Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательное знание<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Балабай, С. В.
    Знание образовательных практик : духовные смыслы и власть технологий [Текст] / С. В. Балабай // Власть. - 2008. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, vlst. - year, 2008. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vlst08_no2_ss35_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- роль знаний -- образовательное знание -- образовательные практики -- воспитание человека -- образовательные концепции
Аннотация: В современном обществе вопросы образования как единства воспитания и обучения становятся центральными в осмыслении кризисных явлений культуры и общества в целом. Современная образовательная концепция предполагает дополнительность и взаимосвязь ценностных и технологических компонентов образовательного знания, тем самым способствуя превращению индивида из потребителя знания в человека, умеющего применить их и способного к постижению высших ценностей и смыслов.


Доп.точки доступа:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\; Тоффлер (социолог, футуролог) \о.\; Лекторский \в. А.\; Ле \гофф Ж.-П.\; Декарт, Рене (франц. философ, математик, физик, физиолог ; 1596-1650) \р.\; Вартофский \м.\

Найти похожие

2.


    Игнатьева, Е. (доц.).
    Концептуальные основы менеджмента знаний в высшей школе [Текст] / Е. Игнатьева // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент знаний -- знания -- менеджмент качества -- качество образования -- образовательная среда -- инновационная образовательная среда -- личностное знание -- образовательное знание -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматривается концепция менеджмента знаний в образовательном процессе высшего профессионального образования.


Найти похожие

3.


    Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук; доц. каф. философии).
    Знание как основа науки и образования: специфика современного состояния [Текст] = Knowledge basis of science and education: specificity of modern condition / Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
информация -- образование -- наука -- образовательное знание -- научное знание -- дисциплины -- системный подход
Аннотация: О характерных особенностях современного состояния знания как общей области науки и образования.


Найти похожие

4.


    Ерохин, Алексей Константинович (канд. филос. наук).
    Смена ценностной ориентации в образовании: культуроцентристская модель [Текст] = Value orientation change in education: cultured model / А. К. Ерохин // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 152-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
кризис образования -- цели образования -- парадигмы образования -- культуротворческая парадигма -- культура -- образовательное знание
Аннотация: О пересмотре некоторых аспектов образования в связи со сменой статуса культуры.


Доп.точки доступа:
Шелер, М. (нем. философ ; 1874-1928)

Найти похожие

5.


    Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук).
    Философское фундаментальное знание в системе современного образования [Текст] = Philosophical fundamental knowledge in the system of modern education / Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная среда -- образовательная среда -- философское знание -- философия образования -- системное мышление -- образовательные теории -- научное знание -- образовательное знание
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции научной и образовательной сфер современного общества. Анализируется философское знание, которое представляет наиболее значимый уровень образовательного знания.


Найти похожие

6.


    Макарова, Нина Ивановна (канд. филос. наук).
    Особенности современного образовательного пространства [Текст] = Special features of the modern educational space / Н. И. Макарова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательная среда -- воспитательная среда -- самообразование -- образовательное знание
Аннотация: Рассматриваются особенности современного образовательного пространства в условиях Болонского соглашения, требующего кардинального изменения отечественного образования.


Найти похожие

7.


    Орлова, Н. В.
    Проблема образовательного знания в контексте проектирования деятельностного содержания профессионального развития педагога [Текст] / Орлова Н. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательное знание -- профессиональное развитие -- профессионализм педагога -- постдипломное образование -- гуманитарно-антропологическое измерение
Аннотация: Образовательное знание как компонент деятельностного содержания профессионального развития педагога в системе постдипломного образования.


Найти похожие

8.


    Шиморина, Е. Ф.
    Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образовательного знания [Текст] / Е. Ф. Шиморина // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 64-71 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- теоретико-методологические подходы -- образовательное знание
Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблемы образовательного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шиморина, Е. Ф.

    Теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы образовательного знания [Текст] / Е. Ф. Шиморина // Социальная политика и социология. - 2005. - N 2. - С. 64-71 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образование -- теоретико-методологические подходы -- образовательное знание
Аннотация: Данная статья посвящена изучению проблемы образовательного знания.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Симоненко, Т. И.
    Образовательное знание: понятие и феномен [Текст] / Т. И. Симоненко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
категориальные статусы -- новоевропейское сознание -- образовательная практика -- образовательное знание -- философско-образовательная теория
Аннотация: В статье анализируется понятие "образовательное знание", рассматривается его содержание, категориальный статус, место в философско-образовательной теории и значение для образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор).
    Образовательное знание как проблема социологии [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2012. - № 2. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
знание -- образовательное знание -- научное знание -- образовательное знание социологии
Аннотация: Рассматривается образовательное знание как вид знания, занимающего место между научным и повседневным знанием и выполняющего роль связующего звена между ними.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Зборовский, Г. Е.
    Образовательное знание социума [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социум и власть. - 2012. - № 3. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (8 назв.) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социум -- образование -- знания -- образовательное знание -- социальные институты
Аннотация: Даются понятия социума и образовательного знания. Показывается значение образовательного знания для развития социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Зборовский, Гарольд Ефимович (доктор философских наук; профессор).
    Социологическое знание и образование: проблемы взаимосвязи [Текст] / Г. Е. Зборовский // Социологические исследования. - 2012. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47-48 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологическое знание -- социологическое образование -- образовательное знание -- социология знания -- знание -- социологическое мышление -- социологическое воображение
Аннотация: Рассмотрены характеристики социологического знания с позиций его освоения и особенностей его трансляции в процессе превращения в образовательное знание. Выявлена структура образовательного знания социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Полонников, А. А. (кандидат психологических наук; доцент; заместитель начальника Центра проблем развития образования).
    К вопросу о политиках знания в современном университете [Текст] / А. А. Полонников // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 61-70. - Библиогр.: с. 68-69 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная концепция знания -- критическая эпистемология -- логистика -- образовательное знание -- педагогическая диетология -- педагогическая логистика -- университеты -- эпистемология
Аннотация: Анализируются эпистемологические условия реализации педагогических практик университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кслус-станьска, Дорота (ординарный профессор, доктор хабилитированный, заведующий отделением изучения детства и школы Института педагогики, главный редактор журнала «Проблемы раннего образования»).
    О форме знания в образовании [Текст] : реификация и символическое насилие / Д. Кслус-станьска // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 122-132 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация -- бюрократизация -- культурная неадекватность образования -- образовательное знание -- педагогическое принуждение -- режим самосохранения образования -- сциентизм
Аннотация: Посвящается проблеме образовательных изменений имплицитно функционирующих форм образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)