Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное саморазвитие<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Биктагирова, Гульнара Фердинандовна.
    Проектирование развития педагогический рефлексии преподавателя вуза [Текст] / Г. Ф. Биктагирова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 52-56 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподаватели -- педагогическая рефлексия -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные компетенции -- повышение квалификации -- рефлексия -- проектирование развития
Аннотация: Рассматриваются технолого-педагогические основания проектирования развития педагогической рефлексии преподавателя вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бирюкова, Е. Н.
    Модель последовательного профессионального саморазвития педагогов школы [Текст] : [опыт работы школы № 45 г. Златоуст Челябинской области] / Е. Н. Бирюкова, А. Л. Воробьева, Ю. А. Гончаров // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 33-45
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Златоуст, город
   Школоведение--Россия--Челябинская область--Златоуст, город

Кл.слова (ненормированные):
внутренние ресурсы школ -- внутрифирменное обучение -- кадровый персонал -- качество образования -- моделирование деятельности -- непрерывное образование -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- профессиональный потенциал организаций -- развивающее пространство -- самоанализ работы -- самообучающиеся организации -- самоопределение педагогов -- управление персоналом -- учителя -- школы
Аннотация: Управление персоналом школы как самообучающейся организации. Создание развивающего пространства для педагогов школы на основе использования внутренних ресурсов и профессионального потенциала организации с достижением качественно новых образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Воробьева, А. Л.; Гончаров, Ю. А.; Школа № 45
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бондарькова, А. М.
    Модель управления профессиональным саморазвитием студента [Текст] : дайджест / А. М. Бондарькова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 132-133. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное саморазвитие -- креативная педагогическая система -- самообучение -- качество образования -- педагогические условия -- педагогическое управление -- учебная информация -- дайджесты
Аннотация: Роль модели педагогического управления профессиональным саморазвитием студентов, обучающихся дистанционно, в повышении качества профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновации -- кластеры транспрофессиональных компетенций -- непрерывное образование -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- цифровая среда -- цифровизация образования -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования готовности педагогов к овладению транспрофессиональными компетенциями в условиях инноваций, связанных с цифровизацией образования. На основе анализа данных анкетирования педагогов представлена иерархия кластеров транспрофессиональных компетенций в цифровой среде и обозначены условия профессионального саморазвития педагогов в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вьюнова, Н. И.
    Проектировочная компетентность как условие профессионального саморазвития преподавателя вуза [Текст] / Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, О. С. Копытина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 102-107 : табл. - Библиогр.: с. 107
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- проектировочная компетентность -- профессиональное саморазвитие
Аннотация: Рассматривается проектировочная компетентность преподавателя вуза как условие профессионального саморазвития.


Доп.точки доступа:
Кривотулова, Е. В.; Копытина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гаранина, Жанна Григорьевна (кандидат психологических наук).
    Роль самоотношения в личностно-профессиональном саморазвитии студентов высшей школы [Текст] / Ж. Г. Гаранина, С. И. Баляев, М. С. Ионова // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 82-96 : 1 табл. - Библиогр.: с. 92-96 (20 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное саморазвитие -- самоактуализация -- самоотношение -- самопознание -- саморегуляция
Аннотация: Представлено исследование роли самоотношения в личностном и профессиональном саморазвитии студентов в период их обучения в вузе. Сделан вывод о том, что позитивное самоотношение является одним из решающих факторов профессионального роста индивида.


Доп.точки доступа:
Баляев, Сергей Иванович (кандидат психологических наук); Ионова, Мария Сергеевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка).
    Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов
Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы.


