Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Шубина, Наталья Александровна (канд. пед. наук).
    Место культурологической парадигмы в современном образовании [Текст] / Н. А. Шубина // Образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 5. - ss, 41. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no5_ss41_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- парадигмы образования -- педагогическая парадигма -- культурологическая парадигма -- гуманистическое образование -- личностный подход -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Посвящена проблеме выбора педагогической парадигмы, позволяющей отразить всю полноту задач, стоящих сегодня перед отечественным образованием. Опираясь на многочисленные источники, доказывается, что наиболее полно современному этапу соответствует культурологическая парадигма.


Найти похожие

2.


    Шевченко, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Информационная культура преподавателя вуза в контексте его управленческой деятельности [Текст] / Г. И. Шевченко // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационная культура -- информационная культура педагога -- личностно ориентированное образование -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- студенты -- управленческая деятельность педагога -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Преподаватель вуза, владеющий информационной культурой, не только осуществляет управление учебно-познавательной деятельностью студентов, но и получает стимул для профессионального роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Халитова, И. С. (нач. Упр. внеучеб. работы КГТУ им. А. Н. Туполева).
    В аудитории и вне [Текст] / И. С. Халитова, С. В. Фирумянц // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 1 (49). - С. 18-19
УДК
ББК 74.580.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- личностно ориентированное образование -- инновационные образовательные проекты -- технические вузы -- воспитательная работа -- инженерная подготовка -- внеучебная работа -- стипендиальные программы -- брейн-клубы -- фестивали -- воспитание в вузе
Аннотация: Воспитание, будучи наряду с обучением важной составляющей образовательного процесса, является одним из основных видов деятельности в КГТУ им. А. Н. Туполева.


Доп.точки доступа:
Фирумянц, С. В. (нач. отд. по соц. поддержке Упр. внеучеб. работы КГТУ им. А. Н. Туполева); КГТУ им. А. Н. ТуполеваКазанский государственный технологический университет им. А. Н. Туполева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Трубина, Г. Ф.
    Личностное социально ориентированное образование: исторический аспект [Текст] / Трубина Г. Ф. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (24 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дифференцированный подход -- иностранные языки -- история педагогики -- компетенция -- лингвистическое образование -- личностно ориентированное образование -- межкультурная компетенция -- образование за рубежом -- педагоги -- поликультурный подход -- свободное воспитание -- социально ориентированное образование -- субъектность -- школьное образование
Аннотация: Представлены истоки и основные тенденции развития социально ориентированного и личностно ориентированного образования за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тохова, С. М.
    Формирование профессиональных качеств педагогов в свете новой парадигмы образования [Текст] / С. М. Тохова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 167-170. - RUMARS-guis06_000_001_0167_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- непрерывное педагогическое образование -- парадигмы образования -- педагоги -- педагогическое образование -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Автор утверждает, что повышение квалификации (ПК) - наиболее гибкая и последовательная подсистема непрерывного образования, которая может мобильно откликаться на требования времени и общества.


Найти похожие

6.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

7.


    Суслова, Галина Павловна (кандидат исторических наук).
    Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода [Текст] / Г. П. Суслова // Вопросы культурологии. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- продуктивное образование -- личностно ориентированное образование -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- образовательные процессы -- обучение -- воспитание -- инкультурация -- культуротворчество
Аннотация: В статье предлагается развернутая универсальная структура занятия в учреждении дополнительного образования детей, строящегося в параметрах продуктивного и личностно ориентированного образования на основе культурологического подхода. Обосновывается необходимость реализации системообразующего принципа единства обучения и воспитания в русле инкультурации.


Доп.точки доступа:
Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ступина, В. С.
    Педагогическая технология интерактивного обучения проектированию образовательного продукта средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / В. С. Ступина // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 1. - С.173-176 : ил. - Библиогр.: с. 176 (9 назв. ). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, vbau. - year, 2008. - to, 13. - no, 1. - ss, 173. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vbau08_to13_no1_ss173_ad1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- личностно ориентированное образование -- обучение -- интерактивное проектное обучение -- монотехнологии -- политехнологии -- образовательные продукты -- ориентированное образование
Аннотация: Посвящена описанию интегрированной педагогической технологии подготовки субъекта учебно-профессиональной деятельности к проектированию образовательного продукта средствами информационно-коммуникационных технологий.


Найти похожие

9.


    Стрелкова, Л. С.

    О возможности сочетания теории личностно-ориентированного образования с идеями религиозной педагогики в едином методологическом пространстве [Текст] / Л. С. Стрелкова // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 6. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_006_0111_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 6. - С. 111-116. - skop05_000_006_0111_1, 6, 111-116
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- педагогические концепции -- педагогическое воспитание -- религиозная педагогика
Аннотация: Диалог культур в современной педагогике как основание образования новых концепций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савинков, Юрий Андреевич (ректор ; заведующий лабораторией научно-методического и управленческого анализа профессиональных затруднений педагогов).
    Инновационная деятельность кафедры ДПО ИПКиПРО [Текст] = Innovative Activity of DPO Chair of IPKiPRO / Ю. А. Савинков, Т. В. Дубовицкая, Е. А. Лукина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 9. - С. 13-19 : 5 табл. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- повышение квалификации -- педагогическая культура -- инновационная деятельность -- ориентированное образование -- личностно ориентированное образование -- деятельностный подход -- переподготовка
Аннотация: О проблемах связанных с инновационной деятельностью при переподготовке и повышении квалификации работников сферы образования.


