Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=билингвальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Мозганова, Валерия.
    Первый раз в турецкий класс [Текст] / Валерия Мозганова // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 88 - 91. - RUMARS-kare05_000_003_0088_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в.
   Россия
    Москва (город)

    Италия

    Норвегия

    Корея

    Греция

    Латвия

    Турция

Кл.слова (ненормированные):
международные школы -- экспериментальные школы -- экспериментальные площадки -- средняя школа -- школы -- языковое образование -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- двуязычное образование -- иностранные языки -- славянские языки -- образовательные программы -- программы в образовании
Аннотация: О школах города Москвы, в чьих программах присутствует "зарубежный образовательный компонент".


Доп.точки доступа:
Российско-итальянская старшая школа; Российско-норвежская старшая школа; школа N 1247; Школа-интернат N 56; Школа N 112; Школа N 1086
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салехова, Ляйля Леонардовна.

    Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации [Текст] / Л. Л. Салехова // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0046_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 46-48. - vose05_000_011_0046_1, 11, 46-48
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвальная предметная компетенция -- языковая компетенция -- модели билингвального обучения
Аннотация: Необходимость подготовки учителей широкого профиля, обладающих билингвальной предметной компетенцией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Клименко, Л. С.
    Осуществление языковой политики в сфере образования [Текст] / Л. С. Клименко // Право и образование. - 2013. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- государственная языковая политика -- демократические государства -- изучение иностранных языков -- изучение языков -- межкультурная интеграция -- национальные меньшинства -- национальные отношения -- образование -- права граждан -- языковая политика государства -- языковое образование -- языковые права меньшинств
Аннотация: Принципы и модели осуществления, а также правовая основа функционирования языковой политики государства в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кондратьева, С. И.
    Оценка возможностей новых образовательных технологий сохранения культуры, языка, укладов жизни коренных народов Республики Саха (Якутия) [Текст] / С. И. Кондратьева // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 60.70
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Якутия

   Демография--Республика Саха

   Теория народонаселения

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвизм -- коренные народы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- познавательная активность -- уклады жизни -- языковая политика
Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Кратко обосновываются возможности применения образовательных технологий для сохранения, укрепления и восстановления культуры, языка и укладов жизни коренных народов Республики Саха (Якутия). Представлены результаты опросов населения по вопросам обучения на родном языке. Автором выделены виды образовательных технологий, которые занимают лидирующие позиции в деятельности педагогов Республики Саха (Якутия) : технологии и методы развития познавательной активности обучающихся; информационные и коммуникационные технологии; технологии имитационного игрового моделирования (деловые и ролевые игры) ; индивидуальное обучение; технология с использованием кейс-метода; продуктивная технология "Сатабыл".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Саввинов, В. М.
    Оценка существующих образовательных практик, направленных на сохранение и воспроизводство культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия) [Текст] / В. М. Саввинов // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 105-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.70 + 60.59
Рубрики: Демография--Россия
   Теория народонаселения--Республика Саха

   Социология--Якутия

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвизм -- коренные народы -- региональное образование -- родные языки -- системы образования -- языковая политика -- языковая ситуация
Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Анализируется региональная система образования Республики Саха (Якутия) с точки зрения сохранения и воспроизводства культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия) за 2000-2010 гг. На основе теоретического анализа образовательных практик сохранения и воспроизводства культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия) сделаны выводы, сформулированы вопросы по трансформации система образования. Представлены результаты опроса населения о состоянии и перспективах развития образования в республике. Проведенный опрос показал, что серьезными мерами сохранения родного языка, родной культуры народа саха и коренных малочисленных народов Севера являются организация обучения детей родному языку в дошкольном учреждении, обучение детей родному языку в школе и активное использование родной речи в повседневной жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Саввинов, В. М.
    Анализ опыта образовательных практик, направленных на сохранение и воспроизводство культуры и языка коренных народов Республики Саха (Якутия) в 1950-2010 годах [Текст] / В. М. Саввинов, П. П. Иванов // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (20 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 60.561.8 + 74.2
Рубрики: Социология--Россия
   Социология науки--Саха

   Образование. Педагогика--Якутия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- коренные народы -- образовательные практики -- родные языки -- языковая политика -- языковая ситуация
Аннотация: В статье представлены результаты проекта "Форсайт Республики Саха (Якутия) на период до 2050 года". Рассматривается история становления системы образования коренных народов Республики Саха (Якутия). Проведен ретроспективный анализ развития системы образования коренных народов Республики Саха (Якутия). Определены взаимосвязанные этапы развития национальной школы Якутии в 1950-2010 гг., изучения родного языка и культуры саха и коренных народов.


