Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комбинированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Лукашенко, М.
    Distant, Open, Blended education...Что дальше? [Текст] / М. Лукашенко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 35-38. - RUMARS-divo04_000_006_0035_1. - Реф. на ст.: Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 81-92
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- открытое образование -- комбинированное обучение -- дистанционное обучение -- сетевые технологии -- кейс-технологии
Аннотация: В центре внимания автора - анализ современных концепций дистанционного образования в нашей стране: от кейс и сетевой технологии до концепций открытого образования и комбинированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования [Текст] / Ю. Григорьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 13-15. - 0; ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0013_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Григорьева, Ю. ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования / Ю. Григорьева // Информационное общество.- 2005.- N 1.- C. 85-92. - N 8. - С. 13-15. - divo05_000_008_0013_1, 8, 13-15, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- управление контентом -- онлайновые решения -- Интернет-обучение -- системы управления обучением -- профильное обучение -- комбинированное обучение -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается система управления обучением - Oracle Интернет-обучение, ее основные функциональные возможности и преимущества.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Найти похожие

4.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).
    Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74 + 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное образование -- открытое образование -- технологии образования -- организация образования -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- электронное обучение -- комбинированное обучение -- компьютеризация обучения -- высшее образование -- педагогические инновации
Аннотация: Теоретико-методологическое и методическое обоснование концепции мобильного обучения.


Найти похожие

5.


    Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка).
    Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы
Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 70-84 : 12 ил. - Библиогр.: с. 82-84 (18 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- методы обучения студентов -- обучение химии -- учебный процесс -- химическое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обобщается опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании химических дисциплин в классическом и техническом университетах.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова., Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Миняйлов, Владимир Викторович (кандидат химических наук); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; кандидат химических наук); Казакова. Е. Ф., Елена Федоровна (кандидат химических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока [Текст] / О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кадры высшей квалификации -- комбинированное обучение -- послевузовское образование -- преподаватели -- преподавательская деятельность -- химические науки -- химия -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование учебного процесса в комбинированной форме, которое рассматривалось как управление целевой программой по формированию базовых компетенций аспирантов по курсам педагогического профиля направления "Химические науки".


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук); Буданова, Анна Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент); Загорский, Вячеслав Викторович (доктор педагогических наук ; профессор); Архангельская, Ольга Валентиновна (кандидат химических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления [Текст] = Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology / О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- комбинированное обучение -- критическое мышление -- лечебное дело -- модули -- развитие критического мышления -- смешанное обучение -- студенты -- технологии критического мышления -- учебный процесс -- химические факультеты -- химическое образование -- химия -- электронное обучение -- электронные образовательные среды -- электронные системы обучения
Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов.


Доп.точки доступа:
Асланов, Леонид Александрович (доктор химических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Модернизация учебного процесса по химии для студентов-медиков в условиях комбинированного обучения и требований ФГОС [Текст] / О. В. Андрюшкова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 78-88 : табл., рис. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузовские дисциплины -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- дистанционные образовательные технологии -- комбинированное обучение -- медицинское образование -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Вопросы трансформации учебного процесса с учетом изменений в требованиях ФГОС к результатам обучения по дисциплине "Химия" для специальности "Лечебное дело".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентная система обучения [Текст] = Emergent learning / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 17-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
em-learning -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- системные подходы -- системы обучения -- специфические методы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные среды обучения -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентная система обучения
Аннотация: Описана эмергентная (эмерджентная) система обучения, состоящая из специфических методов, средств и форм обучения, а также содержания, спроектированного и реализованного в соответствии с обозначенными целями.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Григорьевич (член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса [Текст] = Emergent learning and negentropy of educational process / О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 4-10 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- критерии обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- прогнозирование результатов обучения -- системы обучения -- традиционное обучение -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств [Текст] = Calculation of the negentropy and weight coefficients of multicriteria estimates on the basis of fuzzy sets / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 40-49 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-49. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- весовые коэффициенты -- интегральные информационные показатели -- качество обученности студентов -- комбинированное обучение -- многокритериальные оценки -- негэнтропия -- нечеткие множества -- образовательный процесс -- обученность студентов -- онлайн-обучение -- расчет весовых коэффициентов -- расчет негэнтропии -- химические дисциплины -- экспертное оценивание -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии, которую предлагается рассматривать в качестве интегрального информационного показателя, характеризующего качество обу­ченности студентов.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Андрюшкова, О. В. (доктор химических наук).
    К методике оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля на основе расчета негэнтропии [Текст] = On method of evaluation quality of emergent training in disciplines of chemical profile based on calculation of negentropy / О. В. Андрюшкова, Н. Л. Зверева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- комбинированное обучение -- негэнтропия -- смешанное обучение -- химические дисциплины -- электронное обучение -- эмергентное обучение
Аннотация: Рассматриваются подходы к системе оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля для нехимических направлений университета. Предлагается оценивать результат обученности студента на основе расчета интегрального показателя — негэнтропии, учитывающего все виды деятельности участников учебного процесса, а также внешние требования к формированию компетенций.


Доп.точки доступа:
Зверева, Н. Л. (доктор химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)