Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Организация образования, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Бекметов, Е. Ю. (канд. социол. наук).
    О самооптимизирующейся модели развития образования [Текст] / Е. Ю. Бекметов // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 1. - С. . 220-233. - Библиогр.: с. 233 (6 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_001_220_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
личность -- модели образования -- образовательная политика -- образовательные системы -- самооптимизация образования -- системы образования -- управление образованием
Аннотация: Глобальный кризис образовательных институтов выявил то, что классноурочная система вошла в противоречие с изменяющимся характером всех видов человеческой деятельности, от которых зависят сохранение, воспроизводство и развитие культуры. Автор рассматривает новую самооптимизирующуюся модель развития образования ХХI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобачева, Галина Константиновна (д-р хим. наук, проф.).
    Просвещение и образование населения в области экологической сертификации и экоаудита [Текст] / Г. К. Лобачева, Н. Н. Колесников // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 128-129. - RUMARS-vgu603_000_006_0128_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Российская Федерация
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- экологический аудит -- экологическая сертификация -- международные организации -- международное сотрудничество
Аннотация: Представлен опыт работы Международного центра обучающих систем (МЦОС) , действующего в рамках программы по промышленному развитию и окружающей среде. Центр аккредитован в качестве органа по подготовке специалистов системы обязательной сертификации по экологическим требованиям. Рассмотрена совместная деятельность Центра и ряда Волгоградских предприятий.


Доп.точки доступа:
Колесников, Н. Н.; Международный центр обучающих систем
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, Андрей Леонидович (д-р филос. наук, проф.).
    Российское образование в глобальной системе координат: свертывание пространства развития [Текст] / А. Л. Андреев // Философия хозяйства. - 2004. - N 2. - С. . 67-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ). - RUMARS-fikh04_000_002_0067_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- глобализация -- человеческий капитал -- интеллектуальный потенциал -- мировое образовательное пространство -- образовательные услуги
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования мирового образовательного пространства; развития человеческого капитала, как основного ресурса XXI века. Представлен сравнительный анализ систем образования США и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нохрина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века [Текст] / Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 265-273. - Библиогр.: с. 273 (10 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_005_0265_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- кризис образования -- образовательные системы -- системы образования
Аннотация: Современное состояние, перспективы и прогнозы развития образования в наступившем веке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Саркисов, П. Д. (академик РАН).
    Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XXI веке [Текст] / П. Д. Саркисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ). - RUMARS-menr05_000_001_0042_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- образование -- реформа образования -- реформирование образования -- европейское образование -- система образования
Аннотация: Реформирование высшего образования в России, переход к новым образовательным стандартам. Вхождение России в европейскую систему образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Научный семинар "Философия - образование - общество" (второе собрание) 17-25 июня 2005 г., г. Гагра [Текст] : информационное сообщение N 1 // Вопросы философии. - 2005. - N 1. - С. . 188-189. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-voph05_000_001_0188_1
УДК
ББК 87 + 74.04
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
научные семинары -- семинары -- аксиология образования -- российское образование -- школы -- университеты -- научное творчество -- философия (школьный предмет) -- философия и образование
Аннотация: Дана информация о планируемом семинаре, тема и основные вопросы для обсуждения, а также условия для участников.


Доп.точки доступа:
Философия - образование - общество, научный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кравченко, В. Ф.
    Проектирование оптимального образовательного пространства [Текст] / В. Ф. Кравченко // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 24-28. - RUMARS-obob04_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательная парадигма -- образовательное пространство -- образовательные стандарты -- учебный процесс -- профильная школа -- профориентация -- личностные компетенции -- компетенции -- дополнительное образование -- оптимальное образовательное пространство -- высшее образование
Аннотация: Выделены основные направления модернизации российского образования до 2010 г. Рассмотрены проблемы: образование и профильная школа, образование и высшая школа, формирование оптимального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Путин, В. В.
    26 октября 2004 года в Москве прошло первое заседание Совета по науке, технологиям и образованию [Текст] / В. В. Путин [и др. ] // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 15-23. - 0; Двадцать шестого октября 2004 года в Москве прошло первое заседание Совета по науке, технологиям и образованию. - RUMARS-obob04_000_006_0015_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Наука. Науковедение--Организация науки

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интеграция науки -- интеграция образования -- развитие образования -- генерация знаний -- интеллектуальный капитал -- распространение знаний -- интеллектуальные ресурсы -- государственный сектор науки -- воспроизводство интеллектуальных ресурсов -- прикладные исследования -- фундаментальные исследования -- аспирантура -- докторантура -- вузовская наука -- академическая наука -- советы -- президиумы
Аннотация: Представлены тезисы выступлений Перезидента РФ, вице-президента РАН, директора Центрального экономико-математического интитута РАН и др. В выступлениях обозначен круг необходимых для рассмотрения и решения вопросов интеграции науки и образования, модернизации РАН и проч. Обозначен состав Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию и состав президиума Совета.


