Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная работа студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 269
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Васильев, Виктор Васильевич (кандидат химических наук; доцент; декан).
    Уровневая методическая подготовка бакалавров и магистров химического образования в педагогическом вузе [Текст] / В. В. Васильев, О. Г. Роговая, М. К. Толетова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 10-15 : рис., фото. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры химического образования -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- задания -- компетентности студентов -- магистры химического образования -- методическая подготовка -- методические задания -- опыт работы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- примеры заданий -- профессиональная компетентность -- российские вузы -- самостоятельная работа студентов -- студенты-химики -- уровневая методическая подготовка -- учебно-методические задания -- учителя химии -- химики -- химическое образование -- химия
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы методической подготовки студентов к обучению химии. Приводится анализ отличительных особенностей методической подготовки бакалавров и магистров. Особое внимание уделяется организации самостоятельной работы студентов с использованием учебно-методических заданий, моделирующих деятельность учителя химии, способствующих формированию профессиональной компетентности студентов в области химического образования.


Доп.точки доступа:
Роговая, Ольга Геннадьевна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Толетова, Марина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреенков, Андрей Анатольевич (кандидат технических наук; доцент).
    Организация самостоятельной работы с помощью компьютерных технологий при изучении технической дисциплины [Текст] / А. А. Андреенков, А. А. Дементьев // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоки заданий -- блочное обучение -- высшее образование -- высшее техническое образование -- задания -- информационные блоки -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- компьютеры -- машиностроение -- модульно-блочное обучение -- обучение студентов -- практические задания -- программы обучения -- работа на компьютере -- самоконтроль знаний -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- теплотехника -- технические дисциплины -- техническое образование -- технологии обучения -- энергетическое машиностроение
Аннотация: В статье рассматривается организация самостоятельной работы учащихся при изучении теплотехники с помощью компьютерных технологий. С этой целью содержание ряда разделов дисциплины было структурировано по модульному принципу и самостоятельная работа сведена к взаимодействию учащегося и компьютерной программы.


Доп.точки доступа:
Дементьев, Александр Александрович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пруель, Н. А. (доктор социологических наук).
    Социологические основания конфликт-менеджмента в управлении модернизацией российских образовательных учреждений [Текст] / Н. А. Пруель, Д. В. Коротаев // Конфликтология. - 2014. - № 3. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 175 (9 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.58 + 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институциональные модели производства -- институциональные противоречия -- качество образования -- конфликт-менеджмент -- многоуровневые образовательные системы -- модернизация образования -- образовательные кредиты -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- поведенческие стратегии -- подготовка специалистов -- прикладное образование -- профессионально-образовательные модули -- распространение знаний -- рынок труда -- рыночная экономика -- самостоятельная работа студентов -- социальная политика -- социальное партнерство -- социальное управление -- социологические основания -- финансирование образования -- фундаментальное образование -- экономические субъекты
Аннотация: Статья направлена на выявление социологических основ конфликт-менеджмента в управлении образовательными учреждениями. Она посвящена осмыслению и характеристике институциональных противоречий в высшем профессиональном образовании. Современная институциональная модель производства и распространения знания в России во многом зависит уже от институциональных условий функционирования рыночной экономики, поведенческих стратегий ее субъектов, а также от состояния отечественного рынка труда.


