Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.


    Насибулин, Ильнур Радикович.
    MOOC. Вчера, сегодня, завтра [Текст] / И. Р. Насибулин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- видеокурсы -- дистанционные программы -- компьютерные курсы -- компьютерные программы -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- современное образование -- средства коммуникации -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Современная форма дистанционного образования MOOC - Massive Open Online Course.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ноблох-Уестервик, С.
    Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают. [Текст] / С. Ноблох-Уестервик, С. Альтер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 100-102. - Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Мичиган (штат)--Соединенные Штаты Америки--США
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- адаптация к социуму -- вузы -- высшая школа -- дизайн программ -- дистанционное обучение -- женщины -- Интернет -- компьютерные программы -- личность -- мужчины -- половая дифференциация -- психология массовых коммуникаций -- СМИ -- средства массовой информации -- студенты -- электронное тестирование -- электронные курсы -- эмоциональная адаптация -- языки программирования
Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.


Доп.точки доступа:
Альтер, С.; Мичиганский университетАссоциация институтских и научно-исследовательских библиотек

Найти похожие

3.


    Мотова, Г. Н. (доктор педагогических наук; заместитель директора).
    Аккредитация: в фас и профиль [Текст] / Г. Н. Мотова // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 7-11 : 19 фот. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- академическая общественность -- аккредитационные агентства -- аккредитация образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гарантии качества -- глобализация -- инновации -- качество образования -- конференции -- массовые открытые онлайн-курсы -- мировое образовательное пространство -- национальные образовательные системы -- обратная связь -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: О проблемах национальных образовательных систем и глобализации мирового образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Международная сеть агентств гарантии качества в высшем образовании; INQAAHE; Конференция "Гарантия качества в высшем образовании"; "Гарантия качества в высшем образовании", конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    В ответ: четыре точки зрения - четыре образовательных направления, дающих обзор информационным технологиям в сфере образования [Текст] / Э. Роджерс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 107-108. - Дайджест ст.: Rogers E. M., Geoghehan W. H., Marcus J., Johnson L. In response: four viewpoints - four education exports give their viems on information tecnology in higher education // Cover Story Change. 2006. March-April (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psycholory) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Соединенные Штаты Америки--США
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- диалоговое образование -- инновации -- Интернет-образование -- Интернет-обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- преподаватели -- развитие образования -- учебные курсы -- электронные курсы
Аннотация: Рост Интернет-средств обучения, включение преподавания на основе технологий в учебный план, рост финансовых инвестиций в Интернет-проекты, рост количества студентов использующих эти информационные средства - составляющие процесса развития образования, основанное на информационных технологиях.


Доп.точки доступа:
Роджерс, Э.; Джегехан, В. Х.; Маркус, Дж.; Джонсон, Л.

Найти похожие

5.


    Сумцова, Ольга Витальевна (старший преподаватель).
    Внедрение электронных курсов в программу обучения студентов технических вузов иностранным языкам [Текст] / О. В. Сумцова, Е. Б. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 10. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- иностранные языки -- информационные технологии -- национальные университеты -- обучающие платформы -- смешанное обучение -- технические вузы -- университеты -- учебные дисциплины -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к преподаванию английского языка в Национальном исследовательском Томском политехническом университете. Представлена модель смешанного обучения на базе электронных курсов, размещенных на обучающей платформе Moodle.


Доп.точки доступа:
Белоусова, Елена Борисовна (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Возможности электронной информационно-образовательной среды вуза в организации самостоятельной работы студентов [Текст] = Possibilities of electronic information and educational environment of university in organization of effective independent work of students / Е. А. Жесткова, Н. И. Фомина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 82 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- самостоятельная работа -- студенты -- цифровые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы
Аннотация: Описаны разработанные электронные курсы по дисциплинам психолого-педагогического цикла, показана важность таких направлений самостоятельной работы студентов при использовании электронной образовательной среды вуза, как поиск необходимой информации, подготовка к практическим, лабораторным, семинарским занятиям, подготовка к опросу, коллоквиуму, подготовка к тестированию, подготовка к контрольной работе и другим видам письменных зачетных работ, подготовка к различным олимпиадам, конкурсам и др.