Доп.точки доступа:
Иванов, П. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кагуй, Наталья Васильевна.
    Движущие силы раннего билингвального образования современного глобального социума [Текст] / Н. В. Кагуй // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 100-105. - Библиогр.: с. 104-105 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аргументы обучения -- билингвальное образование -- внешние противоречия -- внутренние противоречия -- глобальный социум -- движущие силы образования -- дошкольники -- неродные языки -- противоречия -- раннее образование
Аннотация: Исследуются движущие силы раннего билингвального образования глобального социума начала XXI века как совокупности его внешних и внутренних противоречий - факторов развития личности дошкольника. Анализируются аргументы раннего обучения неродным языкам в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гусева, С. Г. (кандидат педагогических наук).
    Программа раннего обучения "Развиваемся с английским языком" в парадигме билингвального образования [Текст] / С. Г. Гусева // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Карелия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвальное образование -- билингвизм -- иноязычное образование -- обучение -- одаренные дети -- проектирование -- раннее обучение
Аннотация: Описана программа раннего обучения английскому языку, которая стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса дополнительных образовательных программ для одаренных детей и талантливой молодежи в номинации "Гуманитарный ум" в Республике Карелия. Актуальность внедрения программы определяется растущим интересом к английскому языку. Автор останавливается на факторах, актуализирующих необходимость раннего обучения. Раскрыты особенности проектирования программы в рамках приоритетных профилей, описаны условия ее реализации в парадигме билингвального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бондаренко, Дмитрий Владимирович (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник).
    Право на использование родного языка в Российской Федерации в условиях глобализации [Текст] / Д. В. Бондаренко, Н. В. Путило // Журнал российского права. - 2019. - № 7. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 52-53. - Ref.: p. 54-55 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- глобализация -- государственные языки -- двуязычие -- двуязычное образование -- миноритарные языки -- национальные языки -- правовое регулирование -- совершенствование законодательства -- языки -- языки национальных меньшинств -- языковая политика -- языковые правоотношения
Аннотация: В разных странах процесс формирования языкового законодательства и языковой политики шел по-разному, но всегда под влиянием исторических и экономических, а также геополитических условий и факторов. Российская историческая реальность имеет существенные отличия от европейской, и языковая правовая доктрина у нас прошла более сложный путь развития. Сегодня языковое законодательство России во многом устарело, значительная часть его институтов не получила надлежащей разработки, существует большое количество пробелов. Имеются и негативные тенденции, проявляющиеся в области изучения и преподавания национальных языков. Тревожит ситуация с исчезающими языками коренных малочисленных народов Крайнего Севера и Сибири. В статье исследуются аспекты международно-правового регулирования языковых правоотношений, ставятся задачи, связанные с необходимостью корреляции современного состояния правового регулирования языковых отношений в Российской Федерации с потребностями развития многокультурной, многоязыковой среды. Особое внимание уделено вопросам сохранения миноритарных языков Российской Федерации и развитию билингвального образования. Необходима проработанная система изменений норм и институтов российского права, позволяющая составить четкое представление о том, что такое государственный язык, каковы его взаимоотношения с иными видами языков. Требуется совершенствование стандартов и методик преподавания русского языка в образовательных организациях субъектов Российской Федерации с учетом региональных и этнокультурных особенностей.


