова Инесса Витальевна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 116-117 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
открытые образовательные ресурсы -- открытые онлайн-курсы -- результаты исследований -- система высшего образования -- современные перспективы -- электронное обучение
Аннотация: Представлены результаты исследования перспектив открытых образовательных ресурсов в плане развития системы высшего образования России.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Инесса Витальевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Золотова, Марина Вианоровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Электронные управляемые курсы как одна из активных форм дистанционного образования [Текст] / М. В. Золотова, Е. В. Ганюшкина // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 11-14 : цв. фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
автономность обучающихся -- дистанционное образование -- интернет-обучение -- открытые онлайн-курсы -- преподавание английского языка -- рефлексивное мышление
Аннотация: Рассматриваются современные интернет-технологии обучения английскому языку. Показано, что открытые онлайн-курсы стали эффективным методом дистанционного образования обучающихся, способных контролировать и анализировать свои самостоятельные занятия. Обосновано положение о том, что современные онлайн-курсы способствуют становлению автономного слушателя и развитию у обучающихся языковых навыков, необходимых в реальной действительности. Рассмотрен опыт использования открытого онлайн-курса "English as a Medium of Instruction for Academics" для повышения уровня языковой подготовки преподавателей специальных дисциплин, нацеленных на непрерывное профессиональное развитие в своей области.


Доп.точки доступа:
Ганюшкина, Елена Валентиновна (старший преподаватель); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Романова, Юлия Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза [Текст] / Романова Ю. Г. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- междисциплинарные исследования -- мотивация обучения -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- открытые онлайн-курсы -- социальное поведение -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования открытых онлайн-курсов по изучению иностранного языка в процессе профессиональной подготовки в вузе. Проанализированы причины расширения спектра онлайн-услуг в сфере образования. Приведены результаты междисциплинарного исследования по определению модели социального поведения обучающегося, способного пройти курс онлайн-обучения до конца. Определены пути повышения мотивации студентов к полноценному и результативному обучению на открытых онлайн-курсах по изучению иностранного языка с проведением параллели с образовательным пространством вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)