Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.


    Кондрашов, О. О.
    Математические аспекты эффективности внедрения игрофикационной модели [Текст] / Кондрашов О. О. // Аспирант и соискатель. - 2014. - № 3. - С. 50-51 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. сносках. - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дополнительное образование -- игровые технологии -- игрофикационные модели -- математический анализ -- образовательный процесс -- эффективность обучения
Аннотация: Внедрение игрофикационных моделей в дополнительное образование должно быть оправдано. Предложены математические формулы для оценки эффективности внедрения игрофикационной модели в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цемик, Анна.
    Геймификация для банковского сотрудника [Текст] / А. Цемик // Банковское обозрение. - 2014. - № 6. - С. 88-89
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
АВС -- автоматизация пользовательского интерфейса -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- банковский саммиты -- варианты геймификации -- геймификация банковских процессов -- оптимизация бизнес-процессов -- тайминг процессов
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.


Доп.точки доступа:
ЦФТ, компания; Банковский саммит по инновациям и развитию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стромейер, Роберт.
    К эффективности через игру [Текст] / Роберт Стромейер // Мир ПК. - 2014. - № 11. - С. 74-75 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Doable -- EpicWi -- HabitRPG -- Run -- Task Hammer -- Zombies -- веб-приложения -- геймификация
Аннотация: О геймификации, принципом которой является активизировать естественные механизмы мозга, для того, чтобы человек достиг состояния удовлетворенности путем использования технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Савинов, С. В. (генеральный директор; эксперт).
    Корпоративная культура: не для галочки, а для прибыли [Текст] / Савинов С. В. // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления. - 2015. - № 1. - С. 78-84 . - ISSN 1726-9059
УДК
ББК 60.26 + 60.821
Рубрики: Социальная философия
   Общение

   Социальное управление

   Этапы и функции управления

Кл.слова (ненормированные):
КК -- вознаграждения -- геймификация -- кадровая политика -- компании -- корпоративная культура -- поощрения -- трудовой распорядок -- условия труда
Аннотация: Корпоративная культура слагается из многих составляющих и выражается в реальном повышении лояльности сотрудников фирмы, а это напрямую сказывается на прибыли, если вводимые изменения адекватны истинным целям руководства и структуре компании и вводятся последовательно и планомерно. В статье автором рассматриваются слагаемые корпоративной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации [Текст] / Маркеева А. В. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С. 1923-1936. - Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игра -- игровые элементы -- компании -- неигровые процессы -- персонал -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Использование геймификационных инструментов в реальном проекте [Текст] / Уфельманн В. Д. [и др.] // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 14. - С. 2301-2311. - Библиогр.: с. 2311 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение геймификации -- вовлеченность персонала -- геймификационные инструменты -- геймификация -- компании -- мотивация персонала -- персонал -- подростки -- привлечение целевой аудитории -- проекты -- самоопределение -- тренинги -- целевая аудитория
Аннотация: Рассмотрен опыт внедрения системы геймификации для определенного проекта с целью повышения мотивации сотрудников в привлечении целевой аудитории. Данный проект тренинга по самоопределению рассчитан на подростков.


