Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Абдалова, О. И.
    Использование технологий электронного обучения в учебном процессе [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- Massive Open Online Courses -- педагогические технологии -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Предложен подход по использованию технологий электронного обучения для эффективной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Исакова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексич-Маслач, Кармела (докторант ; руководитель кафедры информационных и коммуникационных технологий).
    Корреляция между качеством разработанных электронных курсов и активностью студентов [Текст] = Correlation Between Quality of the Developed Electronic Training Courses and Activity of Students / К. Алексич-Маслач, М. Коричан, Д. Нявро // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 31-36 : 8 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
электронные курсы -- обучение -- студенты -- активность студентов -- электронные учебные курсы -- качество электронных учебных курсов -- корреляция -- учебные курсы -- электронное обучение
Аннотация: Дан анализ качества разработанных электронных курсов и корреляции между качеством электронных учебных курсов и активностью студентов.


Доп.точки доступа:
Коричан, Мирна (докторант ; преподаватель ; академический координатор программы МВА HRM); Нявро, Джуро (доктор наук ; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бекназарова, С. С. (Саида Сафибуллаевна).
    Построение медиакурсов для медиаобразовательного портала [Текст] / Саида Сафибуллаевна Бекназарова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 91-99 : ил. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
медиакурсы -- алгоритмы медиакурсов -- объекты обучения -- структура медиакурсов -- построение медиакурсов -- образовательные курсы -- компьютерные учебники -- медиаобразовательные порталы -- медиаобразовательные объекты -- программные модули -- электронные курсы
Аннотация: Алгоритмы, структура построения медиакурсов для медиаобразовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Структурное построение электронного курса дополнительной профессиональной программы [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительные профессиональные программы -- образовательные программы -- образовательные технологии -- онлайн-курсы -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- слушатели -- смешанное обучение -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и реализации электронного курса в системе дополнительного профессионального образования. Приводится и обосновывается структура электронного курса дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования [Текст] / Э. Роджерс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях.


Доп.точки доступа:
Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л.

Найти похожие

10.


    Василевская, С. С.
    Учебный процесс в вузовской системе ИТ-образования [Текст] / С. С. Василевская // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 62-72 : 1 табл. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информатизация образования -- информационные технологии -- ИТ-образование -- педагогическая психология -- профессиональная культура -- процесс обучения -- психология обучения -- психология профессионализма -- самоактуализация -- самореализация -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Ведущие компоненты вузовской системы ИТ-образования и профессиональной культуры ИТ-специалистов. Психолого-педагогические особенности процесса учения в системе ИТ-образования. Количественные результаты эксперимента по изучению процесса усвоения студентами учебного материала.


Найти похожие

11.


    Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора).
    Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Виннипс, К.

    Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров [Текст] / Виннипс К., Коллис Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 10-11. - 0; анализ курса е-BOSNO для менеджеров. - 0; Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Winnips K., Collis B. Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 443-460. - N 12. - С. 10-11. - divo04_000_012_0010_1, 12, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Нидерланды
Кл.слова (ненормированные):
программы -- бизнес-программы -- е-BOSNO (программа) -- учебные программы -- Internet -- обучение -- Интернет -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучающие курсы -- электронные курсы
Аннотация: О преимуществах учебной программы e-BOSNO.


Доп.точки доступа:
Коллис, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Возможности электронной информационно-образовательной среды вуза в организации самостоятельной работы студентов [Текст] = Possibilities of electronic information and educational environment of university in organization of effective independent work of students / Е. А. Жесткова, Н. И. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- самостоятельная работа -- студенты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы
Аннотация: Описаны разработанные электронные курсы по дисциплинам психолого-педагогического цикла, показана важность таких направлений самостоятельной работы студентов при использовании электронной образовательной среды вуза, как поиск необходимой информации, подготовка к практическим, лабораторным, семинарским занятиям, подготовка к опросу, коллоквиуму, подготовка к тестированию, подготовка к контрольной работе и другим видам письменных зачетных работ, подготовка к различным олимпиадам, конкурсам и др.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук); Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Опыт использования электронных курсов в учебном процессе [Текст] / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Право и образование. - 2018. - № 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- образовательная среда -- преподаватели -- учебный процесс -- электронно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Анализ результатов исследования отношения преподавателей к использованию электронных курсов в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гаркуша, В. З.
    Электронные курсы для среднего и высшего профессионального образования [Текст] / Валентин Захариевич Гаркуша // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 3. - С. 88 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- электронные комплексы -- дистанционное обучение -- электронные библиотеки -- электронные курсы -- инновационные технологии -- виртуальные технологии -- образовательный процесс
Аннотация: О формировании электронных ресурсов вуза посредством компании "Виртуальные технологии в образовании".


Доп.точки доступа:
Компания "Виртуальные технологии в образовании"; Виртуальные технологии в образовании, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гаркуша, В. З.
    Электронные курсы для среднего и высшего профессионального образования [Текст] / Валентин Захариевич Гаркуша // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 4. - С. 66 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- учебно-методические комплексы -- дистанционное обучение -- электронные библиотеки -- электронные курсы -- инновационные технологии -- виртуальные технологии -- образовательный процесс
Аннотация: О формировании электронных ресурсов вуза посредством компании "Виртуальные технологии в образовании".


Доп.точки доступа:
Компания "Виртуальные технологии в образовании"; Виртуальные технологии в образовании, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гаркуша, В. З.
    Электронные курсы для среднего и высшего профессионального образования [Текст] / Валентин Захариевич Гаркуша // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 5. - С. 74 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- электронные библиотеки -- виртуальные библиотеки -- учебные курсы -- электронные курсы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- образовательные инновации -- виртуальные технологии -- инновационные технологии -- дистанционное обучение
Аннотация: Формирование библиотеки электронных курсов учебного заведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гилязова, А. А. (кандидат экономических наук).
    Информационные технологии - катализатор пополнения интеллектуального потенциала обучающихся [Текст] / А. А. Гилязова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- лекции -- практические занятия -- семинары -- учебный процесс -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос актуальности чтения лекций, проведения семинаров и практических занятий, важность грамотной разработки методики и роли информационных технологий в учебном процессе этих организационных форм. Предложена модель, позволяющая углубить знания и расширить границы познания, получаемые в процессе проведения лекций, семинаров и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Горбатюк, В. Ф.
    Синергетика самообучения [Текст] / В. Ф. Горбатюк // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- мета-проект -- модель обучения -- самообучение -- синергетика -- экспериментальные исследования -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассмотрены основные идеи автора, изложенные в монографии "Синергетика самообучения". Автором усовершенствована модель самообучения на основе синергетики. Автор использует в обучении по предложенной модели e-learning, метод мета-проектов, взаимное обучение и метод Гальперина. Приведены методики обработки данных электронного журнала обучения. Приведены обширные данные результатов экспериментальных исследований и в том числе социометрия и социограмма группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горбачев, Н. Н.
    Методы развития учебно-методического контента на основе совместной (коллаборативной) работы сетевых сообществ [Текст] / Н. Н. Горбачев, Н. С. Мальченко, Л. М. Шушкевич // Информатизация образования. - 2011. - N 3. - С. 34-48 : 5 ил. . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- современные технологии -- электронное обучение -- сетевые сообщества -- учебно-методические сообщества -- интерактивное обучение -- учебно-методические контенты -- электронные курсы -- вузы -- средние школы -- педагоги -- видеоконтенты -- мультимедийные контенты
Аннотация: Повышение мобильности, коллаборативная работа как основные направления развития современных образовательных технологий в средних школах и вузах.


Доп.точки доступа:
Мальченко, Н. С.; Шушкевич, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)