Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические основы построения содержания подготовки педагогических кадров по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- наукоемкие технологии -- образовательные программы -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка педагогических кадров -- содержание образовательных программ -- содержание обучения -- специальные дисциплины -- уровневая подготовка -- учебные дисциплины -- учебные программы -- учителя физики -- физика
Аннотация: Сформулированы принципы построения нового содержания уровневой подготовки педагогических кадров и определены подходы к их реализации в основных образовательных программах и в учебных программах отдельных дисциплин. Определены ключевые концепты и отвечающие им методические приемы обновления содержания подготовки на различных ее уровнях и этапах, отвечающие их целям. На конкретных примерах показаны возможности реализации предлагаемых подходов и приемов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бойченко, Галина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики преподавания информатики).
    Распределенный образовательный проект как инновационная дидактическая система [Текст] / Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-конференции -- вебинары -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические системы -- жизненные циклы проектов -- инновационные дидактические системы -- информационно-коммуникационные технологии -- методы обучения -- микролекции -- миссии проектов -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- оценка результатов обучения -- педагогические вузы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- проекты -- распределенные образовательные проекты -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- субъекты педагогического процесса -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрены основные компоненты распределенного образовательного проекта как дидактической системы инновационного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Евстигнеев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; директор).
    Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. М. Евстигнеев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 55-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- информатика -- информационный подход -- исследования -- определения понятий -- педагогическое проектирование -- прикладная информатика -- проектирование -- проектирование содержания обучения -- проектировочная деятельность -- профессиональная подготовка -- система (понятие) -- системный подход -- содержание образования -- содержание обучения -- структура (понятие) -- структуризация учебного материала -- студенты -- учебные предметы -- учебные программы -- учебный материал
Аннотация: Рассмотрены проблемы дидактического проектирования и его роль в профессиональной подготовке студентов по направлению "Прикладная информатика" с позиций системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности процесса обучения в современной высшей школе [Текст] / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 46-61. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- информационно-компьютерные технологии -- качество образования -- компетентностная парадигма -- методы обучения -- принципы обучения -- процесс обучения -- содержание обучения
Аннотация: Раскрываются особенности процесса обучения в рамках двух парадигм развития современной высшей школы - компетентностной и информационно-компьютерной; обоснованы сущностные изменения, происходящие в целях, принципах, содержании, формах и методах обучения.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Е. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника).
    Педагогический анализ процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 181-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- качество обучения -- модель специалиста -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогические цели -- педагогический анализ -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- результативный компонент -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- содержательный компонент -- сотрудники органов внутренних дел -- учебно-воспитательный процесс -- формирование умений и навыков
Аннотация: Исследуются основные компоненты процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел (целевой, содержательный, деятельностный, результатативный), необходимые для дальнейшего совершенствования практики и его функционирования в системе подготовки кадров для органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О конкурсной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации по проведению в 2016 году конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по мероприятию 2.4 "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 12 января 2016 г., № 11 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2016. - № 4. - С. 30-32. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2016 г.; 2016-2020 гг.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 2016 г.; 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- конкурсные комиссии -- конкурсные отборы -- модернизация образования -- модернизация обучения -- официальные материалы -- приказы -- программы развития -- развитие образования -- региональные бюджеты -- региональные программы развития -- сетевые методические объединения -- содержание обучения -- составы комиссий -- субсидии -- субъекты Российской Федерации -- технологии обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные программы -- федеральные целевые программы -- федеральный бюджет -- финансирование образования -- целевые программы


