Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=грамотность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Маркарова, Тамара Сергеевна (директор ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского"; член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку; кандидат филологических наук).
    "В первую очередь необходимо повысить культуру преподавания русского языка" [Текст] : интервью с директором ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского", членом Совета при Президенте РФ по русскому языку, кандидатом филологических наук Тамарой Сергеевной Маркаровой / беседу вела Я. В. Семичева // Вестник образования России. - 2014. - № 19. - С. 66-73
УДК
ББК 74.204 + 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- грамотность учителей -- интервью -- культура преподавания -- педагоги -- повышение квалификации -- преподавание русского языка -- русский язык -- учителя -- электронные библиотеки -- электронные учебники
Аннотация: В интервью с директором ФГБНУ "Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского", членом Совета при Президенте РФ по русскому языку Тамарой Сергеевной Маркаровой затронуты различные аспекты проблемы повышения грамотности учителей и учащихся, в том числе и с помощью тех ресурсов, которые предлагает руководимая ей библиотека.


Доп.точки доступа:
Семичева, Я. В. \.\; Научная педагогическая библиотека имени К. Д. Ушинского, федеральное государственное бюджетное научное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка).
    Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов
Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы.


Доп.точки доступа:
Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)