Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тюнис, Л. Ю. Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Тюнис Л. Ю.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0008_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 3. - С. 8-10. - iuon05_000_003_0008_1, 3, 8-10
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность -- профессионально-личностное развитие -- методология изучения -- профессиональная деятельность -- динамика развития личности -- профессионально-важные качества -- профессиональное самосознание -- противоречия развития личности Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Носкова, О. Г. О кризисах профессионально-личностного развития врача [Текст] / О. Г. Носкова, Б. А. Ясько> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 21-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0021_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.21-30. - mpsh04_000_002_0021_1, 2, 21-30
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): кризисы развития -- профессионально-личностное развитие -- развитие личности -- врачи -- кризисные состояния -- аспекты труда -- психологические аспекты -- профессионально-личностные кризисы -- психологические кризисы -- профессиональные кризисы -- стрессы -- профессионализация -- профессиональные стрессы Аннотация: Субъектно-деятельностный подход к анализу психологических аспектов труда и процесса профессионального становления и развития личности врача позволяет выделить специфические кризисы, кризисные состояния и отношения, присущие субъектам медицинской деятельности.
Доп.точки доступа: Ясько, Б. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Артюхина, А. (канд. мед. наук). Осознанное профессионально-личностное развитие на начальном этапе профессиональной подготовки [Текст] : (алгоритм вовлечения студентов) / А. Артюхина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- учебный процесс -- студенты Аннотация: Ведущей тенденцией развития педагогики в третьем тысячелетии является ориентация на личностное начало человека, что подразумевает необходимость преобразования учебной ситуации в ситуацию личностного становления студента.
Найти похожие
|
4.
|
Барышова, Тамара Леонидовна (ст. преп. Майкоп. гос. технол. ун-та). Особенности проектирования образовательной среды как пространства профессионально-личностного развития студентов вуза [Текст] / Т. Л. Барышова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 44-46. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1999-7159ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- профессионально-личностное развитие -- образовательный процесс -- вузы -- проектирование образовательной среды -- студенты Аннотация: Рассмотрены принципы и сущностные характеристики проектируемой образовательной среды: целостность системы, интегративность среды, многоаспектность, универсальность, вариативность.
Найти похожие
|
5.
|
Масалова, О. Ю. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8 - С. 27-32.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.
Найти похожие
|
6.
|
Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе). Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач. Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.
Найти похожие
|
7.
|
Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент). Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок".
Доп.точки доступа: Меттер, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Боднар, С. С. Подготовка педагогических кадров в высших учебных заведениях Канады [Текст] / С. С. Боднар> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Канада Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогических кадров -- начальное педагогическое образование -- двухуровневая система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- профессионально-личностное развитие Аннотация: В Канаде существует двухуровневая система подготовки учителей: обучение по программе бакалавриата и по программе магистратуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Горовая, В. И. Проблема управления развитием творческого мышления студентов [Текст] / В. И. Горовая, Н. Ф. Петрова, Н. А. Токарева> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческое развитие студентов -- творческое мышление -- продуктивное обучение -- продуктивное мышление -- анкетирование студентов -- профессионально-личностное развитие -- студенты Аннотация: Автор делает вывод, что в деле обучения существует более плодотворный путь - путь воспитания, путь развития самостоятельного мышления.
Доп.точки доступа: Петрова, Н. Ф.; Токарева, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Жалагина, Т. А. Формирование личностной компетентности преподавателя вуза в целях преодоления профессиональных деформаций [Текст] : дайджест / Т. А. Жалагина> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 7. - С. 157-164.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- личностная компетентность -- преподаватели вузов -- профессиональные деформации -- личность преподавателя -- профессионально-личностное развитие -- дайджесты -- социальные отношения -- профессиональная деятельность Аннотация: Личностная компетентность преподавателя вуза как профилактика профессиональных деформаций личности. Проблема профессиональной компетентности преподавателей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ромм, М. В. Социализация и профессиональное воспитание в высшей школе [Текст] / М. В. Ромм, Т. А. Ромм> // Социология образования. - 2011. - N 5. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 12. - С. 104-114.
. - ISSN 1561-2465ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- система образования -- процесс социализации -- постиндустриальное общество -- межличностная компетентность -- профессиональное воспитание -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие конечный результат образовательного процесса и профессионально-личностного развития будущих специалистов.
