Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=архитектурно-строительные вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [Приложение] [Текст] / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 75-76. - 0; Об аттестации и государственной аккредитации образовательных организаций. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- государственная аттестация -- аккредитация -- государственная аккредитация -- учебные заведения -- вузы -- академии -- институты -- муниципальные институты -- университеты -- архитектурно-строительные вузы


Найти похожие

2.


    Жилина, Н. Д. (канд. пед. наук).
    Информатизация инженерно-конструкторской подготовки в архитектурно-строительном вузе [Текст] / Н. Д. Жилина, М. В. Лагунова // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 108-109. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0108_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 108-109. - inio07_000_008_0108_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- инженерно-конструкторская подготовка -- архитектурно-строительные вузы -- вузы -- информационная среда -- инженерно-техническое образование -- интеграционный подход в образовании
Аннотация: Применение в профессиональном обучении интеграционного подхода. Внедрение идеологии CALS в систему инженерно-технического образования.


Доп.точки доступа:
Лагунова, М. В. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лагунова, Марина Викторовна (профессор).
    Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.


Доп.точки доступа:
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп.


Доп.точки доступа:
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Круглова, Людмила.
    Перспективная учеба [Текст] / Людмила Круглова // Ученый совет. - 2012. - № 3. - С. 50-52 : 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Самара, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-строительные вузы -- вузовские специальности -- вузовские факультеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- магистерские программы -- образовательные услуги -- повышение квалификации специалистов -- проректоры -- профессиональная переподготовка специалистов -- университеты
Аннотация: Самарский государственный архитектурно-строительный университет (СГАСУ) интенсивно занимается внедрением новых форм обучения, предоставляя потребителям образовательных услуг возможность получить качественные знания, востребованные обществом.


Доп.точки доступа:
Гилев, А. (проректор); Лысов, С. (проректор); Самарский государственный архитектурно-строительный университет; СГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кумпяк, Олег Григорьевич (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой "Железобетонные и каменные конструкции").
    Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий [Текст] / О. Г. Кумпяк, О. Р. Пахмурин // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- архитектурно-строительные вузы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- железобетонные конструкции -- инженерные сооружения -- лекционные курсы -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебники -- опыт работы -- пространственные конструкции -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрен опыт применения мультимедийных технологий в лекционном курсе и в самостоятельной работе студентов при освоении дисциплины "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения".


Доп.точки доступа:
Пахмурин, Олег Равильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры "Железобетонные и каменные конструкции"); Томский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)