Доп.точки доступа:
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дорохов, Д. В. (заместитель начальника кафедры теории и методики управления авиацией Военного учебно-научного центра ВВС, Краснодарского высшего военного авиационного училища (военного института)).
    Самодиагностика курсантами военного вуза приобретенных компетенций в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Д. В. Дорохов, Н. Н. Кочетова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- профессиональное саморазвитие -- курсанты военных вузов -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- вузы -- компетентностные требования -- саморазвитие -- военные специалисты
Аннотация: Представлен анализ индивидуально ориентированных условий, обеспечивающих профессиональное саморазвитие будущего специалиста в военном вузе. Показана динамика компонентов готовности к данному виду деятельности как основному профессионально-личностному качеству будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Кочетова, Н. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Кубанского государственного университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор).
    Профессиональная мотивация государственных гражданских служащих с разным уровнем притязаний [Текст] / Духновский Сергей Витальевич // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 27-32 : 4 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- кадровые риски -- мотивационные типы -- мотивация профессиональной деятельности -- профессиональная сфера -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные задачи -- стаж трудовой деятельности -- уровень притязаний
Аннотация: В статье с привлечением эмпирического материала описаны особенности профессиональной мотивации государственных гражданских служащих с разным уровнем притязаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Журавлева, Т. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Пути преобразования личностных качеств в профессиональные качества у обучающихся образовательной организации системы МВД России [Текст] / Т. Л. Журавлева // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 2 (82). - С. 208-216 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (13 назв. ) . - ISSN 2071-8284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД России -- компетенции -- курсанты -- личностные качества -- подготовка сотрудников полиции -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные качества личности -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия для преобразования личностных качеств обучающихся в профессиональные качества. Выделены особенности обучающихся в период адаптации. Раскрывается возможность активизации профессионального саморазвития не только прямым, но и опосредованным воздействием на обучающихся через формирование социально-психологической среды, в которой профессиональное саморазвитие будет одобряемо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Казакова, Ульяна Александровна (доктор педагогических наук; доцент).
    О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию [Текст] / У. А. Казакова, М. А. Николаев // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 40-43 (23 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
карьерное развитие -- качества личности -- личность педагога -- мотивация педагогов -- образовательная деятельность -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- профессиональный рост -- субъекты образовательной деятельности -- трудовая мотивация -- факторы мотивации
Аннотация: Выявляются объективные и субъективные факторы мотивации педагогов к интеллектуально-творческому, профессионально-личностному саморазвитию и карьерному росту. Определяются факторы, негативно влияющие на профессионально-личностное развитие педагога, и обстоятельства, препятствующие их всестороннему самосовершенствованию, а также пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Николаев, Максим Анатольевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях.


Доп.точки доступа:
Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Киреева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные подходы к проблеме организации самостоятельной работы в системе профессионального саморазвития [Текст] / Е. П. Киреева // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 202-211 : 1 рис. - Библиогр.: с. 211 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- индивидуальная работа -- курсанты -- обучающиеся -- организационные условия -- организация самостоятельной работы -- профессиональная подготовка -- профессиональное саморазвитие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- универсальные знания -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессиональной подготовки. Отмечается значимость обратной связи для анализа качества усвоения учебной информации. Выделяются формы и методы организации самостоятельной работы в условиях вуза. Даются рекомендации при планировании и организации продуктивной умственной деятельности придерживаться положений, направленных на выработку таких качеств, как организованность, собранность и настойчивость, требовательность к себе, умение правильно распределить, оценить и сэкономить время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ковтков, Д. И.
    Профессиональное саморазвитие гражданских служащих [Текст] / Д. И. Ковтков // Законодательство и экономика. - 2017. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 0869-1983
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданские служащие -- профессионализм -- профессиональное саморазвитие -- самодетерминация
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессионального саморазвития государственных гражданских служащих, пути, способы и мотивы, побуждающие их к профессиональному саморазвитию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент).
    Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Красинская, Л. Ф.
    Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 132-137. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- технологии обучения -- преобразования в вузах -- инновации в образовании -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- трудовая мотивация -- преподаватели -- мотивация преподавателей -- профессиональное саморазвитие -- профессиональная компетентность -- социологические исследования
Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного в ряде технических вузов по выявлению готовности преподавателей к инновационным преобразованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию).
    Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Маратканова, Елена Викторовна.
    Психолого-педагогические условия и способы обеспечения готовности студентов к личностному и профессиональному саморазвитию [Текст] / Е. В. Маратканова // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 53-56 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- учебный процесс -- профессиональная зрелость -- профессиональное саморазвитие -- личностное саморазвитие -- профессиональная карьера -- спецкурсы -- самореализация
Аннотация: Обсуждаются вопросы обеспечения психолого-педагогических условий для формирования готовности студентов к саморазвитию, творческой самореализации в профессиональной сфере. Описывается содержание спецкурса "Моделирование карьеры", разработанного в Уральском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Машарова, Т. В. (ректор; доктор педагогических наук).
    Предназначение - быть впереди [Текст] / Т. В. Машарова // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 72 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область
   Организация образования--Россия--Кировская область

   Непрерывное образование--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- подготовка кадров -- научно-методическое обеспечение -- повышение квалификации -- образовательные программы -- профессиональное саморазвитие -- программы кадрового обеспечения -- институты
Аннотация: О кадровом и научно-методическом обеспечении реализации ФГОС в Кировской области.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования; ИРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой).
    Формирование творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих инженеров средствами иностранного языка [Текст] / А. С. Мещеряков, А. Ю. Бехтер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 130-138. - Библиогр.: с. 137-138 (19 назв. ) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- студенты -- личностное саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческая готовность -- система обучения -- инженерная деятельность -- инженеры
Аннотация: В данной статье анализируется проблема формирования творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущего специалиста средствами иностранного языка; рассматриваются также различные подходы разных исследователей по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Бехтер, Анна Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)