Доп.точки доступа:
Уфельманн, Виктор Дмитриевич; Яценко, Виктория Викторовна (кандидат экономических наук); Малинин, Виктор Леонидович (кандидат экономических наук); Мякишева, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы
Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Геймификация учебного процесса в общеобразовательной школе [Текст] / Г. А. Монахова, Д. Н. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 12. - С. 95-103. - Библиогр.: с. 103 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
геймификация учебного процесса -- дидактические игры -- игровой метод -- компьютерные игры -- обучение школьников -- общеобразовательная школа -- учебный процесс
Аннотация: Проблема геймификации учебного процесса в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Копылов, Дмитрий Сергеевич.
    Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семенихин, Вячеслав.
    Поколение Y требует игрофикацию [Текст] / В. Семенихин // Банковское обозрение. - 2015. - № 12. - С. 80-83
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- клиенты банка -- привлечение клиентов -- цифровые каналы -- цифровые продукты
Аннотация: Простейшие программы лояльности - формы игрового поведения. Когда мы говорим о продвижении цифровых продуктов, можно вспомнить карточные игры. Пришли новые технологии, и появились новые люди, которые играют по-другому, в другие игры, на других устройствах. Играют чаще и требуют внимания к своим привычкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Смирнова, О. В.
    Финтехи и банки: брак по расчету [Текст] / О. В. Смирнова // Банковское дело. - 2016. - № 4. - С. 80-82 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
API -- блокчейн -- большие массивы данных -- высокотехнологичные стартапы -- геймификация -- гибкие технологии -- дизайн-мышление -- инновации -- краудсорсинг -- машинное обучение -- облачные технологии -- омниканальность -- открытый код -- партнерство -- токены -- финансовые технологии -- финтехи -- цифровые банки
Аннотация: Сотрудничество банков и высокотехнологичных стартапов уже стало тенденцией. Насколько перспективно такое партнерство и что банки выиграют, допустив финтехов на свою территорию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пуля, Всеволод.
    10 трендов новых медиа в 2016 г. [Текст] / В. Пуля, М. Корнев // Современная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 20-23 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
верификация контента -- виртуальная реальность -- геймификация новостей -- интернет-журналистика -- интернет-технологии -- лонгриды -- медиа тренды -- медиасреда -- мультимедийные технологии -- онлайн-видеотрансляции -- программатик-реклама -- социальные медиа -- фактчекинг
Аннотация: Основные тренды, которые будут влиять на новые медиа в 2016 году.


Доп.точки доступа:
Корнев, Максим
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пакшина, Наталья Алексеевна (кандидат технических наук).
    Исследование целесообразности применения игровых технологий обучения в высшем образовании [Текст] = The expediency of using the playing teaching methods in higher education / Н. А. Пакшина, Ю. П. Емельянова // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 51-53 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные ряды -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- игровые технологии обучения -- игрофиксация -- педагогические исследования -- профессиональное образование -- учебный процесс
Аннотация: Целесообразность применения игровых технологий в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Юлия Павловна (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дмитриев, Владислав Леонидович (кандидат физико-математических наук).
    Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа" [Текст] = Organization of e-learning on the author`s educational platform "Cloud school" / В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- авторские образовательные платформы -- геймификация -- игровые механики -- информационные технологии -- краудсорсинг -- краудфандинг -- облачные технологии -- образовательные платформы -- педагогический опыт -- экспертно-обучающие системы -- экспертные системы -- электронное обучение
Аннотация: В связи с развитием электронного обучения (e-learning) во всем мире является актуальным поиск новых методов и принципов построения данного вида обучения. Представлены результаты использования облачных технологий и элементов геймификации при создании авторами образовательной платформы "Облачная школа".


Доп.точки доступа:
Каримов, Руслан Халикович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения [Текст] = Forms, tools and technologies of interactive educational interaction in distance learning / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- вебинары -- геймификация -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное учебное взаимодействие -- онлайн-семинары -- перевернутый класс -- семинары -- сервисы -- скрайбинг -- скринкаст -- смешанное обучение -- технологии обучения -- технология перевернутый класс -- форумы -- электронные курсы
Аннотация: В условиях дистанционного обучения возникает дефицит очного общения обучающихся с преподавателем. Обзор форм, средств и технологий, позволяющих организовать эффективное учебное взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, совместную работу и сотрудничество.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Школьников могут начать обучать программированию с помощью компьютерных игр [Текст] // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 45 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2016-2017 гг.
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- обучение программированию -- общеобразовательная школа -- программирование
Аннотация: Обучать московских школьников программированию с помощью компьютерных игр могут начать в 2016/2017 учебном году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)