Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Владыкина, И. К.
    Обучение публичному поведению и внутриличностная позиция студентов [Текст] : дайджест / И. К. Владыкина // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Социология. -2009. - N 1. - 148-162. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- публичное поведение -- внутриличностная позиция -- социальное взаимодействие -- социальное обучение -- программы обучения -- социальный капитал -- творческое самоосуществление
Аннотация: Публичное поведение как сфера социального взаимодействия человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суховеева, Оксана (старший преподаватель ИПК ВВАГС).
    Реализация психолого-педагогического сопровождения государственных служащих в процессе обучения [Текст] / Оксана Суховеева // Государственная служба. - 2011. - N 4. - С. 115-117. - Библиогр.: с. 117 (7 назв. ) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 88.4 + 67.401.02 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Право

   Государственная и муниципальная служба

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение государственных служащих -- государственные служащие -- дополнительное профессиональное образование -- психологическое сопровождение обучения -- психологическое консультирование -- профессиональная диагностика -- социальное обучение
Аннотация: Предложена программа психолого-педагогического сопровождения обучения государственных служащих, способствующая повышению личностно-профессиональной эффективности специалиста, служащая условием саморазвития и самореализации государственных и муниципальных служащих в процессе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Институт повышения квалификации Волго-Вятской академии государственной службы; Волго-Вятская академия государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Липский, И. А.
    Социальное становление личности: процессы и результаты [Текст] / И. А. Липский // Библиотека в эпоху перемен. - 2011. - № 3. - С. 64-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социальное становление -- личность -- социальное развитие -- социальное обучение -- социальное воспитание
Аннотация: Уровни, структура и иерархия процесса социального развития человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Виславская, Юлия Владимировна.
    Порталы social learning - новое слово во внешкольном образовании [Текст] = Social learning portals - a new word in the non-formal educaion / Ю. В. Виславская // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 69-70 : рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное обучение -- порталы -- социальное обучение -- интернет-обучение -- образовательные сервисы -- сайты социального обучения -- social learning -- образовательные сайты -- дополнительное обучение -- внешкольное образование -- образовательные ресурсы
Аннотация: Рассказано о новом виде обучения - социальном обучении, social learning, рассмотрены его плюсы по сравнению с другими формами интернет-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тихомирова, Наталья Владимировна.
    Молодежь и электронная демократия: новые возможности и опасности [Текст] / Наталья Владимировна Тихомирова // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 8. - С. 46-49 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные ресурсы -- сетевые организации -- Интернет-образование -- телекоммуникационные технологии -- социальные сети -- электронная демократия -- высшее образование -- Интернет -- Internet -- широкополосные сети -- мобильные устройства -- цифровой мир -- мобильность человеческих ресурсов -- каналы связи -- цифровое пространство -- социальное обучение -- электронная демократия -- образовательные услуги -- сетевые коммуникации студентов -- сетевые коммуникации администрации -- управление современным вузов
Аннотация: Автор статьи считает, что вузы должны стать центрами научного и инновационного развития и выступать как базис для формирования принципов электронной демократии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гуляихин, В. Н.
    Генезис теории правовой социализации [Текст] / В. Н. Гуляихин // Журнал российского права. - 2013. - № 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
агенты социализации -- когнитивное развитие -- правовая культура -- правовая социализация -- правовое воспитание -- правовые ценности -- правосознание -- социальное обучение
Аннотация: Рассматриваются основные этапы зарождения и становления теории правовой социализации. Выделены два ее наиболее влиятельных концептуальных направления: когнитивное развитие и социальное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ахметова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Социальное обучение: изменяющийся подход к обучению на рабочем месте [Текст] / С. Г. Ахметова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инструменты социального обучения -- каталог экспертов -- обучение персонала -- сообщества практиков -- социальное обучение -- социальное программное обеспечение
Аннотация: В статье показаны новые тенденции обучения персонала на рабочем месте, основанные на использовании формальных и неформальных компонентов. Дана характеристика основных инструментов социального обучения. Приведен обзор практики зарубежных компаний, с успехом использующих инструменты социального обучения персонала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ахметова, С. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Новые подходы к обучению персонала в цифровую эпоху [Текст] / С. Г. Ахметова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 143-144 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неформальное обучение -- облачные сервисы -- обучающие платформы -- обучение персонала -- социальное обучение -- управление персоналом -- формальное обучение -- цифровые учебные платформы
Аннотация: В области управления человеческими ресурсами наступает цифровая эра. В статье автор описывает новые тенденции обучения персонала, основанные на использовании облачных сервисов и цифровой учебной платформы. Предложены рекомендации по обучению персонала небольших компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Эдукология (наука о современном образовании) как результат эволюции человеческой культуры [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 12-22. - Библиогр.: с. 21-22 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
генно-культурная коэволюция -- информационные технологии -- культура -- культура человечества -- кумулятивный порог -- социальное обучение -- эволюция -- эволюция человеческой культуры -- эдукология
Аннотация: Практическая необходимость в становлении эдукологии диктуется новыми тенденциями в педагогической и управленческой деятельности в образовании. Но истоки ее появления связаны с эволюцией человеческой культуры, воплощенной в достижениях современной технологической цивилизации. В статье показано, что предпосылками появления образования как отрасли человеческой деятельности явились генно-культурная коэволюция, преодоление кумулятивного порога накопления культуры и возникновение культурного драйва.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ульянова, И. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Категориально-понятийный аппарат социальной педагогики: сущность, проблемы, перспективы [Текст] / И. В. Ульянова // Инновации в образовании. - 2020. - № 6. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерпретация -- качество образования -- обучение -- система образования -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- социальное обучение -- студенты
Аннотация: Анализируется проблема унификации категориально-понятийного аппарата социальной педагогики, что способно стать важным условием, в том числе, повышения качества образования студентов, а также ресурсом стабилизации социально-педагогического направления в российской системе общего и высшего образования. Предлагается авторский вариант интерпретации социально-педагогических дефиниций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лобанова, Елена Владиславовна (доктор педагогических наук).
    Проблема изучения аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Е. В. Лобанова, Е. С. Кузьмина, Д. Н. Яшин // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 65-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
SEL -- Social and Emotional Learning -- аффективно-эмоциональная сфера -- методологические подходы -- педагогические исследования -- психологическая деятельность -- психологические исследования -- системно-деятельностный подход -- социальное обучение -- сравнительный анализ -- эмоциональное обучение
Аннотация: Рассмотрены наиболее актуальные методологические подходы к психологической диагностике аффективно-эмоциональной сферы в психолого-педагогической практике США, стран Европы и России. Описана специфика подхода SEL (США) и его европейских разновидностей, обозначены принципиальные различия между ними. Кратко охарактеризованы ключевые компетенции, оцениваемые в рамках подхода SEL. Выявлены особенности отечественного системно-деятельностного подхода к психологической деятельности. Проведен сравнительный анализ зарубежного (SEL) и отечественного (системно-деятельностный) подходов к психологической деятельности.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Сергеевна (кандидат психологических наук); Яшин, Даниил Николаевич (педагог-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)