Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактическое проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Троян, Г. М.
    Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования [Текст] / Г. М. Троян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 62-64. - RUMARS-divo04_000_008_0062_1. - Реф. на ст.: Троян Г. М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2004. N 2. С. 37-47
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- методологические подходы -- инновационные принципы -- модели обучения -- обучение -- дидактическое проектирование -- технологии обучения
Аннотация: О выявлении и внедрении наиболее значимых универсальных методологических подходов, влияющих на улучшение качества и повышение эффективности дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Монахов, В. М.
    Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? [Текст] / В. М. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 40-43. - RUMARS-divo04_000_008_0040_1. - Реф. на ст.: Монахов В. М. Можно ли использовать традиционную дидактику при проектировании модели E-Learning? // Открытое образование. 2004. N 2. С. 25-32
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое проектирование -- обучение -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- теоретические модели -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Автор предлагает новую теорию педагогических технологий, а также рассматривает основные аспекты новой дидактики дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Давыдов, Н. А.
    Современная подготовка юристов в вузах : теория и практика ее научного проектирования [Текст] / Давыдов Н. А. // Юридическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 17-24 : 4 рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв. ) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модели -- специалисты -- высшая школа -- проекты -- учебные планы -- юристы -- профессиональная подготовка -- юридическое образование -- должности -- специализации -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- профессиональная деятельность -- подготовка юристов -- государственные образовательные стандарты -- технологии обучения -- целевые установки -- подготовка бакалавров -- расписание занятий -- специальная подготовка -- дидактическое проектирование -- общепрофессиональная подготовка -- научное проектирование -- дидактический профиль -- модель развития личности -- модель перспективного специалиста -- общеметодологическая подготовка
Аннотация: Теоретическая модель процесса научного проектирования как современная технология подготовки юристов в высшей школе.


Найти похожие

4.


    Гитман, Е. К.
    Концентрированное обучение в системе высшего военного профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1330-1332 : ил. - Библиогр.: с. 1332 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- военное образование -- интенсификация образования -- концентрическое погружение -- линейное погружение -- дидактическое проектирование
Аннотация: Рассмотрены вопросы актуальности проблемы внедрения современных педагогических технологий в процессе обучения курсантов военных учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института информатизации образования Российской академии образования).
    Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента [Текст] / К. Р. Овчинникова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактика -- дидактические инструменты -- дидактическое проектирование -- интеллектуальное развитие -- педагоги -- студенты
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евстигнеев, Сергей Михайлович (кандидат экономических наук; доктор исторических наук; директор).
    Проектирование как целостный процесс и компонент системы профессиональной подготовки в вузе [Текст] / С. М. Евстигнеев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 55-59 : фот. - Библиогр.: с. 59 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- информатика -- информационный подход -- исследования -- определения понятий -- педагогическое проектирование -- прикладная информатика -- проектирование -- проектирование содержания обучения -- проектировочная деятельность -- профессиональная подготовка -- система (понятие) -- системный подход -- содержание образования -- содержание обучения -- структура (понятие) -- структуризация учебного материала -- студенты -- учебные предметы -- учебные программы -- учебный материал
Аннотация: Рассмотрены проблемы дидактического проектирования и его роль в профессиональной подготовке студентов по направлению "Прикладная информатика" с позиций системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гирская, Марина Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Дидактическое проектирование системы подготовки специалистов по правовому обеспечению национальной безопасности в военных вузах [Текст] / М. В. Гирская // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 63-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- национальная безопасность -- педагогический анализ -- подготовка офицеров-юристов -- подготовка специалистов -- правовая компетентность -- правовая культура -- юридическое образование
Аннотация: Основные проблемы в формировании и развитии правовой компетентности и культуры национальной безопасности у обучаемых в военных вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шалкина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Управление качеством электронного образовательного ресурса: анализ проблем и опыт реализации [Текст] = Quality management for electronic educational resource: an analysis of problems and experience of realisation / Т. Н. Шалкина // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 23-28 : рис., 4 табл., фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- ФГОС -- дидактическое проектирование -- информационно-коммуникационные технологии -- оценка качества -- техническое проектирование -- требования ФГОС -- управление качеством -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронное обучение -- электронный образовательный ресурс
Аннотация: Процессы управления качеством электронного образовательного ресурса на всех этапах его жизненного цикла: начиная от дидактического проектирования и заканчивая применением в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Омаров, О. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема целеполагания как компонента проектирования на технологической основе урока физической культуры [Текст] / О. М. Омаров, Б. М. Борлакова, Л. А. Самохвалова // Образование и общество. - 2016. - № 2 (97). - С. 66-72 : схемы, табл. - Библиогр. в конце ст. (16 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические цели -- дидактический процесс -- дидактическое проектирование -- технологии обучения -- уроки физической культуры -- целеполагание в образовании
Аннотация: Представлены результаты теоретического анализа проблемы целеполагания как компонента технологии дидактического проектирования. Обозначена необходимость рассмотрения данной проблемы с позиции системного подхода. На основе разработанной модели раскрыта и анализируется технология целеполагания, описывающая процесс формулировки педагогом диагностических обучающих задач на этапе проектирования урока физической культуры. Предлагается технология проектирования урока физической культуры, осуществляемая на основе модели процесса дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Борлакова, Б. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Самохвалова, Л. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сарыгина, Элина Сергеевна (преподаватель).
    Пути повышения уровня готовности студентов к дидактическому планированию своей подготовки как специалиста [Текст] / Э. С. Сарыгина // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 5. - С. 82-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58 + 67.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Право