Доп.точки доступа:
Козлов, В. В.; Макаров, В. Л.; Майер, Г. В.; Пашин, В. М.; Совет по науке, технологиям и образованию; Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лукьянова, Ирина.
    Принцы и принципы [Текст] / Ирина Лукьянова // Карьера. - 2005. - N 3. - С. . 92 - 95. - RUMARS-kare05_000_003_0092_1. - Ил.: 6 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- школы -- колледжи -- образовательные программы -- система образования -- зарубежное образование -- образование за рубежом
Аннотация: Система образования в Великобритании.


Доп.точки доступа:
Bellerbys college, колледж; St. Clare`s, колледж; Bedford School
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильев, Евгений.
    Классический английский [Текст] / Евгений Васильев // Карьера. - 2005. - N 4. - С. . 86-91. - RUMARS-kare05_000_004_0086_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- зарубежное образование -- школы -- языковые школы -- английский язык
Аннотация: Об английских языковых школах. Список учебных заведений Великобритании с изучением английского языка.


Доп.точки доступа:
LSE; London School of English; Bellerbus College; Glasgow School of English; Concond College
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Власов, В. В.

    Рациологические основы социальной политики в развитии отечественного образования [Текст] / В. В. Власов // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 112. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0106_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 106-112. - spis04_000_004_0106_1, 4, 106-112
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рациологические основы образования -- управление образованием -- социально-ориентированное управление образованием -- социальная политика в образовании -- социология образования -- идеальная система образования
Аннотация: Реформирование образования в постсоветский период не привело к существенным позитивным изменениям в этой сфере. Автор отмечает, что необходим новый нетрадиционный подход, позволяющий выявить и провести реформы адекватные современным условиям в России, ее особенностям и традициям, с учетом тенденций развития мирового образования. Автор предлагает новую парадигму образования "Концепция образования ХХI века", полученную с помощью аппарата Рациологии, включающей: Модель прогрессивного (устойчивого социально-ориентированного) развития образования, социоинженерные средства поддержки реализации прогрессивного развития образования (средства точной постановки задач, генерации вариантов их решения, процедуру отбора оптимальных вариантов действий, методологию научно-общественной экспертизы принимаемых решений, социологического мониторинга следствий их реализации) . Подробно Концепция изложена в ряде статей автора и в брошюре.


Доп.точки доступа:
Власов (автор парадигмы "Концепция образования ХХI") \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Еремеева, Валентина.

    Языковое погружение [Текст] / Валентина Еремеева // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 58-62. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0058_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот., 3 табл. - N 6. - С. 58-62. - kare05_000_006_0058_1, 6, 58-62
УДК
ББК 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

    Англия

    Испания

    Франция

    Германия

    Австрия

    Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- учебные курсы -- курсы иностранного языка -- языковые школы -- языковые курсы -- языковые программы -- изучение языков -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- образовательные программы -- учебные программы
Аннотация: Обучение иностранного языка за границей.


Доп.точки доступа:
Regent, школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Клименко, Наталья.

    Очная ставка [Текст] / Наталья Клименко, Елена Куликова // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 64-67. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0064_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 6. - С. 64-67. - kare05_000_006_0064_1, 6, 64-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные агентства -- агентства -- компании -- образовательные компании -- изучение языков -- языковые курсы -- образование за рубежом -- зарубежное образование
Аннотация: В ходе "образовательного" эксперимента редакторы журнала "Карьера" рассказывают о том, как построена работа образовательных агентств Москвы.


Доп.точки доступа:
Куликова, Елена; LSM, компанияBSI Group, компания; ИТЭК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Крюкова, Елена.

    Взять языка! [Текст] / Елена Крюкова // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 68-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 рис. - N 6. - С. 68-70. - kare05_000_006_0068_1, 6, 68-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- психологические типы -- психотипы -- иностранные языки -- изучение языков -- методы изучения языка -- система Юнга -- Юнга система
Аннотация: Тест на определение метода изучения языка по системе человеческих типов К. Г. Юнга.


