Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модель специалиста<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Орлова, Л. Н.

    Основные направления методической подготовки учителей биологии [Текст] / Л. Н. Орлова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0029_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 29-33. - inob05_000_001/002_0029_1, 1, 29-33
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалиста -- подготовка учителя -- подготовка учителя биологии -- профессиональная компетентность педагога -- педагогические кадры -- модель специалиста -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- биолог
Аннотация: В статье представлены основные направления методической подготовки учителей биологии, а также связанные с этим проблемы и противоречия. Приводятся характеристики профессиональной модели специалиста, показатели профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Галеева, Раиля Бариевна (канд. пед. наук; зав. каф. маркетинга Академии социал. образования; директор Республикан. Центра маркетинг. исследований, консалтинга и обучения).

    Проектирование профессиональной подготовки маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 116-124. - Библиогр.: с. 124 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mark05_000_005_0116_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 116-124. - mark05_000_005_0116_1, 5, 116-124
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- маркетологи -- профессиограммы -- моделирование профессиональной подготовки -- модель специалиста -- проектирование профессиональной подготовки
Аннотация: По мнению автора, решение проблемы профессиональной подготовки маркетологов лежит на пути разработки профессиограммы, содержащей модель профессиональной деятельности и модель специалиста, на основе которых проектируется содержание профессионального образования специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А.

    Профессиональное становление специалиста как социальный заказ и педагогическая проблема [Текст] / М. А. Панфилов // Регионология. - 2005. - N 1. - С. . 156-165. - Библиогр.: с. 164-165. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_001_0156_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 156-165. - regi05_000_001_0156_1, 1, 156-165
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка специалиста -- подготовка кадров -- педагогическое моделирование -- модель специалиста
Аннотация: Цель и содержание профессионального образования в значительной мере обусловлены социально-экономическими изменениями в обществе и формированием рыночных отношений. Представляется чрезвычайно полезным рассмотреть социальную роль специалиста как элемент содержания профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гречко, П. (проф.).

    Глобализация [Текст] : образовательные горизонты / П. Гречко // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 102-107. - Примеч.: с. 107. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0102_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 102-107. - vobr05_000_011_0102_1, 11, 102-107
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- рейтинги -- методология образования -- образование -- модель специалиста -- специалисты -- рыночная конкуренция -- вузы -- университеты
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты связи глобализации и образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рабушенко, О. И. (соискатель).
    Модель выпускника юридического вуза [Текст] / Рабушенко О. И. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 103-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ). - RUMARS-asps07_000_001_0103_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- выпускники вузов -- качество личности -- модели выпускников -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональные качества -- профессиональные качества выпускников -- юристы
Аннотация: При построении образовательной системы автор выделяет по каждой из составляющих модели специалиста две группы качеств личности: обобщенные, то есть развитие которых одинаково важно для любого выпускника вуза, и специальные, являющиеся отличительной особенностью специалистов в каждой конкретной профессии.


Найти похожие

6.


    Самарина, Е. Ф. (ст. преп-ль).
    Интегрированная подготовка студентов, обеспечивающая формирование эколого-социальной ответственности [Текст] / Самарина Е. Ф. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 3. - С. . 90-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - RUMARS-asps07_000_003_0090_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- интегративное обучение -- модель специалиста -- эколого-социальная модель специалиста -- эколого-социальная ответственность
Аннотация: Автор предлагает интегративную структурно-содержащую модель знаний, условно названную эколого-социальной, способствующей овладению системой экологических и социальных знаний об общих природных законах и их проявлении на различных уровнях жизни.


Найти похожие

7.


    Векслер, В. А.
    Проектирование для системы дополнительного образования информационной модели специалиста [Текст] / В. А. Векслер // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 97-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информационная модель специалиста -- модели формирования специалистов -- модель специалиста -- образовательная среда -- подготовка специалистов -- проектирование -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные задачи -- профессиональные требования -- специалисты
Аннотация: Информационная модель специалиста является проектом накопительной системы знаний, умений и навыков и способов их получения в некой образовательной среде под воздействием формирующих, образующих факторов. Она должна включать характеристики профессиональной среды, характеристики деятельности и профессиональные задачи. По мнению автора, в общем смысле информационная модель специалиста является нормативом планируемых профессиональных качеств выпускника.


Найти похожие

8.


    Бабочкин, П. И.
    Студент как социальный субъект образовательной деятельности [Текст] / П. И. Бабочкин // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 100-113 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- профессиональная подготовка -- социоцентрический подход -- личностноцентрический подход -- студенты -- социализация -- жизнеспособность -- субъектность -- субъектный подход -- субъектно-центрический подход -- социальная субъектность -- модель личности -- модель специалиста -- субъекты познания -- обучение студентов -- технологические процессы -- философия образования
Аннотация: Охарактеризованы подходы к профессиональному образованию - социоцентрический и личностноцентрический. Обоснована необходимость использования субъектно-центрического подхода в образовательном процессе. Рассмотрены модель личности будущего специалиста и технологический процесс обучения выступающих в качестве субъекта познания студентов.


Найти похожие

9.


    Серегина, Галина Анатольевна.
    Модельные представления о личности выпускника педагогического вуза [Текст] / Г. А. Серегина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 51-53 : 1 фот. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модель выпускника -- учителя -- студенты -- специалисты -- выпускники -- педагогические вузы -- личность учителя -- модель специалиста
Аннотация: Под моделью выпускника понимается идеальный комплекс профессиональных компетенций, личностных качеств будущего педагога, обеспечивающих возможность достижения результатов профессионально-педагогической деятельности на продуктивном уровне, адекватном требованиям, преъявляемым к современной средней школе.


Найти похожие

10.