Доп.точки доступа:
Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \конкурсная комиссия по проведению в 2016 году конкурсного отбора субъектов российской федерации на предоставление в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Дидактические аспекты электронного учебника [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72-73 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационно-компьютерные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- процесс обучения -- содержание обучения -- учебник -- функции учебников -- электронный учебник
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики электронного учебника, наиболее значимые для организации процесса обучения в информационно-образовательной среде. Показана эволюция взглядов на электронный учебник, его дидактические возможности как компонента информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соснин, Н. В. (кандидат технических наук; доцент).
    О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное обучение -- компетенции -- обучение -- принцип надпредметности -- результаты обучения -- содержание обучения -- структура результатов обучения -- структура содержания обучения -- трансляция компетенций
Аннотация: Обсуждается проблема формирования структуры содержания компетентностно-ориентированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Соснин, Н. В. (доцент).
    О структуре содержания обучения в компетентностной модели [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 20-23 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель -- обучение -- содержание обучения -- структура содержания обучения
Аннотация: Обсуждается проблема построения структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Журин, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений [Текст] = Integration of studens in modern information socium on the base of developing information-model concepts / А. А. Журин, О. А. Данько // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Информатика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- интеграция учащихся -- современный информационный социум -- информационно-модельные представления -- информационные феномены -- негативное влияние -- содержание обучения -- эффект разрушенного сознания -- разрушенное сознание
Аннотация: Рассматриваются основные феномены современного информационного социума (в частности, феномен "распределенного сознания"), которые негативно влияют на процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Данько, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Соснин, Николай Викторович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой инженерной и компьютерной графики).
    Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования [Текст] / Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 15-18 : ил., фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели высшего профессионального образования -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные программы -- содержание обучения -- проектирование содержания обучения -- структура содержания обучения -- принцип наддисциплинарности -- наддисциплинарность -- генерализация содержания обучения -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерная подготовка -- инженерные специальности
Аннотация: Проведен анализ противоречий, возникающих при проектировании образовательных программ в условиях реализации компетентностного подхода. Рассмотрена проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования, предложен способ ее решения путем включения принципа наддисциплинарности в процесс проектирования и организации образования. Приведена структура содержания инженерной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаранина, Мария Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор кафедры иностранных языков в профессиональной коммуникации).
    Особенности содержания образования и методов обучения в системе повышения квалификации [Текст] / М. Н. Гаранина, В. В. Кондратьев // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 217-217. - Библиогр.: с. 217 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационно-акмеологическая культура -- культура специалиста -- личностно-деятельностный подход -- методы обучения -- образование взрослых -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- психологи -- система повышения квалификации -- слушатели -- содержание образования -- содержание обучения -- специалисты -- творческий потенциал -- философы
Аннотация: Рассмотрена специфика процесса обучения в системе повышения квалификации. Сформулированы основные концептуальные положения, определяющие особенности формирования содержания образования в системе повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Владимир Владимирович (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (педагог; психолог; философ ; 1929-1994); Зинченко, В. П. (доктор психологических наук; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Логвинов, И. И.
    Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса информатики в условиях информатизации общества и образования [Текст] = Development of the meta-disciplinary aspect of the content of informatics course providing general education in conditions of the informatization of society and education / И. И. Логвинов, Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 93-95. - Библиогр.: с. 95 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательный курс информатики -- информатизация образования -- содержание обучения -- метазнания -- уроки информатики -- информационные модели -- предметные связи -- метапредметность образования -- интегративные знания -- универсальные учебные действия -- информатика -- общеобразовательная школа
Аннотация: Рассматриваются метапредметные возможности информатики в плане формирования у учащихся целостной картины окружающего мира, готовности к жизни в информационном социуме. Предлагается подход к построению содержания обучения, где в качестве предметного компонента выступает интегративное знание.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Берднова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода [Текст] / Е. В. Берднова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 159-166. - Библиогр.: с. 165 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические функции -- паритет дидактических функций -- теория обучения -- естественно-научный подход -- содержание обучения -- методика обучения -- контроль обучения
Аннотация: В статье обосновано обеспечение паритета дидактических функций в теории обучения на основе естественно-научного подхода за счет раскрытия понятий элементов, системы единиц и аксиом дидактики, описанных ранее в работе автора "Элементарная дидактика". К элементам и константам отнесены скорость осознания информации, скорость усвоения новых знаний, базовая константа, представляющая собой отношение количества базовых знаний к количеству тех, что предполагается освоить в процессе обучения, количество характеристик, формирующих образ, и возрастной порог обучения. В основу дидактики, имеющей дело с учебной информацией, по образу и подобию других естественных наук положены количественные показатели: количество информации в байтах и скорость переработки информации в байтах в секунду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ан, А. Ф. (кандидат технических наук).
    О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе [Текст] / А. Ф. Ан, В. М. Соколов // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 20-35. - Библиогр.: с. 34-35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ экспертных оценок -- курс физики -- содержание обучения -- технические вузы -- фундаментальные темы
Аннотация: Рассматривается вариант решения проблемы отбора содержания фундаментальной составляющей курса физики для технических направлений подготовки. На основании экспертной оценки выделенных базовых понятий определяются совокупности наиболее значимых учебных элементов.


Доп.точки доступа:
Соколов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сокольская, Людмила Викторовна.
    Проблемы высшего юридического образования в контексте социокультурных изменений общества [Текст] / Сокольская Людмила Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- интернализация образования -- кейс-технологии -- компетентностный подход -- кредитная система обучения -- методики обучения -- общество -- организационные формы -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- содержание обучения -- социокультурные изменения -- учебно-методические объединения
Аннотация: Исследуются проблемы интернализации высшего юридического образования по содержанию, методикам обучения и организационным формам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования [Текст] = Information educational environment of the modern school as a condition of implementating the federal state educational standards of the general education / О. Г. Петрова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 18-22 : 2 рис. - Библиогр.: с. 22 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- современные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- общее образование -- содержание обучения -- системно-деятельностный подход -- качество образования -- содержание образования -- образовательные результаты -- электронные образовательные ресурсы -- образовательные учреждения
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования определяют современную информационно-образовательную среду в качестве важнейшего условия реализации основной образовательной программы общего образования. От подбора информации, в том числе электронных образовательных ресурсов, и организации учебной деятельности с данной информацией, наделенной на развитие личностных, операциональных и когнитивных ресурсов личности, зависит качество образовательных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богатырева, Ю. И.
    Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности [Текст] = Apporoaches to developing the methodical system of forming competence of informatics teachers in the field of information sefety / Ю. И. Богатырева, А. Н. Привалов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- методические системы обучения -- формирование компетентности учителей -- компетентность -- учителя -- информатика -- информационная безопасность -- защита информации -- информатизация общества -- содержание обучения -- подготовка учителей информатики -- педагогический опыт
Аннотация: Представлено новое требование к подготовке учителя информатики — сформированность компетентности в области информационной безопасности. Детализированы направления и составляющие содержания данной компетентности.


Доп.точки доступа:
Привалов, Александр Николаевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации [Текст] / Г. И. Блахин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 2. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные институты -- моделирование -- организационно-управленческая деятельность -- организация обучения -- преподаватели вузов -- содержание обучения -- физическая подготовка
Аннотация: Основные этапы обучения преподавателей моделированию организации физической подготовки в военно-учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Блахин, Г. Н.; Кадыров, Р. М.; Солнцев, Д. А.; Антрофиков, С. А.; Горохов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)