Доп.точки доступа:
Жесткова, Е. А. (кандидат филологических наук); Фомина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Высшее профессиональное образование в период COVID-19: опыт и рекомендации по улучшению качества дистанционного формата обучения [Текст] / Смирнова Г. И., Турецких С. О. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 17-23 : фот. - Библиогр.: с. 22-23 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- зарубежный опыт -- качество дистанционного обучения -- мотивация студентов -- пандемии -- российский опыт -- самообучение студентов -- самоорганизация студентов -- студенты -- электронные курсы
Аннотация: Приведен обзор зарубежного и отечественного педагогического опыта применения дистанционного обучения в высшем профессиональном образовании в условиях пандемии COVID-19. Выявлены достоинства и недостатки (технические, организационные, дидактические и воспитательные) данной формы обучения, обозначенные студентами и преподавателями. Предложены подходы для устранения каждой группы недостатков. Показаны трудности при обучении, основные проблемы, положительный опыт их решения на электронных курсах. Разработаны рекомендации для решения проблем самоорганизации, самообучения и мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Турецких, Светлана Олеговна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Петрова, Н. П.
    Дидактические особенности электронного обучения в инновационном образовательном пространстве ЮФУ [Текст] / Н. П. Петрова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 88-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа-подход -- педагогическая общественность -- проектировочные параметры -- технология реализации -- функциональные блоки -- электронные книги -- электронные курсы
Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам проектирования и внедрения в учебный процесс электронных образовательных ресурсов. Автором изложены дидактические особенности и требования к созданию электронных учебников и пособий, а также многоступенчатость их использования. В статье рассмотрены эффективные технологии, используемые в инновационном пространстве ЮФУ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Латышева, Любовь Павловна (кандидат педагогических наук).
    Дистанционные технологии в подготовке педагогов дополнительного математического образования [Текст] = Distance technologies in training teachers of additional mathematical education / Л. П. Латышева, А. Ю. Скорнякова, Е. Л. Черемных // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : 10 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- бакалавриат -- бакалавры -- веб-квесты -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительное математическое образование -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- образовательные портфолио -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- портфолио -- электронные курсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Опыт обучения будущих педагогов дополнительного математического образования с использованием информационно-образовательной среды, функционирующей на основе системы Moodle. Обращается внимание на методические приемы обучения математическим дисциплинам бакалавров и магистров педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Скорнякова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук); Черемных, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук); Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Краевский, И. Г.
    Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах [Текст] / И. Г. Краевский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 34-37. - RUMARS-divo04_000_008_0034_1. - Реф. на ст.: Краевский И. Г. Информационно-образовательная среда открытого образования и развития дистанционного обучения в вузах // Высшее образование сегодня. 2003. N 8. С. 14-19
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Пенза

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- открытое образование -- программное обеспечение -- электронные курсы -- учебные курсы -- геоинформационные системы -- высшее образование -- информационно-образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы организации информационно-образовательной среды в области развития дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гилязова, А. А. (кандидат экономических наук).
    Информационные технологии - катализатор пополнения интеллектуального потенциала обучающихся [Текст] / А. А. Гилязова // Инновации в образовании. - 2016. - № 6. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- лекции -- практические занятия -- семинары -- учебный процесс -- электронные курсы
Аннотация: В статье рассматривается вопрос актуальности чтения лекций, проведения семинаров и практических занятий, важность грамотной разработки методики и роли информационных технологий в учебном процессе этих организационных форм. Предложена модель, позволяющая углубить знания и расширить границы познания, получаемые в процессе проведения лекций, семинаров и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении будущих педагогов [Текст] = The use of information and communication technologies in the training of future teachers / Н. И. Попов [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 44-52 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 50-52. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- дистанционные площадки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное сопровождение -- компьютерные тесты -- модули дисциплин -- модульное обучение -- образовательная среда -- обучение педагогов -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- электронные курсы
Аннотация: О проблеме модульного обучения при проектировании различных электронных курсов в образовательной среде университета.


Доп.точки доступа:
Попов, Николай Иванович (доктор педагогических наук); Исакова, Виктория Валерьяновна; Калимова, Анна Валерьевна; Шустова, Елена Николаевна; Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Использование мультилингвистических подстановочных таблиц в качестве средства изучения дисциплины "Сравнительное языкознание" [Текст] / Д. В. Личаргин [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 8. - С. 27-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
Палмера метод -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- интенсивные методы обучения -- интерактивное обучение -- метод Палмера -- мультилингвистические подстановочные таблицы -- обучение иностранным языкам -- сравнительное языкознание -- электронные курсы
Аннотация: Подстановочные таблицы как средство повышения наглядности и практической применимости знаний по дисциплине "Сравнительное языкознание".