Доп.точки доступа: Ромм, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Сабитова, Л. Б. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как методологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности [Текст] / Л. Б. Сабитова> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 5. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 88.4 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- физкультурное образование -- физическая культура -- будущие учителя -- учителя физкультуры -- профессионально-личностная рефлексия -- студенты вузов -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- педагогическая подготовленность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональная рефлексиия Аннотация: Необходимость изучения профессионально-личностной рефлексии будущих учителей с целью достижения педагогической подготовленности к будущей профессии. Сущностные стороны, движущая сила и необходимость профессиональной рефлексии учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Гусейнов, В. А. Междисциплинарная интеграция в рамках профессионально-личностного развития студентов-первокурсников вуза [Текст] / В. А. Гусейнов> // Совет ректоров. - 2011. - N 8. - С. 71-73 : ил. - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностное развитие -- студенты -- первокурсники -- компетентностный подход -- междисциплинарная интеграция Аннотация: Обсуждаются модели междисциплинарной интеграции, которые обеспечивают профессионально-личностную направленность, минимизацию воспроизводящего обучения, создают предпосылки широкого использования компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Милянчикова, О. В. (преподаватель Института информационных технологий). Повышение профессионализма менеджера образования [Текст] / О. В. Милянчикова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры образования -- руководители -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- профессионально-личностное развитие -- компетентные руководители -- организационно-педагогические условия -- коллективный педагогический субъект -- непрерывное образование Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы повышения профессиональной квалификации менеджера образования на основе компетентностного подхода. Обосновывается актуальность профессионально-личностного развития специалиста. Раскрываются организационно-педагогические условия, обеспечивающие этот процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шмелева, Н. Б. (доктор педагогических наук). Виды и содержание технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы [Текст] / Н. Б. Шмелева> // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка бакалавров -- социальная работа -- педагогические технологии -- профессионально-ознакомительные технологии -- интегративно-модульные технологии -- подготовка социальных работников -- рефлексивно-управленческие технологии -- профессионально-личностное развитие -- обучение студентов Аннотация: Внедрение и применение различных педагогических технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Шевель, Петр Петрович (научный сотрудник Научно-исследовательского центра (социологического) Вооруженных Сил Российской Федерации). Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих [Текст] / П. П. Шевель> // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 330-335. - Библиогр. в сносках (7 назв.)
ББК 60.53 + 60.54 Рубрики: Социология Социология личности Социология групп Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- феноменология -- позитивизм -- профессионально-личностное развитие -- государственные гражданские служащие Аннотация: В статье рассматривается проблема развития личности в рамках таких парадигм социологии, как позитивизм, феноменология и бихевиоризм. При этом выделяются как достоинства каждого из подходов, так и их недостатки. В заключение делается вывод о возможности использования идей феноменологии для описания процесса профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Федотенко, Инна Леонидовна. Профессионально-личностное развитие будущих учителей для педагогической деятельности в инклюзивной среде [Текст] / И. Л. Федотенко, И. А. Югфельд> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 31-35
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- модели поведения -- дети -- особые образовательные потребности -- профессионально-личностное развитие -- психологические дисциплины Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки студентов к педагогической деятельности в инклюзивной среде.
Доп.точки доступа: Югфельд, Ирина Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Хащенко, Татьяна Геннадьевна. Профессионально-правомерная направленность субъектов образовательного пространства вуза: структурно-содержательный аспект [Текст] / Т. Г. Хащенко, М. М. Шпак> // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 109-112
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-педагоги -- правовая подготовка -- профессиональная деятельность -- правомерное поведение -- личностная детерминация -- направленность личности -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-правомерная направленность -- субъекты образовательного пространства Аннотация: Рассматривается малоизученный аспект профессионализации личности - профессионально-правомерная направленность.
Доп.точки доступа: Шпак, Марина Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Данилов, С. В. Проектро-исследовательская деятельность как приоритет в системе повышения квалификации: региональный опыт [Текст] / Данилов С. В.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 3-6
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): инновации -- повышение квалификации -- педагогика -- образовательные учреждения -- образовательные реформы -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- начальная школа -- начальное образование -- форсайт-проект -- федеральные образовательные стандарты -- региональное образование -- дошкольное образование -- стажировочные площадки -- диссертационные исследования -- теоретические исследования -- дополнительное образование -- творческие лаборатории -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное самооопределение -- одаренные дети -- среднепрофессиональное образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации проектно-исследовательской деятельности в учреждениях постдипломного педагогического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Низиволик, Т. Г. Роль администрации школы в стимулировании активности педагогов к непрерывному профессиональному развитию в условиях введения ФГОС [Текст] : [опыт работы школы № 14 г. Кисловодска] / Т. Г. Низиволик> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С. 28-41
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Кисловодск, город--Россия Школоведение--Кисловодск, город--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- администрация школы -- активность педагогов -- введение образовательных стандартов -- личностное развитие -- непрерывное профессиональное развитие -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая культура -- повышение квалификации -- поощрения педагогов -- профессионально-личностное развитие -- руководители образовательных учреждений -- стимулирование активности педагогов -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Углубленное изучение предметов художественно-эстетического цикла в условиях внедрения новых образовательных стандартов на ступени основного общего образования.
Доп.точки доступа: Школа № 14 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|