Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Алоян, Роберт Мишаевич (ректор; доктор технических наук).
    Региональный университет как интегрированная система [Текст] : [интервью] / Роберт Мишаевич Алоян ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 34-36 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные системы -- интервью -- качество образования -- модели управления -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные кластеры -- образовательные концепции -- образовательный мониторинг -- работодатели -- региональные университеты -- стратегии развития
Аннотация: В основу стратегии развития Ивановского государственного политехнического университета положена концепция научно-образовательного кластера.


Доп.точки доступа:
Алоян, Р. М. (ректор; доктор технических наук ; 1960-); Ивановский государственный политехнический университетИВГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Балабай, С. В.
    Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий [Текст] / С. В. Балабай // Власть. - 2008. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2008. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vlst08_no2_ss35_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- роль знаний -- образовательное знание -- образовательные практики -- воспитание человека -- образовательные концепции
Аннотация: В современном обществе вопросы образования как единства воспитания и обучения становятся центральными в осмыслении кризисных явлений культуры и общества в целом. Современная образовательная концепция предполагает дополнительность и взаимосвязь ценностных и технологических компонентов образовательного знания, тем самым способствуя превращению индивида из потребителя знания в человека, умеющего применить их и способного к постижению высших ценностей и смыслов.


Доп.точки доступа:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\; Тоффлер (социолог, футуролог) \о.\; Лекторский \в. А.\; Ле \гофф Ж.-П.\; Декарт, Рене (франц. философ, математик, физик, физиолог ; 1596-1650) \р.\; Вартофский \м.\

Найти похожие

3.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    В Российском союзе ректоров [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 4. - С. 10-12
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- заседания -- научные сообщества -- ректорские сообщества -- модернизация образования -- национальное образование -- образовательные концепции
Аннотация: О работе расширенного заседания Российского союза ректоров.


Доп.точки доступа:
Катанандов, С. Л.; Балыхин, Г. А.; Шудегов, В. Е.; Козлов, В. В.; Меркулова, Г. И.; Булаев, Н. И.; Демин, В. М.; Садовничий, В. А.; Расширенное заседание Российского союза ректоров

Найти похожие

5.


    Ганина, С.

    Образ ребенка в российских педагогических концепциях рубежа XIX-XX веков [Текст] / Светлана Ганина // Вестник Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 37-57. - s, 2004, , rus. - RUMARS-veas04_000_003_0037_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Прим.: с. 55-57. - N 3. - С. 37-57. - veas04_000_003_0037_1, 3, 37-57
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Психология--Детская психология

   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
    Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические концепции -- образовательные концепции -- православная педагогика -- концепция свободного воспитания -- биогенетическая концепция развития личности -- дети -- образ ребенка -- воспитание детей -- свободное воспитание -- педология
Аннотация: В статье рассмартивается тема детства в малоизученном ракурсе: в центре внимания находится тот образ ребенка, в соответствии с которым строились и строятся разнообразные воспитательные и образовательные концепции. Большая часть публикации посвящена сравнительной характеристике образа ребенка в трех русских педагогических концепциях рубежа 19-20 веков, выбранных по принципу их продолжающегося влияния на современную педагогику: в концепции православной педагогики, концепции свободного воспитания и в биогенетической концепции личности.


Доп.точки доступа:
Рачинский, Сергей Александрович (педагог ; 1833-1902) \с. А.\; Юркевич, Памфил Данилович (философ, психолог, педагог ; 1826-1874) \п. Д.\; Победоносцев, Константин Петрович (государственный деятель, публицист, педагог ; 1827-1907) \к. П.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (педагог ; 1824-1870) \к. П.\; Мальцев (протоиерей) \а. П.\; Евсевий (архиепископ); Громачевский \а. Л.\; Руссо, Жан Жак (писатель, философ ; 1712-1778) \ж.\; Толстой, Лев Николаевич (писатель, педагог ; 1828-1910) \л. Н.\; Вентцель, Константин Николаевич (педагог ; 1857-1947) \к. Н.\; Шацкий, Станислав Теофилович (педагог ; 1878-1934) \с. Т.\; Блонский, Павел Петрович (педагог, психолог ; 1884-1941) \п. П.\; Холл, Гренвилл Стэнли (психолог ; 1846-1924) \с.\; Болдуин, Джеймс Марк (психолог ; 1861-1934) \дж.\; Мейман, Эрнст (педагог, психолог ; 1862-1915) \э.\; Фребель, Фридрих Вильгельм Август (педагог ; 1782-1852) \ф.\; Аркин, Ефим Аронович (педагог, врач ; 1873-1948) \е. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, В. В.

    Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. В. Горшкова // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.4 + 60.560
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Социология

   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
жизненные установки -- формирование личности -- развитие человека -- образование человека -- образование взрослых -- взрослые -- методологические подходы -- образовательные концепции -- институт образования -- образовательная деятельность
Аннотация: Образование взрослых как фактор гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Горшкова, В. В.
    Онтологический контекст образования взрослых как социокультурного института [Текст] / В. В. Горшкова // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 97-98. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 69-74. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.4 + 60.560
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Социология

   Социальные институты

Кл.слова (ненормированные):
жизненные установки -- формирование личности -- развитие человека -- образование человека -- образование взрослых -- взрослые -- методологические подходы -- образовательные концепции -- институт образования -- образовательная деятельность
Аннотация: Образование взрослых как фактор гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гурина, Роза (доцент).
    Астрономическая безграмотность и глобальное сознание в контексте модернизации образования [Текст] / Роза Гурина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 189-193. - RUMARS-naro07_000_002_0189_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006-2010 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьные дисциплины -- учебные предметы -- изучение астрономии -- образовательные концепции -- гуманитаризация образования -- школы -- образовательные учреждения -- лицеи -- официальные материалы
Аннотация: О недостатках гуманитаризации образования. В школе N 40 г. Ульяновска, ныне Лицей физики, математики и информатики при УлГУ, проследили влияние изучения астрономии на сознание и мышление учащихся.


Доп.точки доступа:
Общеобразовательная школа; Лицей физики, математики и информатики при УлГУ

Найти похожие

9.


    Диваева Эльвира Альфретовна, Э. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Основные организационно-управленческие пути совершенствования образовательной деятельности в условиях дестабилизации политической и социально-экономической обстановки [Текст] / Диваева Эльвира Альфретовна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 3. - С. 140-144 : 1 фот. - Библиогр.: с. 144 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- бакалавриат -- высшее образование -- магистратура -- образовательные концепции -- образовательные организации -- образовательные реформы -- образовательные системы -- образовательный процесс -- реформы высшего образования -- российское высшее образование -- российское образование -- система российского образования -- системы образования -- формы образовательного процесса
Аннотация: В условиях дестабилизации политической и социально-экономической обстановки вопрос об изменениях форм образовательного процесса становится более актуальным. На основе анализа основных недостатков Болонской системы образования сделаны выводы о необходимости ее изменения. С учетом негативных тенденций, сложившихся в образовании, автором предложены основные направления и пути совершенствования образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дубровина, С. Ю. (кандидат юридических наук).
    Вопросы инновационного развития системы образования и науки [Текст] / С. Ю. Дубровина // Право и образование. - 2012. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инновационное развитие -- образование -- наука -- правовое регулирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальная деятельность -- инновационная деятельность -- образовательные концепции -- научные учреждения -- профессиональное образование
Аннотация: Правовое регулирование инновационных стратегий образования и науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Егорченко, Игорь Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры математики и методики обучения математике).
    Изучение стохастики в контексте современных образовательных концепций [Текст] : особенности, научные подходы, аспекты их реализации / И. В. Егорченко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 34-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистическая линия -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- изучение математики -- комбинаторика -- математика -- математическая статистика -- математическое образование -- мотивация учебной деятельности -- образовательные концепции -- обучение математике -- стохастика -- стохастическая линия -- теория вероятностей -- учебная деятельность -- фундаментализация образования -- школьная математика -- школьный курс математики
Аннотация: Рассмотрены основные направления и особенности реализации концепций фундаментализации, гуманитаризации и гуманизации математического образования в процессе изучения стохастической (вероятностно-статистической) линии школьного курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Еремкина, Ольга (доцент).
    Понимать проблемы, соучаствовать в саморазвитии школьников [Текст] / Ольга Еремкина // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 184-188. - RUMARS-naro07_000_002_0184_1
УДК
ББК 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006-2010 гг.
   Психология--Педагогическая психология взрослых

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
личностное развитие школьников -- саморазвитие школьников -- школьники -- психодиагностическая культура учителя -- психодиагностическая культура педагога -- модернизация образования -- педагогическое образование -- образовательные концепции -- психологическая грамотность учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: О психологической грамотности и психодиагностической культуре учителей.


Найти похожие

13.