Доп.точки доступа:
Юнг, Карл Густав
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Владимирова, Мария.

    Не так страшен пансион... [Текст] / Мария Владимирова // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 72-75. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0072_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 6. - С. 72-75. - kare05_000_006_0072_1, 6, 72-75
УДК
ББК 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
школы-пансионы -- элитные школы -- пансионы -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- адаптация школьников -- пансионеры
Аннотация: О том, как сгладить адаптационный период ребенка в заграничном пансионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шупер, В. А.

    Единство цивилизации или единственный путь развития? [Текст] / В. А. Шупер // Вопросы философии. - 2005. - N 5. - С. . 175-179. - Библиогр. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_005_0175_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 5. - С. 175-179. - voph05_000_005_0175_1, 5, 175-179
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школа -- среднее образование -- подготовка кадров -- реформа образования
Аннотация: Критические замечания в адрес современной реформы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Фурсенко, Андрей Александрович (Министр образования и науки РФ).

    Четыре правила успеха [Текст] / А. А. Фурсенко ; беседовал Сергей Лесков // Карьера. - 2005. - N 11. - С. . 22-25. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_011_0022_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 11. - С. 22-25. - kare05_000_011_0022_1, 11, 22-25
УДК
ББК 65.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- министры -- системы образования -- карьера -- карьерный рост
Аннотация: Интервью с министром образования и науки Андреем Фурсенко, который отвечает на вопрос: как учится, чтобы стать успешным. Формула успеха.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. \.\; Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки РФ ; 1949-) \а. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванкина, Л. И.

    Образование как проявленная сущность человека [Текст] / Л. И. Иванкина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0030_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 30-34. - obob05_000_002_0030_1, 2, 30-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
образование (сущность) -- образовательный процесс -- социологические исследования -- качество образования -- образовательное пространство -- философия образования -- сущность образования
Аннотация: Образование относится к особой информационной структуре-коду, фиксирующей ценную для саморазвивающихся систем информацию, выступая ее компонентом и определяя способы ее воспроизводимости и взаимодействия со средой. Понимание целесообразности жизни человека позволяет отнести образование к стохастическому виду систем, синтезирующих одновременно расходящиеся и сходящиеся процессы. Расходящиеся (гетерогенные) процессы связаны с постоянным расширением и углублением развития и функционирования, творческими возможностями; сходящиеся (гомогенные) процессы, напротив, с последовательностью событий, их предсказуемостью. Континуальность процесса образования состоит в том, что сама среда закрепляет и передает в традициях, ценностях, нормах, правилах, знаниях предрасположенность человека к определенным качествам. Очевидно, что образование направлено, прежде всего, на выявление, развертывание, возможность проявления сущности человека в мире, а не на ее формирование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Телегина, Г. В.

    Реформа образования на Западе: либеральный консерватизм или консервативный либерализм? [Текст] / Г. В. Телегина // Вопросы философии. - 2005. - N 8. - С. . 129-144. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-voph05_000_008_0129_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 129-144. - voph05_000_008_0129_1, 8, 129-144
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- образовательная политика -- политика в образовании -- реформирование образования -- кризис образования
Аннотация: Показано, что очевидная тенденция реформирования института образования в большинстве западных стран, состоящая во все большей его рационализации, проявляется во внедрении рыночного менталитета и превращении образования одновременно в товар и инструмент социального контроля. Такая тенденция потенциально ведет к кризису самой общественной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лукин, Владимир Петрович.

    Права человека и модернизация российского образования [Текст] : специальный доклад / Владимир Лукин // Безопасность Евразии. - 2006. - N 2. - С. . 353-372. - s, 2006, , rus. - RUMARS-beev06_000_002_0353_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Подстроч. примеч. - N 2. - С. 353-372. - beev06_000_002_0353_1, 2, 353-372
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
система образования -- российское образование -- модернизация образования -- права человека -- реформирование образования -- правовая база -- законодательство -- проблемы образования -- принципы образования -- Болонский процесс -- высшее образование -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина, представляющий обобщенную информацию о существующей системе образования, этапах, перспективах и альтернативах ее реформирования и содержащий рекомендации органам государственной власти, основанные на анализе поступающих к нему обращений граждан, экспертных оценок, данных статистики и публикаций в СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)