Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 370
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   

    ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования [Текст] / Ю. Григорьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 13-15. - 0; ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0013_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Григорьева, Ю. ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования / Ю. Григорьева // Информационное общество.- 2005.- N 1.- C. 85-92. - N 8. - С. 13-15. - divo05_000_008_0013_1, 8, 13-15, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- управление контентом -- онлайновые решения -- Интернет-обучение -- системы управления обучением -- профильное обучение -- комбинированное обучение -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается система управления обучением - Oracle Интернет-обучение, ее основные функциональные возможности и преимущества.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Ю. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

3.


    Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) [Текст] / Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 141-148 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- индивидуальное профильное самоопределение -- инженерно-технический профиль -- образовательные программы -- обучение робототехнике -- оценка профессионального самоопределения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- профильное обучение -- профильное самоопределение -- профориентация -- раннее профессиональное самоопределение -- робототехника -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- учебные курсы
Аннотация: Методика проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся инженерно-технического профиля в рамках реализации курса "Электроника и мобильная робототехника" по программе Junior Skills.


Доп.точки доступа:
Борисова, Виктория Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Интеграция экономики и информатики в рамках профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] = Integration of the economics and informatics in profile training on the senior stage of secondary school / М. М. Абдуразаков, Н. Н. Лукина // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Экономика -- интеграция -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- макроэкономика -- метапредметность -- метапредметные связи -- микроэкономика -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старший школьный возраст
Аннотация: О возможных подходах к интеграции экономики и информатики на старшей ступени обучения.


Доп.точки доступа:
Лукина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абрамова, А. (директор учеб.-метод. центра).
    Многоуровневое непрерывное профессиональное образование [Текст] / А. Абрамова, Н. Сивцев, Ф. Журавлев // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 89-93. - RUMARS-vobr07_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртская Республика

    Ижевск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- экспериментальные площадки -- профессиональное образование -- многоуровневое непрерывное профессиональное образование -- система непрерывного профессионального образования -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка
Аннотация: Представлен опыт Ижевского государственного технического университета по формированию многоуровневого непрерывного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сивцев, Н. (проф., директор ассоц. "Ижевский университетский комплекс"); Журавлев, Ф. (директор Ин-та непрерыв. проф. образования); Ижевский государственный технический университет \институт непрерывного профессионального образования\; Институт непрерывного профессионального образования Ижевского государственного технического университетаИжевский университетский комплекс Ижевского государственного технического университета; ИжГТУ

Найти похожие

6.


    Авилова, О. Г.
    Управляющий совет образовательного учреждения как фактор, стимулирующий его развитие [Текст] / О. Г. Авилова // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 67-73
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- школьное образование -- информатизация -- профильное обучение -- новые учебные технологии -- образовательный процесс -- управление школой -- управляющие советы
Аннотация: Об управлении общеобразовательными учреждениями. Управляющие советы и развитие современной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агрова, О. (проф.).

    Система довузовского образования в КубГУ [Текст] / О. Агрова // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 61-64. - vobr06_000_002_0061_1, 2, 61-64
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Краснодар

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- довузовская подготовка учащихся -- подготовка учащихся -- учащиеся -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- тестовые технологии -- профессиональная ориентация
Аннотация: О работе Института тестовых технологий и общего дополнительного образования, который является структурным подразделением Кубанского государственного университета и координирует деятельность вуза по развитию сотрудничества с органами управления образованием, средними образовательными учреждениями в организации системной работы со старшеклассниками.


Доп.точки доступа:
Кубанский государственный университет \институт тестовых технологий и общего дополнительного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

9.


    Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе).
    Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации [Текст] / Ж. В. Аксенова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 111-120. - Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- диагностика интересов -- институциональный уровень условий -- интерперсональный уровень условий -- интраперсональный уровень условий -- личностно-ориентированный подход -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация старшеклассников -- психолого-педагогическое сопровождение -- самоопределение -- самореализация -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- формы организации учебной деятельности
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А. (доктор психологических наук; профессор); Наумова, Н. Ф.; Перманова, Л. М.; Федоров, Б. И.; Дубровина, И. В.; Божович, Л. И. (психолог); Фридман, Л. М.; Битянова, М. Р. (кандидат психологических наук; профессор); Маликова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алексеева, Г. А. (канд. сельскохоз. наук).
    Гуманитарная информатика в контексте профильного обучения [Текст] / Г. А. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 97-98 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная информатика -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- обучение информатике -- профильное обучение -- социальная информатика
Аннотация: Рассматриваются два аспекта социального и гуманитарного контекста информатики. Первый связан с влиянием информационного фактора на общественные процессы. В научной литературе это направление получило название "социальная информатика". Второй аспект связан с тем, что многие фундаментальные понятия информатики все больше приобретают общенаучный и даже общекультурный характер.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И.

Найти похожие

11.


    Алексеева, Г. И.
    Методическая система профильного обучения в рамках национально-регионального компонента [Текст] / Г. И. Алексеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 45-47
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха--Якутия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
национально-региональный компонент -- профильное обучение -- методическая система -- стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Описана региональная методическая система профильного обучения в Республике Саха и приведены условия ее функционирования.


Найти похожие

12.


