Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технологии воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Матюшенко, С. В.
    Педагогическая интеллектуальная собственность и ее объекты [Текст] / С. В. Матюшенко // Администратор образования. - 2010. - N 17. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 67.404.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- педагоги -- учителя -- педагогические достижения -- интеллектуальная собственность -- педагогическая интеллектуальная собственность -- объекты интеллектуальной собственности -- технологии обучения -- технологии воспитания -- методики обучения -- методики воспитания -- методические приемы -- учебники -- учебные пособия -- учебные программы -- сценарии уроков -- сценарии мероприятий
Аннотация: Определение понятия и описание объектов педагогической интеллектуальной собственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гулянова, Л. П. (проректор по системе качества).
    Инновационные подходы в патриотическом воспитании [Текст] / Л. П. Гулянова, О. В. Непша // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- инновационные технологии воспитания -- патриотическое воспитание -- технологии воспитания -- университеты
Аннотация: Посвящается инновационным технологиям патриотического воспитания, разработанным на базе теории гуманизации образования в Международном инновационном университете.


Доп.точки доступа:
Непша, проректор по внеаудиторной работе; Международный инновационный университетМИУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Леонтьева, М. С.
    Обоснование принципов построения технологии физического воспитания детей-сирот [Текст] / М. С. Леонтьева, В. А. Ермаков, С. А. Архипова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 8. - С. 38-39. - Библиогр.: с. 39 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- принцип избыточности-недостаточности -- принцип педагогического сопровождения -- принцип природосообразного развития -- принцип развивающего обучения -- принцип самостоятельной деятельности -- принцип социосообразности -- принцип субъектности -- принцип управления педагогическим процессом -- принципы воспитания -- технологии воспитания -- физический потенциал -- физическое воспитания
Аннотация: Научное обоснование принципов построения технологии физического воспитания детей-сирот: принципа избыточности-недостаточности, принципа педагогического сопровождения и поддержки, принципа управления педагогическим процессом, принципа самостоятельной деятельности, принципа развивающего обучения, принципа субъектности, принципа природосообразного развития физического потенциала, принципа социосообразности.


Доп.точки доступа:
Ермаков, В. А.; Архипова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воробьев, Илья Юрьевич (полковник полиции; заместитель начальника).
    Педагогические технологии профессионального воспитания сотрудников органов внутренних дел [Текст] / И. Ю. Воробьев, А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 124-133 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 133 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВД -- воспитательная работа -- деятельность педагогов -- деятельность сотрудников -- личность сотрудника ОВД -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- органы внутренних дел -- педагогические технологии -- педагогическое общение -- профессиональное воспитание -- профессиональные требования -- сотрудники ОВД -- технологии воспитания -- технологии обучения
Аннотация: Приводится классификация педагогических технологий по видам, признакам, группам. Выделяются функциональные компоненты деятельности педагогов-руководителей. Раскрывается специфика применения педагогических технологий в воспитательной и образовательной практике педагогов-руководителей ОВД. Выделяются требования к личности сотрудника ОВД. Рассматриваются технологические особенности основных этапов педагогического общения.


Доп.точки доступа:
Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Автионова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение кейс-технологий в формировании духовно-нравственного воспитания школьника [Текст] / Н. В. Автионова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 200-205. - Библиогр.: с. 205 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- кейс-технологии -- метод кейсов -- технологии воспитания -- школьники
Аннотация: Исследуется применение кейс-технологий в системе формирования духовно-нравственного воспитания школьников. Раскрываются преимущества использования метода кейсов в учебном процессе и духовно-нравственном воспитании, формировании духовных и морально-этических ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)