   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое проектирование -- индивидуальные отчеты -- индивидуальные планы -- мотивация обучения -- подготовка специалистов -- самообучение -- судебные эксперты
Аннотация: Рассмотрены проблемы организационного обеспечения судебно-экспертной деятельности в части современной подготовки специалистов. В современных реалиях ставится вопрос о качестве специально организованного педагогического процесса, повышения уровня готовности специалиста к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивная вовлечённость как основа проектирования учебного процесса в подготовке студентов педагогических направлений [Текст] = Cognitive Engagement Involvement as a Basis for Designing the Educational Process in the Preparation of Students of Pedagogical Directions / Гарашкина Наталья Владимировна, Дружинина Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 93-109. - Библиогр.: с. 105-107 (38 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- когнитивная вовлечённость -- когнитивные стратегии -- студенты педагогических направлений -- университеты -- учебная деятельность
Аннотация: Проведён анализ зарубежных и отечественных исследований в области "когнитивной вовлечённости", лучших практик по применению мониторинга вовлечённости студентов.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Проектирование педагогических технологий на основе современных теорий и концепций обучения [Текст] / Н. А. Давыдов, В. Н. Гуляев, Д. В. Шутько // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 63-73 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- дидактические теории -- дидактическое проектирование -- концепции обучения -- педагогика высшей школы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- подготовка военных специалистов -- стратегии обучения -- теории обучения -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается процесс проектирования педагогических технологий на основе современных дидактических теорий. Обосновывается его сущность и структура; раскрывается содержание каждого элемента технологии. Предлагается практическое применение педагогической технологии в подготовке офицерских кадров для Вооруженных Сил РФ, в решении проблем педагогики высшей военной школы.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Шутько, Дмитрий Васильевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Теория дидактического проектирования подготовки военных специалистов в вузах России [Текст] / И. А. Алехин, Н. А. Давыдов, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- дидактическое прогнозирование -- дидактическое проектирование -- курсанты -- образовательный процесс -- педагогическое конструирование -- педагогическое проектирование -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов
Аннотация: Анализируется сущность дидактического проектирования подготовки военных специалистов в вузах России; обосновывается ее структура. Раскрывается содержание каждого элемента дидактического проектирования.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент); Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Дидактические условия эффективного проектирования электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 122-123 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- дидактика высшей школы -- дидактические условия -- дидактическое проектирование -- игровые формы обучения -- обучение курсантов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- поисково-исследовательская деятельность -- преподавательский состав -- проектная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обосновывается необходимость поэтапного проектирования электронной образовательной среды военного вуза на трех качественных этапах обучения курсантов: репродуктивном, продуктивном, постпродуктивном. Раскрываются выявленные дидактические условия эффективности проектировании электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Давыдов, Николай Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Педагогическая технология комплексного подхода к современной подготовке кадров в военных вузах [Текст] / Н. А. Давыдов, С. В. Захаренко, Ю. А. Ленев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 169-183 : 2 рис. - Библиогр.: с. 182-183 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военное образование -- военные вузы -- военные специалисты -- высшая военная школа -- дидактические циклы занятий -- дидактическое проектирование -- комплексный подход -- курсанты -- межпредметные дидактические комплексы -- межпредметные дидактические циклы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- педагогическое проектирование -- подготовка военных специалистов -- подготовка курсантов -- подготовки военных кадров -- профессиональные тренинги -- сетевая подготовка
Аннотация: Анализируется сущность педагогической технологии дидактического проектирования подготовки кадров в военных вузах. Обосновывается ее структура, раскрывается содержание каждого элемента технологии, дается характеристика ее роли. Рассматривается практическое применение педагогической технологии комплексного подхода в подготовке офицерских кадров.


Доп.точки доступа:
Захаренко, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Ленев, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)