    Жданов, А. Ф.
    А. Ф. Жданов: "Показателем модернизации российского образования является его качество" [Текст] / А. Ф. Жданов // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 1. - С. 29-36 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные реформы -- качество образования -- государственная политика -- образовательная политика -- образовательные концепции -- государственные преобразования -- подготовка специалистов -- конкурентоспособность специалистов -- рынок труда -- материально-техническое оснащение -- финансирование образования -- национальные проекты
Аннотация: О проблемах и достижениях в сфере реформирования российского образования.


Найти похожие

14.


    Жириновская, Л. А (д-р филос. наук).
    Образование ХХI века [Текст] / Л. А. Жириновская // Образование в регионах России и СНГ. - 2006. - N 3. - С. . 20-24. - RUMARS-obre06_000_003_0020_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательные процессы -- системы образования -- подготовка кадров -- образовательные концепции -- образовательные реформы -- процесс обучения -- формирование интеллекта -- развитие интеллекта
Аннотация: Стратегическое значение образования в развитии общества.


Найти похожие

15.


    Калашникова, Е. Н. (проф.).

    Теоретико-методологичеческие проблемы образования [Текст] : социально-философский анализ образования / Е. Н. Калашникова // Образование в регионах России и СНГ. - 2004. - N 3. - С. . 46-60. - Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obre04_000_003_0046_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3 (28). - С. 46-60. - obre04_000_003_0046_1, 3, 46-60
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--История образования
Кл.слова (ненормированные):
образование -- система образования -- образование и общество -- функции образования -- философия образования -- образовательные концепции
Аннотация: Даются определения понятий "образование" и "обучение", рассматриваются функции образования в обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Колдаев, Виктор Дмитриевич (кандидат технических наук; доцент).
    Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения [Текст] / В. Д. Колдаев, Е. Л. Федотова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 76-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные концепции -- концепции образования -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- учебный процесс -- управление учебным процессом -- учебная деятельность -- управление учебной деятельностью -- преподаватели -- модернизация образования -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, аспекты и характерные признаки педагогической технологии, а также основные функции технологии обучения. Приведены сравнительные характеристики различных методов обучения и классификация активных методов обучения. Описаны составляющие цикла подготовки к управлению учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Федотова, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] // Российское образование. - 2007. - N 1. - С. . 49-59. - 0; Приоритетные направления национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2004-2010 годы. - 0; Обеспечение государственных гарантий качественного образования. - 0; Создание условий для повышения качества образования. - 0; Создание условий для повышения качества профессиональной подготовки работников образования. - 0; Управление развитием системы образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы с этнокультурным региональным (национально-региональным) компонентом и с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языках. - 0; Заключение. - 0; Основные понятия, используемые в Концепции. - RUMARS-robz07_000_001_0049_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 2004-2010 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- национальная образовательная политика -- образовательные концепции -- педагогические концепции -- модернизация образования -- качество образования


Найти похожие

18.


   
    Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории [Текст] // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 23-36 : 2 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УПК -- государственные образовательные стандарты -- гражданственность -- диалог культур -- законы -- изучение истории -- историко-антропологический подход -- историко-культурологический подход -- историческое образование -- история -- конституции -- концепции -- концепция исторического развития -- образовательные концепции -- образовательные стандарты -- отечественная история -- официальные материалы -- патриотическое воспитание -- преподавание истории -- преподаватели истории -- российская история -- русская история -- русская культура -- стандарты -- стратегии -- учебники истории -- учебно-методические комплексы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование -- школьные предметы -- школьные учебники истории
Аннотация: В Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории определяется актуальность его формирования, раскрывается образовательный и воспитательный потенциал истории, показывается многоуровневое представление истории, даются общие рекомендации к подготовке новых учебно-методических комплексов по отечественной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната "Родник" [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 8 (278) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 8. - С. 81-82). - Продолж. следует. Начало: № 7 . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- окружающий мир -- развитие речи -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг по предмету "Развитие речи и окружающий мир".


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат "Родник"; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/8 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

20.


   
    Концепция образовательной деятельности Мурыгинского детского дома-интерната [Текст] // Социальная защита. - 2015. - № 7 (277) ; Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91. - (Социономия (социальная работа). - 2015. - № 7. - С. 89-91). - Продолж. следует . - журнал в журнале
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
диагностические задания -- дома-интернаты -- мониторинги -- образовательные концепции -- умственно-отсталые дети
Аннотация: Представлен небольшой раздел образовательной концепции - мониторинг, разработанный с целью выявления знаний у детей с умеренной умственной отсталостью.


Доп.точки доступа:
Мурыгинский дом-интернат Родник; "Родник", Мурыгинский дом-интернат
soza/2015/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)