    Алексеева, Г. И. (канд. пед. наук, доц.).
    О проблемах профильного обучения в гимназиях [Текст] / Г. И. Алексеева, В. В. Софронеева // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 116-117. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- международное обучение -- профильное обучение -- теория профильного обучения
Аннотация: В настоящей статье приведен анализ теории и практики профильного обучения в России и других странах мира.


Доп.точки доступа:
Софронеева, В. В.

Найти похожие

13.


    Алексеева, Г. И.
    Региональная методическая система профильного обучения [Текст] / Г. И. Алексеева, М. И. Шутикова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучения -- дифференцированный подход в обучении -- индивидуализация обучения -- методические системы -- многопрофильные школы -- обучение за рубежом -- профильное обучение -- региональная методическая система
Аннотация: Выделены ключевые направления модернизации российского образования - индивидуализация и дифференциация обучения.


Доп.точки доступа:
Шутикова, М. И. (доц.)

Найти похожие

14.


    Алексеева, Е. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Образовательное партнерство университета и общеобразовательных организаций региона по развитию ранней профессиональной ориентации и профильного обучения [Текст] / Е. Н. Алексеева, Ю. В. Гришина // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- кластеры -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- подростки -- проекты -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентация
Аннотация: Процессы разнонаправленной диверсификации образовательного пространства требуют осмысления роли ранней профилизации. Идея проекта, представленного в предлагаемой публикации, заключается в разработке и апробации модели образовательной сети профильного обучения. Качественно новые подходы к отбору содержания профильного обучения, использование новых образовательных и управленческих технологий, масштабность реализации проекта обеспечат повышение качества и доступности профильного образования в регионе.


Доп.точки доступа:
Гришина, Ю. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Алмазова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью [Текст] = Integration of traditional and digital technologies in training and professional orientation of pupils with intellectual disabilities / О. В. Алмазова, Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 15-16 (17 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- дидактические принципы -- дидактический потенциал -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- олигофренопедагогика -- педагогические технологии -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профориентационная работа -- профориентационные программы -- профориентация школьников -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формы профориентации -- формы работы -- цифровые технологии -- школьники
Аннотация: В статье представлено обоснование необходимости интеграции традиционных педагогических и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент); Козик, Татьяна Владимировна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Андреева, Т. А.
    О деятельности школьной академии естественных наук при Петрозаводском государственном университете [Текст] / Т. А. Андреева, Л. С. Вагнер // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 126-131 : ил. - Библиогр.: с. 131 (2 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- естественные науки -- методики обучения -- профильное обучение -- школьные академии
Аннотация: Об опыте работы Школьной Академии естественных наук, созданной при Петрозаводском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Вагнер, Л. С.; Петрозаводский государственный университет \школьная академия естественных наук\Школьная Академия естественных наук Петрозаводского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Асанова, И. М. (ректор; кандидат педагогических наук; доцент).
    Сельский туризм: путевка в Россию [Текст] / И. М. Асанова, В. И. Барышников // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 5 (49): Сентябрь. - С. 64 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
сельский туризм -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- учебные модули -- международные проекты -- подготовка специалистов -- профильное обучение
Аннотация: О разработке профильными высшими учебными заведениями образовательной программы по сельскому туризму.


Доп.точки доступа:
Барышников, В. И. (проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.

А 91


    Астапов, Михаил.
    Основные направления региональной образовательной политики [Текст] / Михаил Астапов // Вестник образования. - 2007. - N 2. - С. . 18-26
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2007 г.
   Краснодарский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональная политика -- национальные проекты -- основные направления -- реализация -- сельские школы -- сеть школ -- реструктуризация -- профильное обучение -- финансирование общего образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- качество образования
Аннотация: Руководитель Департамента образования и науки Краснодарского края Михаил Астапов рассказывает о реализации основных направлений приоритетного национального проекта "Образование". Он оценивает реструктуризацию сети сельских школ, развитие профильного обучения, изменение механизмов финансирования общего образования, роль единого государственного экзамена (ЕГЭ) в повышении качества образования.


Найти похожие

19.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор лицея).
    Линии сотрудничества лицеистов в учебно-проектной деятельности [Текст] / И. А. Афонин, Н. В. Матяш, М. В. Хохлова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 99-106 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- проектная деятельность -- профильное обучение -- родители -- сотрудничество школьников -- старшие школьники -- творческие проекты -- учебная деятельность -- учебно-педагогическое взаимодействие -- учебно-проектная деятельность -- учебное сотрудничество -- учебные проекты -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема обоснования проектной деятельности как способа организации сотрудничества школьников. Исследуются основные линии сотрудничества как совместной развивающей деятельности детей и взрослых. На основе результатов опытно-экспериментальной работы определяются основные линии сотрудничества в учебно-проектной деятельности учащихся современного муниципального лицея.


Доп.точки доступа:
Матяш, Наталья Викторовна (доктор психологических наук; профессор; директор); Хохлова, Марина Витальевна (доктор педагогических наук; профессор); Брянский городской лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Об эффективности образовательного процесса в лицеях [Текст] : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск)) / И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 113-118 : И.: 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- результаты образовательной деятельности -- уровни образования -- учебная деятельность -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова; МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)