    Матросова, О. Ю.
    Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту [Текст] / О. Ю. Матросова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 17 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- физкультурное образование -- спорт -- кометентность -- физическая культура -- компетенция -- конкурентоспособность -- модель специалиста -- подготовка кадров
Аннотация: Различия между понятием "компетенция" и "компетентность". Основные составляющие модели специалиста и совершенствование системы подготовки кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жирякова, Светлана Николаевна (кандидат социологических наук, преподаватель кафедры социологии автомобильно-дорожного института Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова, член-корреспондент Академии социальной технологии и местного самоуправления).
    К вопросу о технологиях формирования интеллектуального потенциала личности [Текст] / С. Н. Жирякова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 20. - С. 26-30. - Примеч.: с. 30 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
модель специалиста -- интеллектуальный потенциал -- социологизирующая деятельность образования -- инновации
Аннотация: В статье автор обращает внимание, что цель образования - это воспроизводство интеллектуального потенциала. Дан анализ моделей формирования специалиста высшей квалификации, сложившихся в России в последнее время. Представлена система образования как пространство развития возможностей для индивида. Обозначены процессы и этапы формирования интеллектуального потенциала и предложена технология его развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Процессы и ценности современного профессионального обучения [Текст] = Processes and Values of Contemporary Vocational Education / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 8. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личность -- модель специалиста -- мотивация -- образовательные процессы -- образовательные ценности -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- смысло-ценностные ориентации -- специалисты -- экономический уклад
Аннотация: О проблемах смысло-ценностной ориентации современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогическое проектирование модели будущего специалиста для SMART-общества [Текст] / И. В. Шубина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
smart-общество -- будущие специалисты -- деятельностное образование -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- модель специалиста -- образовательные стандарты -- педагогическое проектирование -- подготовка специалистов -- проектирование моделей -- профессиональное образование -- смарт-общество -- стандарты образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического проектирования модели будущего специалиста в условиях smart-общества, а также условия организации этого процесса. Выделяются основные требования, предъявляемые к формированию модели будущего специалиста нового поколения для смарт-общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Закатов, Виктор Владимирович (кандидат педагогических наук; заместитель начальника).
    Педагогический анализ процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел [Текст] / В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 181-188. - Библиогр.: с. 188 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- качество обучения -- модель специалиста -- обучение сотрудников -- органы внутренних дел -- педагогические цели -- педагогический анализ -- подготовка кадров -- профессиональное обучение -- результативный компонент -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- содержательный компонент -- сотрудники органов внутренних дел -- учебно-воспитательный процесс -- формирование умений и навыков
Аннотация: Исследуются основные компоненты процесса профессионального обучения сотрудников органов внутренних дел (целевой, содержательный, деятельностный, результатативный), необходимые для дальнейшего совершенствования практики и его функционирования в системе подготовки кадров для органов внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сливин, Тимур Станиславович (доктор педагогических наук; доцент; заместитель начальника).
    Модель педагогической системы формирования компетентностей обучающихся в системе инновационного управления качеством образования [Текст] / Т. С. Сливин, А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 230-233 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 233 (5 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- инновационное управление качеством -- качество образования -- компетентности -- компетентностная модель специалиста -- компетентностный подход -- компетентность выпускников -- модели педагогических систем -- модель специалиста -- обучающиеся -- педагогический процесс -- управление качеством образования -- формирование компетентностей
Аннотация: Рассматривается понятие "компетентность выпускника вуза". Раскрываются условия, которые необходимо учитывать при разработке компетентностной модели специалиста. Предлагается структура обобщенной модели педагогической системы формирования компетентностей обучающихся и ее место в системе инновационного управления качеством образования.


Доп.точки доступа:
Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шарыгина, Юлия Римовна.
    Формирование профессиональной компетентности специалистов по управлению имуществом в организации [Текст] / Ю. Р. Шарыгина // Труд и социальные отношения. - 2016. - Т. 27, № 4. - С. 139-153 : табл. - Библиогр.: с. 151-152 (18 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 60.832 + 74.5
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- модель специалиста -- профессиональная компетентность -- профессиональное обучение -- сертификация -- специалисты по управлению имуществом -- управление активами -- управление имуществом
Аннотация: На основе использования зарубежного и отечественного опыта проанализированы имеющиеся представления о содержании и методах подготовки компетентных специалистов по управлению имуществом в организации. Раскрыты основные задачи, функции, методы и особенности этой деятельности. Предложены новые направления формирования компетентного специалиста и разработан методический инструментарий в целях практического применения данных предложений для работников этого профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каранкевич, Александр Игоревич (старший научный сотрудник).
    Профессиографическая модель специалиста органов внутренних дел [Текст] / А. И. Каранкевич, И. Ю. Михута // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 2 (41). - С. 110-113 : 2 рис. - Библиогр.: с. 113 (10 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 88.41 + 67.401.13
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Право

   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
готовность к деятельности -- компетентность -- компетенции -- модель специалиста -- профессиографирование -- профессионально важные качества -- сотрудники ОВД -- специалисты ОВД
Аннотация: Рассматривается профессиографическая модель специалиста органов внутренних дел, которая включает нормативно-правовой, социально-коммуникативный, специальный и психофизический компоненты готовности к эффективной профессиональной деятельности. Модель специалиста представлена тремя составляющими: моделью деятельности специалиста, ориентированной на изучение профессиональных функций, условий труда, необходимых знаний умений и навыков, профессионально важных качеств; моделью подготовки специалиста, устанавливающей конкретные требования к обучению в учреждениях образования; моделью личности специалиста (профессиональные компетенции и профессионально важные качества).


Доп.точки доступа:
Михута, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)