Доп.точки доступа:
Коротаев, Д. В. (инженер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стрекалова, Наталья Борисовна.
    Готовность преподавателя к организации самостоятельной работы студентов [Текст] = Willingness of the teacher for the organization of independent work of students / Н. Б. Стрекалова // Информатика и образование. - 2015. - № 3. - С. 67-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация вузов -- информационно-коммуникационные компетенции -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- преподаватели -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- ценностно-мотивационная составляющая
Аннотация: Рассматривается проблема организации самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий, анализируется специфика реализации основных задач соответствующего педагогического цикла, предлагается набор компетенций преподавателя, обеспечивающий его готовность к данному виду работ, детализируется содержание выделенных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Перевозный, Алексей Владиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Самостоятельная работа студентов как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр. : с. 52 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
принципы организации -- результаты -- самостоятельная работа студентов -- условия эффективности -- функции преподавателя
Аннотация: Раскрыты выделенные на основе общепсихологической структуры деятельности компоненты самостоятельной работы студентов. Определены принципы организации самостоятельной работы, функции преподавателя при ее проведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дильмухаметова, Айгуль Аликовна (аспирантка).
    Мотивационные барьеры и внутренние противоречия в процессе модернизации отечественной системы высшего образования [Текст] / А. А. Дильмухаметова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аккредитационные требования -- аккредитация вузов -- выпускники вузов -- высшее образование -- документы об образовании -- законы об образовании -- кадровый резерв -- кадры -- модернизация образования -- мониторинг эффективности -- мотивация персонала -- подготовка кадров -- российская система образования -- самостоятельная работа студентов -- система высшего образования -- система образования -- требования к вузам -- трудоустройство выпускников -- эффективность вузов
Аннотация: Анализируются факторы, которые приводят к формированию основных мотивационных барьеров и внутренних противоречий модернизации образования после принятия нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и проведенного Минобрнауки России мониторинга эффективности работы вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тимофеева, С. С. (доктор технических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инновационные методы подготовки специалистов по направлению "Техносферная безопасность" [Текст] / С. С. Тимофеева, С. С. Тимофеев // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 5. - С. 63-67 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- лайфрестлинг -- несчастные случаи -- оказание первой помощи -- подготовка бакалавров -- самостоятельная работа студентов -- соревнования -- чрезвычайные ситуации -- экстремальные ситуации
Аннотация: Рассмотрены инновационные подходы к обучению бакалавров по направлению подготовки "Техносферная безопасность". Основное внимание уделено приемам выработки компетенций путем организации самостоятельной работы и соревнований по лайфрестлингу - программе активного обучения студентов. Самостоятельная работа организуется в виде подготовки аналитических записок, презентаций, публичных выступлений. Выработка практических навыков достигается проведением соревнований по лайфрестлингу среди групп студентов. Приведена программа лайфрестлинга.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, С. С. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кумпяк, Олег Григорьевич (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой "Железобетонные и каменные конструкции").
    Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий [Текст] / О. Г. Кумпяк, О. Р. Пахмурин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- архитектурно-строительные вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- железобетонные конструкции -- инженерные сооружения -- лекционные курсы -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебники -- опыт работы -- пространственные конструкции -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрен опыт применения мультимедийных технологий в лекционном курсе и в самостоятельной работе студентов при освоении дисциплины "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения".


