Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексные проекты модернизации образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор ; 1955-).
    Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 10-12 : 1 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- средняя школа -- качество образования -- качество школьного образования -- начальная школа -- школы -- качество подготовки школьников -- репетиторство -- школьное образование -- профильное обучение -- модернизация образования -- профильные школы -- комплексные проекты модернизации образования -- проекты -- ГОСы второго поколения -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.


Найти похожие

2.


    Шерри, Наталья Сергеевна (канд. пед. наук; министр образования Калининградской области ; 1958-).
    Региональная модель модернизации образования [Текст] : [интервью] / Наталья Шерри ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28 : Февраль. - С. 13-19 : 1 фот.; 3 рис.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- модернизация образования -- качество образования -- региональные системы образования -- качество школьного образования -- комплексные проекты модернизации образования -- системы оценки качества образования -- школьное образование -- школы -- социологические исследования -- нормативное финансирование образования -- финансовая самостоятельность -- руководители образовательных учреждений -- внешняя оценка качества образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: С точки зрения дальнейшего существования, высшее образование становится все более зависимым от среднего образования, чем от потребностей производства. Комментирует ситуацию кандидат педагогических наук, министр образования Калининградской области Наталья Шерри.


Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).
    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.


Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук).

    Исследование результатов и эффектов введения новой системы оплаты труда учителей [Текст] / И. В. Абанкина // Вопросы образования. - 2009. - N 4. - С. 153-169 : 5 рис. - Библиогр.: с. 169 (9 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- комплексные проекты модернизации образования -- региональные проекты модернизации образования -- управление образованием -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- социальный статус учителей -- профессиональная мотивация -- мотивация учителей -- нагрузка учителей -- учебные нагрузки
Аннотация: Исследуются результаты внедрения новой системы оплаты труда учителей в регионах, реализующих комплексные проекты модернизации образования. Рассматриваются принципы новой системы, такие как оплата за качество и за результат. Динамика роста заработной платы исследуется в региональном разрезе в сравнении с прожиточным минимумом и средней заработной платой. Показано, что новая система оплаты труда изменяется социальный статус учителя и его мотивацию. Поддерживает лидеров, способствует внедрению конкурентных начал в образовании. Дает возможность снизить учебную нагрузку на учащихся и аудиторную нагрузку на учителей, тем самым, обеспечивая рост качества образования и повышение внимания к здоровью учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Хлопова, Татьяна Павловна (канд. пед. наук; руководитель департамента образования и науки Краснодарского края).

    Кадровый потенциал инновационного развития Кубани [Текст] / Хлопова Татьяна Павловна // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 1 (36): Февраль. - С. 66-69 : 4 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Кубань
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
региональные системы образования -- комплексные проекты модернизации образования -- модернизация образования -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты -- целевые программы -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное просвещение -- конкурсы (образование) -- оплата труда -- поддержка талантливой молодежи -- финансирование образования
Аннотация: Об основных итогах реализации комплексного проекта модернизации образования, задачах, успехах и нравственных основах системы образования Краснодарского края.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Вифлеемский, Анатолий Борисович (д-р экон. наук ; дир. Центра экономики образования).
    Экономика и / или образование [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Российское образование. - 2010. - N 2. - С. 21-27
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- антиобразовательная государственная политика -- экономика образования -- НСОТ -- новая система оплаты труда -- КПМО -- комплексные проекты модернизации образования
Аннотация: На страницах журнала было опубликовано несколько интересных статей академика РАО М. М. Поташника, в которых он говорит о педагогических последствиях принятых в последнее время управленческих решениях на разных уровнях системы образования. Однако многие из затронутых проблем могут быть решены лишь в экономической плоскости, и без решения ключевых проблем экономики образования ситуация будет лишь усугубляться. Логика решения проблем при этом должна быть: "экономика И образование", но никак не распространенная среди образовательной бюрократии формула "экономика ИЛИ образование" (ИЛИ = ВМЕСТО).


Доп.точки доступа:
Поташник, М. М. (академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Канаева, Л. П.
    Государственно-общественный характер управления системой образования [Текст] / Л. П. Канаева // Регионология. - 2010. - N 4. - С. 146-152. - Библиогр.: c. 152 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- комплексные проекты модернизации образования -- модернизация образования -- национальные проекты -- образовательная политика регионов -- региональные системы образования -- системы образования -- управление образованием -- управление образовательными системами
Аннотация: В статье рассматривается влияние различных моделей государственно-общественного управления образованием на совершенствование системы образования Республики Мордовия в контексте ее модернизации. Выявлены основные проблемы, препятствующие эффективному развитию образования в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О педагогических кадрах общеобразовательных учреждений [Текст] // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 20-22 : 2 табл., 1 диаграмма . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006-2010 гг.
   Педагогическое образование--Россия, 2006-2010 гг.

   Школоведение--Россия, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- группы специальностей -- заработная плата учителей -- комплексные проекты модернизации образования -- КПМО -- министерства -- национальные проекты -- непрофильные вузы -- новые системы оплаты труда -- НСОТ -- официальные материалы -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические конкурсы -- педагогические специальности -- повышение квалификации учителей -- подготовка педагогических кадров -- поддержка учителей -- поощрение лучших учителей -- статистика образования -- трудоустройство выпускников -- указы -- учителя -- федеральные службы -- численность обучающихся -- численность учителей -- школьные учителя
Аннотация: Как обстоят дела с обеспечением педагогическими кадрами школ России свидетельствуют цифры статистики.


Доп.точки доступа:
Росстат; Федеральная служба государственной статистики; Роструд; Федеральная служба по труду и занятости; Министерство регионального развития Российской Федерации; Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)