Доп.точки доступа:
Дубовицкая, Татьяна Викторовна (ведущий научный сотрудник); Лукина, Евгения Александровна (ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пец, А. В. (канд физ. -мат. наук).
    Цифровые электронные лаборатории в личностно ориентированном образовании [Текст] / А. В. Пец // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- интерактивный образовательный процесс -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- личностно ориентированное образование -- мультимедийные программы -- цифровые электронные лаборатории -- электронные технологии в образовании
Аннотация: Использование в образовании виртуальных электронных лабораторий, представляющих собой интерактивные мультимедийные программы.


Найти похожие

14.


    Осадчук, О. Л. (кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления ГОУ ВПО "Омский государственный педагогический университет").
    Развитие профессиональной надежности педагога в контексте современных задач подготовки педагогических кадров [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизация педагогического образования -- подготовка учителей -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная надежность педагога -- учителя -- педагоги -- педагогические кадры -- высшее педагогическое образование -- гуманизация педагогического образования -- профессиональная подготовка учителей -- демократизация педагогического образования -- диверсификация педагогического образования -- непрерывность педагогического образования -- интеграция педагогического образования -- профессиональная компетентность -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проанализированы факторы, определяющие необходимость модернизации российской системы подготовки педагогических кадров. Указываются характерные тенденции и проблемы развития системы педагогического образования, обусловливающие в новых социально-экономических условиях возрастающую значимость развития профессиональной надежности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мустафина, Ф. З. (кандидат педагогических наук; ректор).
    Апгрейд на перспективу [Текст] / Ф. З. Мустафина // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 5 (73): Сентябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные педагогические маршруты -- исследовательские проекты -- личностно ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательные традиции -- педагоги -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- целевые программы
Аннотация: Об обновлении содержания профессиональной подготовки будущих педагогов как о непременном условии сохранения российских образовательных традиций.


Доп.точки доступа:
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мизандронцева, М. В. (учитель музыки; преподаватель кафедры эстетического образования и культурологии).
    Модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды [Текст] / М. В. Мизандронцева // Образование и общество. - 2012. - № 1 (72). - С. 31-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
поликоммуникативная образовательная среда -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- коммуникативные компетенции
Аннотация: Определено понятие "поликоммуникативная образовательная среда", рассмотрена ее структура, выявлены организационно-педагогические условия, способствующие ее формированию на учебных занятиях. Представлена разработанная и теоретически обоснованная модель управления развитием поликоммуникативной образовательной среды, сформулированы принципы ее построения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лобашев, В. Д.
    Условия и возможности дополнительного профессионального обучения [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное профессиональное образование . - 2007. - N 3. - С. . 14, 19-22. - Библиогр.: с. 22
ГРНТИ

Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- парадигма образования -- профессиональная подготовка -- развитие личности -- мотивация обучения -- образование взрослых -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Предложены современные организационные формы обучения. Рассмотрено личностно ориентированное образование.


Найти похожие

18.


    Левитан, К. М.
    Становление демократической личности юриста в вузе [Текст] / К. М. Левитан, М. А. Югова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 3. - С. . 6-9. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ). - RUMARS-iuon04_000_003_0006_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Психология--Психология личности

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностно ориентированное образование -- юристы -- ценностные ориентации -- методика определения -- демократическая культура -- образовательный процесс -- социологические исследования -- опросы
Аннотация: О концепции личностно ориентированного образования. Сущность демократической культуры. Данные социологических исследований по интерпретации студентами Уральской юридической академии понятия "демократия" в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Югова, М. А.; Уральская государственная юридическая академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кудинова, Н. А.
    Рефлексивный дискурс в контексте современного обучения [Текст] / Н. А. Кудинова // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 43-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированное образование -- рефлективный дискурс -- коммуникативные умения -- нравственные проблемы -- самовоспитание
Аннотация: В настоящее время в России складывается довольно сложная ситуация в области культуры, искусства, образования. Активная ппопаганда массовой культуры, телешоу и виртуальные игры приводят к деградации общества и отдельно взятой личности, особенно в среде подрастающего поколения. Чтобы приостановить этот процеее, школы, вузы должны использовать другие подходы в обучении. Одним из таких подходов автором предлагается рефлексивный дискурс. В чем особенности этого метода? Прежде всего, это принятие студентов как равноправных участников общения, обладающих достаточным количеством знаний для того, чтобы решить какую-либо проблему.


Найти похожие

20.


    Крылова, Ната Борисовна (кандидат философских наук; ведущий научный сотрудник).
    В системе показателей качества важен выбор приоритетов! [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2011. - № 6. - С. 9-17
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- повышение качества образования -- качество образования -- качество школьной жизни -- образовательные процессы -- ориентация на знания -- личностно ориентированное образование
Аннотация: Проблемы повышения качества отечественного образования становится все более актуальными не случайно: они вызваны не только противоречивыми реформами и неэффективной образовательной политикой, но и более пристальным вниманием, которое уделяет мировое образовательное сообщество развитию образованием, в разных странах. Безусловно, здесь возможны разные подходы и столкновение мнений, но при этом официальное понимание проблем качества образования только как усиления контроля не способствует реальному улучшению дел в сфере образования и препятствует выработке консолидированных решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)