Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абдуразаков, Магомед Мусаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов [Текст] = Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, И. Н. Симонова // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- образовательные результаты -- ИКОС -- информационно-коммуникационная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Сурхаев, М. А.; Симонова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей [Текст] = Theory and methodology of teaching a continuous informatics course in the system of improving teachers professional skills / М. М. Абдуразаков, А. Х. Дзамыхов // Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- непрерывные курсы информатики -- образовательные учреждения -- переподготовка -- повышение квалификации -- преподавание информатики -- программы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Программа повышения квалификации учителей информатики в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов, ориентированная на освоение учителями теории и методики непрерывного курса информатики.


Доп.точки доступа:
Дзамыхов, А. Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Интеграция экономики и информатики в рамках профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы [Текст] = Integration of the economics and informatics in profile training on the senior stage of secondary school / М. М. Абдуразаков, Н. Н. Лукина // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- Экономика -- интеграция -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- макроэкономика -- метапредметность -- метапредметные связи -- микроэкономика -- общеобразовательная школа -- профильное обучение -- старший школьный возраст
Аннотация: О возможных подходах к интеграции экономики и информатики на старшей ступени обучения.


Доп.точки доступа:
Лукина, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] = Development of components of professional activity of a teacher in terms of implementation of a competence approach in education / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- веб-технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной деятельности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Разбирается понятие "ключевые компетенции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям [Текст] = Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- компоненты профессиональной деятельности -- компьютерная грамотность -- личность учителя информатики -- непрерывное образование -- подготовка учителей информатики -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- психолого-педагогическая подготовка -- учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики [Текст] = Current and future professional activity of the informatics teacher / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информатизация образования -- информатика -- компетенции педагогов -- методики преподавания информатики -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- профессиональные стандарты педагогов -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Аналитическое сопоставление современной профессиональной деятельности учителя информатики с соответствующими государственными документами о модернизации образования, детализированное и структурированное инновационное содержание профессиональной деятельности учителя информатики в ближайшем будущем.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС [Текст] = Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 4-16 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические условия -- инновационная проблематика -- информатика -- исследовательская деятельность учителей -- методическая система обучения -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- профессиональная деятельность учителей -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий [Текст] = Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 3-11 : 7 рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- авторские педагогические технологии -- атласы технологических карт -- дидактические практикумы -- информатика -- информационные технологии -- карты-проекты -- общеобразовательная школа -- подготовка учителей информатики -- проектирование учебного процесса -- технологические карты -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Монахов, В. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения [Текст] = Guidelines for teacher on design basic educational programs of informatics in accordance with the requirements of federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 9-17 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС второго поколения -- информатика -- информационно-образовательная среда -- методика обучения информатике -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- основные образовательные программы -- педагогический опыт -- программно-методические предложения -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность учителей -- рабочие программы информатики -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Программно-методические предложения для реализации основной образовательной программы по информатике в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Развитие требований к школьному учебнику информатики и критериям его оценки [Текст] = Development of requirements for the school textbook of informatics and criteria for its assessment / А. А. Кузнецов, М. М. Абдуразаков, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 13 (16 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- информатика -- критерии оценки учебников -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- рабочие программы информатики -- требования к программам -- требования к учебникам -- учебники -- учебники информатики -- учебно-методические комплексы -- учебные предметы -- учебные программы -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники
Аннотация: Современные требования к школьному учебнику информатики, а также к другим компонентам учебно-методического комплекса в соответствии с новыми стандартами.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде [Текст] = Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment / М. М. Абдуразаков [и др.] // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательный процесс -- педагогическая грамотность -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции учителя -- рабочие программы -- современные учителя -- технологии обучения -- требования ФГОС -- учебный процесс -- учителя -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функционал учителя -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук); Гаджиев, Джаваншир Джебраил (кандидат физико-математических наук); Цветкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук); Токмазов, Григорий Васильевич (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта [Текст] = How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard / М. М. Абдуразаков, С. В. Зенкина, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- ФГОС второго поколения -- информационно-коммуникационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- монографии -- образовательные программы -- общеобразовательная школа -- организация образовательного процесса -- основные образовательные программы -- педагоги -- рабочие учебные программы -- требования ФГОС -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические пособия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные учебники -- электронные учебники -- юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук); Ниматулаев, Магомедхан Магомедович (доктор педагогических наук); Кузнецов, А. А. (академик РАН ; 1944-); Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук); Панкратова, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Влияние ИТ-технологии на профессионализм преподавателя [Текст] = Influence of Methods and Means of Informatics on the Professionalism of the Teacher / М. М. Абдуразаков, Д. Д. Гаджиев, О. Н. Цветкова, Г. В. Козлова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- компоненты профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетенция
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении степени влияния методов и средств информатики на профессиональную деятельность преподавателя. Для реализации этой цели нами были использованы следующие методологические подходы: системный, информационный, социокультурный, личностный, была проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература, материалы дискуссионных площадок конференций. На основе анализа психолого-педагогической литературы нами выявлено влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессионально-педагогической деятельности как составляющей профессиональной компетентности преподавателя. В исследовании отмечены ряд объективных и субъективных факторов, оказывающих существенное влияние на способы деятельности преподавателя, организацию обучения в информационно-образовательной среде (ИОС) и на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности. Таким образом, необходимость целенаправленно подготовить будущих преподавателя к работе в такой среде не вызывает сомнений. В работе отмечается, что влияние информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на образование, их роль и значимость для полноценной профессиональной деятельности современного преподавателя будет значимы только тогда, когда ИКТ смогут оказывать конкретное влияние на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности, так как ИКТ становятся ключевыми элементами в совершенствовании образовательной системы.
The aim is to identify the degree of infl uence of methods and means of Informatics on the professional activities of the teachers. Research methodology. Methodological approaches are used: systemic, informational, sociocultural, personal. Methods. Analysis of psychological, pedagogical and special literature, materials of discussion platforms of conferences, systematization, generalization. Research problem. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature to reveal the infl uence of information and communication technologies on the content of professional and pedagogical activity as a component of professional competence of the teacher. Results. The study noted a number of objective and subjective factors that have a significant impact on the ways of the teacher, the organization of training in the information and educational environment (IEE) and the content of the components of professional and pedagogical activity. Thus, the need to purposefully prepare future teachers to work in such an environment is not in doubt. Conclusion. In the article it is noted that the qualitative impact of information and communication technologies (ICT) in education, their role and importance to full-fl edged professional activity of the modern teacher will be meaningful only when ICTs are having a concrete impact on the content of the components of his professional and pedagogical activity, as ICT become key elements in improving the educational system.


Доп.точки доступа:
Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук; доцент); Гаджиев, Д. Д. (кандидат физико-математических наук); Цветкова, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Козлова, Г. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)