Доп.точки доступа:
Путило, Наталья Васильевна (кандидат юридических наук; заведующая отделом)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Закирьянов, К. З.
    Актуальные проблемы преподавания русского языка в общеобразовательной школе на современном этапе [Текст] / К. З. Закирьянов // Вестник Башкирского университета. - 2020. - Т. 25, № 1. - С. 114-122 : ил. - Библиогр.: с. 121-122 (27 назв.)
УДК
ББК 81.2Рус + 74.202 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвизм -- двуязычие -- культура русской речи -- модернизация образования -- обучение русскому языку -- общеобразовательные школы -- преподавание русского языка -- русская речь -- труды БашГУ -- учебники русского языка -- школы -- школьники -- школьное образование -- языки -- языковая личность
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с преподаванием русского языка в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры как средство мониторинга билингвального образования [Текст] = Dynamic adaptive audio training tests as a means of monitoring bilingual education / М. В. Носков, И. П. Перегудова, П. П. Дьячук, О. И. Денисенко // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 46-54 : 7 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актиограммы -- аудиозадания -- аудиотесты -- аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамическое адаптивное тестирование -- звуковые пазлы -- индивидуализированное обучение -- иностранные языки -- иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- обучение иностранным языкам -- оценочная обратная связь -- программы -- средства мониторинга -- учебная деятельность
Аннотация: Рекомендации по внедрению динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров на основе оценочной обратной связи в сфере иноязычного образования, предусматривающих мониторинг качества билингвального образования на основе интеграции индивидуализированного обучения и динамического адаптивного тестирования учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук); Перегудова, Ирина Павловна; Дьячук, Павел Петрович (доктор педагогических наук); Денисенко, Олег Игоревич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Перегудова, Ирина Павловна.
    Динамическая оценка корреляции количества действий и временного темпа учебной деятельности при мониторинге иноязычного образования [Текст] = Dynamic assessment of correlation of number of actions and the time pace of educational activity in monitoring foreign language education / И. П. Перегудова // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 61-67 : 4 рис. - Библиогр.: с. 65-67. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиотесты-тренажеры -- билингвальное образование -- билингвальное обучение -- билингвальный процесс обучения -- вузы -- динамические адаптивные аудиотесты-тренажеры -- динамические оценки -- динамическое адаптивное тестирование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычное обучение -- информационные технологии -- корреляционная связь -- мониторинг иноязычного образования -- слуховое восприятие -- учебная деятельность
Аннотация: Проблема исследования корреляционной связи между трудоемкостью и временным темпом выполнения заданий по восприятию иностранного языка на слух посредством динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров актуальна для мониторинга иноязычного или билингвального образования. Представлены авторские рекомендации по применению компьютерных динамических адаптивных аудиотестов-тренажеров при мониторинге учебной деятельности в билингвальном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гужеля, Дмитрий Юрьевич (советник руководителя).
    Некоторые итоги реализации концепции "Русская школа за рубежом": опыт Германии [Текст] / Д. Ю. Гужеля // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 11. - С. 49-53 : цв. фот. - Библиогр.: с. 53 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- государственная поддержка русского языка -- изучение русского языка иностранцами -- концепции -- преподавание русского языка за рубежом -- продвижение русского языка -- русская школа за рубежом -- русские немцы
Аннотация: На примере Германии рассматривается концепция "Русская школа за рубежом" с точки зрения эффективности предложенного в ней механизма поддержки образовательных организаций, осуществляющих обучение русскому языку и на русском языке. Анализируется опыт преподавания русского языка в образовательных организациях Германии: выявлены типы таких организаций; установлены факторы, оказывающие положительное и дестабилизирующее влияние на их работу; исследованы проблемы, с которыми русские школы сталкиваются в образовательном пространстве этой страны. Обоснован вывод о необходимости расширения понятия "русская школа за рубежом" для эффективного продвижения русского языка и российского образования в Федеративной Республике Германии как важном партнере Российской Федерации в сфере экономики, политики и культуры.


Доп.точки доступа:
Министерство иностранных дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Проблемы и перспективы институционального становления полилингвального образования в Республике Татарстан [Текст] / Людмила Николаевна Нугуманова, Лилия Авальевна Давлетшина, Расима Равиловна Шамсутдинова, Айгюль Зуфаровна Хурамшина // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Татарстан--Татарстан--Адымнар
   Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Татарстан--Адымнар

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- билингвальное образование -- педагогические кадры -- поликультурная среда -- полилингвальное образование -- социологическое исследование
Аннотация: Цель статьи - проанализировать результаты экспертного опроса и анализа документов по проблематике полилингвального образования в Татарстане.


Доп.точки доступа:
Нугуманова, Людмила Николаевна; Давлетшина, Лилия Авальевна; Шамсутдинова, Расима Равиловна; Хурамшина, Айгюль Зуфаровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)