Доп.точки доступа:
Пахмурин, Олег Равильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры "Железобетонные и каменные конструкции"); Томский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Томилин, Александр Константинович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры).
    Разработка и методика использования мультимедийных лекций [Текст] / А. К. Томилин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
видеокурсы -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- звуковое сопровождение -- инженерное образование -- лекции -- лекционные видеокурсы -- лекционные занятия -- методические принципы -- мультимедийные лекции -- мультимедийные образовательные ресурсы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- слайд-лекции -- студенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Описаны методические принципы разработки и использования лекционных видеокурсов.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Абдалова, Ольга Ивановна (ассистент кафедры прикладной математики и информатики).
    Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в очном обучении [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова, И. П. Левшенкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 39-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- обучение информатике -- обучение математике -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- опыт работы -- открытые онлайн-курсы -- очная форма обучения -- очное обучение -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технологии обучения -- учебные курсы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения с использованием технологии массовых открытых онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Исакова, Ольга Юрьевна (начальник учебно-методического отдела факультета дистанционного обучения); Левшенкова, Ирина Петровна (заместитель проректора по международной образовательной деятельности); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка).
    Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам [Текст] / М. В. Плеханова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 47-49 : ил. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторские курсы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- комбинированное обучение -- коммуникационные технологии -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- преподаватели вузов -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- студенты -- технические вузы -- формы обучения -- электронная информационно-образовательная среда -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обучающие платформы -- электронные платформы
Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шангин, Георгий Андреевич.
    Методические приемы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде [Текст] = Methods of independent work of students of the technical university in hypertext environment / Г. А. Шангин, Е. И. Шангина, В. И. Якунин // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 43-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометро-графические дисциплины -- гипертекстовая среда -- гипертексты -- дистанционное обучение -- информатизация -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методические приемы -- мультимедийные курсы -- образовательные учреждения -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технические университеты -- техническое образование -- электронные курсы
Аннотация: Методические приемы самостоятельной работы студентов технического вуза как одного из видов дистанционного обучения геометро-графическим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Шангина, Е. И.; Якунин, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Черепанова, Анастасия Леонидовна.
    Активизация речемыслительной деятельности студентов при изучении темы "Создание презентаций" [Текст] = Enhancing speech-thinking activity of students in studying the theme "Creating Presentations" / А. Л. Черепанова // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 30-33 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация речемыслительной деятельности -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- мотивация -- мышление -- образовательные учреждения -- презентации -- речемыслительная деятельность -- речь -- самостоятельная работа студентов -- создание презентаций -- студенты
Аннотация: Предложен подход к рассмотрению темы "Создание презентаций" при изучении дисциплины "Информационные технологии в менеджменте", направленный на активизацию речемыслительной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике [Текст] / С. И. Кузнецов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 29-32 : фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-поддержка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инструменты веб-поддержки -- компьютерное тестирование -- национальные исследовательские университеты -- обучающие системы -- обучающие среды -- обучение физике -- опыт работы -- организационно-процессуальные компоненты -- организация учебного процесса -- программное обеспечение -- программы для промежуточной сертификации -- промежуточная сертификация -- самостоятельная работа студентов -- сертификация -- системы дистанционного обучения -- системы обучения -- средства веб-поддержки -- тестирование -- технические вузы -- учебный процесс -- физика
Аннотация: Рассмотрен опыт организации процесса обучения физике в техническом вузе средствами программы для промежуточной сертификации на основе системы Moodlе.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Сергей Иванович (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент); Маерков, Павел Олегович (студент); Рогозин, Константин Иванович (кандидат химических наук; доцент); Пшенова, Ульяна Михайловна (студентка); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенов, И. С. (доктор биологических наук; профессор).
    Самостоятельная работа студентов в рамках компетентностной модели образования [Текст] / И. С. Семенов, В. П. Самойлова // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 37-46 : ил. - Библиогр.: с. 45-46 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Авторы предлагают собственную версию модернизации высшего профессионального образования России. Обосновывается точка зрения, по которой модернизация должна базироваться на фундаментальных изменениях в учебном процессе вузов, а именно, использовании компетентностного подхода и всемерном развитии самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Самойлова, В. П. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бессонов, Кирилл Анатольевич (аспирант).
    Сущность и содержание самообразовательной деятельности студентов [Текст] / К. А. Бессонов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование -- самообразовательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- термины -- учебные процессы -- этапы
Аннотация: Проведен анализ термина "самообразование" через призму исторического и философского подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ефремова, О. Н. (старший преподаватель).
    Использование передовых технологий в процессе обучения студентов в техническом вузе [Текст] / О. Н. Ефремова, И. В. Плотникова // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 48-52 : граф. 1-2. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- инновации в образовании -- компьютерная поддержка обучения -- методы обучения -- обучение математике -- онлайн-обучение -- самостоятельная работа студентов -- электронная среда
Аннотация: Рассматривается опыт организации самостоятельной работы студентов младших курсов при изучении курса математики с использованием дидактических материалов, размещенных на платформе Moodle - открытом пакете программ, созданных в помощь педагогам для эффективной организации online-обучения с использованием широкого спектра педагогических принципов.


Доп.точки доступа:
Плотникова, И. В. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Дистанционный образовательный сервис [Текст] : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- информационная эстетика -- мониторинг достижений студентов -- научный дизайн -- обучающие методики -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- этнохудожественное образование
Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.


Доп.точки доступа:
Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна (доктор культурологии ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тахохов, Б. А. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и социологии, заведующий межфакультетской кафедрой педагогики и психологии).
    О направлениях совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателя [Текст] / Б. А. Тахохов // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные учебные программы -- научно-исследовательской работа студентов -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- самостоятельная работа студентов -- совершенствование профессионально-педагогической компетентности -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- учебная литература -- учебно-методическая литература -- учебные программы -- электронная учебная литература
Аннотация: Раскрываются основные направления развития профессионально-педагогической компетентности преподавателей университета.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)