Доп.точки доступа:
Личаргин, Дмитрий Викторович (кандидат технических наук); Суманеева, Яна Александровна; Юрьева, Елена Владимировна; Бизюков, Николай Владимирович (кандидат филологических наук); Амосова, Нина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Скорнякова, А. Ю. (Анна Юрьевна).
    Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза [Текст] = The use of cloud technologies as a means to improve efficiency of independent work of students of teacher training Universities / А. Ю. Скорнякова // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 5-10 : фот., 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Google -- Moodle -- виртуальная учебная среда -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- облачные технологии -- образовательные портфолио -- педагогические университеты -- портфолио -- практический опыт -- самостоятельная работа -- студенты -- электронное образование -- электронные курсы
Аннотация: Практический опыт организации самостоятельной работы студентов с использованием облачных технологий Google и виртуальной учебной среды Moodle. Особое внимание уделено сравнению сервисов электронного образования систем Moodle и Google, а также структурной модели организации самостоятельной работы студентов по дисциплине.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Абдалова, О. И.
    Использование технологий электронного обучения в учебном процессе [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- Massive Open Online Courses -- педагогические технологии -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Предложен подход по использованию технологий электронного обучения для эффективной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Исакова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Коландария, Елена Михайловна (старший преподаватель).
    Использование электронной информационно-образовательной среды вуза для создания ситуации выбора в процессе становления профессиональной мобильности будущих учителей [Текст] = Using the electronic information and educational environment of the university to create a situation of choice in the process of formation professional mobility of future teachers / Е. М. Коландария // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 102-109 : рис. - Библиогр.: с. 108 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- информационно-образовательная среда -- обучение -- профессиональная мобильность -- система электронного обучения -- ситуации выбора -- электронная среда -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрен феномен профессиональной мобильности, описаны его составные элементы. Приведено обоснование важности становления профессиональной мобильности будущих педагогов. Большая часть статьи посвящена описанию возможностей информационно-образовательной среды вуза как площадки для использования ее при создании ситуации выбора на учебных занятиях. Приведены авторские примеры использования данного ресурса в процессе преподавания предметов у студентов педагогического профиля.


Доп.точки доступа:
"Благовещенский государственный педагогический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Золина, О. М.
    Использование электронных учебно-методических комплексов в профессиональной языковой подготовке студентов-международников [Текст] / О. М. Золина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЭУМК -- иностранные языки -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- подготовка кадров -- студенты -- студенты-международники -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные образовательные технологии -- электронные платформы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные комплексы -- языковые навыки
Аннотация: Рассматривается потенциал электронных учебных комплексов по иностранному языку и дается оценка эффективности их использования при реализации профессиональной иноязычной подготовки студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Филипчук, Ольга Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков).
    К вопросу о качестве магистерской подготовки [Текст] / О. В. Филипчук, С. П. Фирсова, О. И. Чередниченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 11-14 : фот., рис. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- исследования -- качество подготовки студентов -- магистерская подготовка -- магистранты -- магистратура -- обучение иностранным языкам -- презентации -- преподаватели вузов -- студенты -- технические вузы -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычной подготовки студентов в магистратуре технического вуза.


Доп.точки доступа:
Фирсова, Светлана Павловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Чередниченко, Ольга Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков); Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Лисицына, Любовь Сергеевна (доктор технических наук).
    К вопросу создания Fab lab для подготовки разработчиков пользовательских веб-интерфейсов на основе HTML и CSS [Текст] / Л. С. Лисицына, А. А. Першин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 1. - С. 32-38 : 2 ил. - Библиогр.: с. 38 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
CSS -- HTML -- веб-интерфейсы -- обучение программированию -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные он-лайн курсы
Аннотация: Представлены результаты создания и использования электронного он-лайн курса для формирования способности разрабатывать веб-интерфейсы с помощью HTML и CSS.


Доп.точки доступа:
Першин, Александр Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Монахова, Галина Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Квест-технологии в повышении квалификации учителей [Текст] = Quest technologies in teacher training / Г. А. Монахова, Н. В. Монахов, Д. Н. Монахов // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-квесты -- виртуальные стажировки -- дидактические игры -- игровые задания -- информационно-коммуникационные технологии -- квест-технологии -- квесты -- курсы повышения квалификации -- онлайн-сервисы -- педагогические работники -- повышение квалификации учителей -- принцип психологической комфортности -- учителя -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные курсы-квесты
Аннотация: Рассматривается роль квестов в электронном обучении учителей и педагогических работников на курсах повышения квалификации. Особое внимание уделяется веб-квестам. Описываются инструменты, которые помогают в создании материалов для дидактических игр в форме приключений или путешествий. Рассказывается о возможностях дополненной реальности при создании квеста.


Доп.точки доступа:
Монахов, Никита Вадимович (кандидат педагогических наук); Монахов, Данила Никитич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)