Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=MOOC<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Антоненко, Сергей (обозреватель журнала "Качество образования").
    Кто воин в "зеленом поле"?. [Текст] / С. Антоненко // Качество образования. - 2013. - № 8. - С. 48-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
MOOC-инициативы -- бизнес- инвестиции -- интеллектуальные проекты -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные стартапы -- цифровая революция -- электронное обучение
Аннотация: Рассказывается об интеллектуальном проекте, связанным с будущим российского образования.


Доп.точки доступа:
Центр образовательных разработок Московской школы управления "Сколково" (SEDeC)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдалова, О. И.
    Использование технологий электронного обучения в учебном процессе [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- Massive Open Online Courses -- педагогические технологии -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Предложен подход по использованию технологий электронного обучения для эффективной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Исакова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Насибулин, Ильнур Радикович.
    MOOC. Вчера, сегодня, завтра [Текст] / И. Р. Насибулин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- видеокурсы -- дистанционные программы -- компьютерные курсы -- компьютерные программы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- современное образование -- средства коммуникации -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Современная форма дистанционного образования MOOC - Massive Open Online Course.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук).
    Автоматическое оценивание в MOOC [Текст] / Н. Н. Дацун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 32-42. - Библиогр.: с. 41-42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- оценка знаний -- педагогическое оценивание -- проверка знаний -- систематическое картографирование
Аннотация: Автоматизация оценивания в массовых открытых онлайн-курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Костюк, Константин Николаевич (кандидат политических наук).
    ЭБС и СДО – две ветви дистанционного онлайн-образования [Текст] / К. К. Костюк // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 9. - С. 11-28. - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- LMS -- MOOC -- СДО -- ЭБС -- вузы -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- системы дистанционного образования -- учебное издательство -- цифровое книгоиздание -- электронно-библиотечные системы -- электронные учебники
Аннотация: Рассматривается единство и различие двух важнейших инструментов информационно-образовательной среды вуза – электронно-библиотечных систем (ЭБС) и систем дистанционного обучения (СДО).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рощина, Яна Михайловна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований).
    Спрос на массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) [Текст] : опыт российского образования / Я. М. Рощина, С. Ю. Рощин, В. Н. Рудаков // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 174-199 : 5 табл. - Библиогр.: с. 194-196 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- мониторинг экономики образования -- онлайн-образование -- преподаватели вузов -- спрос на обучение -- штатные преподаватели вузов -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются масштабы распространения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в практике обучения в российских вузах, мотивация к обучению на МООК, а также отношение студентов и преподавателей к возможному замещению курсов, преподаваемых в их университете, на МООК. На основании данных опроса, проведенного в рамках Мониторинга экономики образования в 2016 г., определяются детерминанты спроса на МООК со стороны преподавателей и студентов российских вузов. Согласно полученным результатам, МООК больше востребованы у преподавателей, чем у студентов. Регрессионный анализ выявил, что вероятность обучаться на МООК или стремиться к этому выше у студентов активных и с высокой успеваемостью, а также у преподавателей, занимающихся научными исследованиями и получавших дополнительную подготовку в летних школах. Обучение в ведущем вузе оказывает сильное положительное влияние на вероятность обучения на МООК для студентов, а для преподавателей этот фактор не является значимым.


Доп.точки доступа:
Рощин, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук; проректор; заведующий лабораторией исследований рынка труда факультета экономических наук); Рудаков, Виктор Николаевич (кандидат экономических наук; научный сотрудник лаборатории исследований рынка труда факультета экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономаренко, Елена Васильевна (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Электронное образование: мир и Россия [Текст] = Electronic education: Russia and the World / Е. В. Пономаренко // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 4. - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- информационно-образовательные ресурсы -- массовые открытые образовательные курсы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-программы -- сводная база данных образовательных программ -- система образования -- цифровые технологии -- электронное образование
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам развития электронного образования в России и в мире. Автор анализирует состояние онлайн-обучения в сфере высшего образования, а также перспективы экспорта услуг на основе массовых открытых образовательных курсов (МООС), разрабатываемых российскими университетами на иностранных языках. В работе приведены актуальные данные по ключевым показателям рынка онлайн-образования зарубежных стран и России. В нашей стране до 2025 года планируется увеличить число обучающихся на онлайн-курсах до 11 млн. человек и разработать не менее 4 000 онлайн-курсов. Для достижения этих показателей в 2017-2018 годах в Институте государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации реализуется совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект по продвижению российских онлайн-курсов на иностранных языках на международный образовательный рынок. Для осуществления этого проекта была создана сводная база данных существующих программ в дистанционном формате на иностранных языках в организациях высшего образования России. Следующей задачей проекта стало определение наиболее перспективных программ, достойных продвижения на мировой рынок, проведение их качественного и количественного анализа. Для этого необходимо изучить передовой зарубежный и отечественный опыт создания онлайн-программ, исследовать новые "продукты" образовательного рынка. Основой проекта стало создание инфраструктуры для продвижения и передачи информации об отобранных на предыдущих этапах курсах на иностранных языках, разработанных в российских университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Авдошин, С. М. (кандидат технических наук).
    Выбор MOOC для российских ИТ-специалистов при планировании карьеры [Текст] = The selection of MOOCS while planning a career of an it specialist in Russia / С. М. Авдошин, Е. Ю. Песоцкая, Д. М. Куруппуге // Информационные технологии. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 102-111 . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- career -- recommendations -- skills -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- карьера -- навыки -- рекомендации
Аннотация: Предложен современный подход, который помогает ИТ-специалистам в России планировать свое дальнейшее развитие на основе рекомендаций MOOC, специфичных для рабочих мест и соответствующих их потребностям в развитии.


Доп.точки доступа:
Песоцкая, Е. Ю. (кандидат экономических наук); Куруппуге, Д. М. (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барциц, Алина Игоревна.
    Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании: перспективы и ограничения [Текст] = The information and communication technologies in education: prospects and limitations / А. И. Барциц // Государственная служба. - 2022. - Т. 24, № 4. - С. 87-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- Massive Open Online Course -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- массовость -- непрерывность -- ограничения онлайн-образования -- онлайн-образование -- преимущества онлайн-образования -- трансграничность
Аннотация: В статье обозначены и проанализированы риски, возможности и перспективы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Детально раскрыты результаты и особенности применения ИКТ в образовании: массовость, непрерывность, трансграничность; лавинообразный рост количества электронных образовательных ресурсов, формирование интернет-платформ и рынка EdTech. Выделены ограничения, сдерживающие развитие применения ИКТ в образовании, представлены основные тенденции, предложено видение использования ИКТ в современных условиях в целях интернационализации образования и продвижения российских образовательных программ за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)