Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 159
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Новости] [Текст] // Карьера. - 2009. - N 4. - С. 40-43 : 5 фот., 2 табл.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
семинары -- тренинги -- конференции -- международные конференции -- антикризисная политика -- рейтинги зарплат -- личностное развитие -- кризис-менеджмент -- бизнес -- управление персоналом -- профессии -- рынок труда -- регионы -- заработные платы -- зарплаты -- уровень оплаты труда -- безработица -- антикризисные технологии -- социологические исследования -- назначения на должности -- малый бизнес
Аннотация: Top 20 профессий, востребованных на рынке труда. Top 20 регионов по уровню оплаты труда. Средняя зарплата в РФ. Деловой календарь, назначения на должности и другие новости.


Доп.точки доступа:
Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах, тренинг; Личностное развитие: управление собой и своими возможностями, семинар; Кризис-менеджмент. Антикризисные технологии в управлении персоналом, семинар; Бизнес с Китаем. Стратегии успеха. Лучшие практики от компаний-лидеров, международная конференция; Международная конференция " Бизнес с Китаем. Стратегии успеха. Лучшие практики от компаний-лидеров"; Искусство быть эффективным, семинар

Найти похожие

2.


    Аванесова, Галина Алексеевна (доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой культурологии МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Религиозно-философское понимание духовных энергий в обществе и структуре личности [Текст] / Г. А. Аванесова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 1. - С. 245-267. - Библиогр. в сносках (22 назв. )
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
энергоформы -- психологические практики -- мировой универсум -- энергии -- культурные энергии -- человеческие энергии -- историческое развитие -- личностное развитие -- аналитика -- отечественная аналитика
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос того, как менялись в отечественной аналитике представления о культурных и человеческих энергиях, о возможности их воздействия на историческое и личностное развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеев, Сергей Георгиевич (преподаватель).
    Воспитательный потенциал диспута в личностном развитии детей старшего дошкольного возраста [Текст] / С. Г. Алексеев // Вопросы истории. - 2022. - № 1, ч. 1. - С. 120-124. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 123-124 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диспуты -- дошкольники -- дошкольный возраст -- личностное развитие -- познавательные диспуты
Аннотация: О воспитательном потенциал диспута в личностном развитии детей старшего дошкольного возраста, умелая организация которого привлекает внимание воспитанников к разным точкам зрения по тому или иному вопросу, побуждает к пониманию того или иного явления, обоснованию своей точки зрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Структурно-содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138-139 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- гуманистический подход -- иностранные военнослужащие -- иностранные курсанты -- компетенции -- комплексная детерминация -- курсанты -- личностное развитие -- личностное саморазвитие -- межпредметная интеграция -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- образовательный процесс -- педагогические принципы -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- универсальные компетенции -- формирование научного мировоззрения
Аннотация: На основе дифференцированного подхода анализируются структура и содержание процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих, обучающихся в вузах Министерства обороны РФ. Раскрываются приоритетные направления этой деятельности с учетом специфики образовательного процесса. Определяются основные факторы, оказывающие существенное влияние на научное мировоззрение иностранных курсантов. Рассматриваются педагогические пути и условия его эффективного формирования на время их обучения в российских военных вузах.


Доп.точки доступа:
Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель); Министерство обороны РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Амеличкин, Артем Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущность и формы социально-культурного воспитания [Текст] = Essence and forms of sociocultural education / А. В. Амеличкин // Образование и общество. - 2020. - № 1. - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- досуг -- личностное развитие -- развитие личности -- социально-культурная деятельность -- социально-культурное воспитание -- формы воспитания
Аннотация: В статье дается подробное толкование понятия социально-культурное воспитание, прослеживается роль социально-культурного воспитания в процессе развития личности, анализируются формы социально-культурного воспитания, подчеркивается важность поиска новых методов социально-культурной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артюхина, А. (канд. мед. наук).
    Осознанное профессионально-личностное развитие на начальном этапе профессиональной подготовки [Текст] : (алгоритм вовлечения студентов) / А. Артюхина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 7. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- учебный процесс -- студенты
Аннотация: Ведущей тенденцией развития педагогики в третьем тысячелетии является ориентация на личностное начало человека, что подразумевает необходимость преобразования учебной ситуации в ситуацию личностного становления студента.


Найти похожие

7.


    Артюхина, А. (ст. преп.).
    Проектирование и создание образовательной среды для профессионально-личностного развития студентов [Текст] : (на примере кафедры) / А. Артюхина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 15-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 9. - С. 15-21. - alma06_000_009_0015_1, 9, 15-21
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- личностное развитие -- профессиональное развитие -- университеты -- медицинские университеты -- медицинские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- кафедры -- студенты -- исследования -- нововведения -- инновации
Аннотация: Среди проблем, связанных с профессиональным становлением специалиста, наиболее важными и сложными остаются проблемы личностного развития.


Доп.точки доступа:
Слободчиков \в.\; Волгоградский государственный медицинский университет

Найти похожие

8.


    Астафьева, Н. Г.
    ФГОС нового поколения: от качества условий к качеству результата [Текст] / Н. Г. Астафьева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 10. - С. 3-10 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- личностное развитие -- личностные результаты -- образовательные программы -- образовательный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирующее оценивание
Аннотация: О введении и реализации стандартов образования, проектировании в образовании и диагностике результатов личностного развития: опыт Тамбовской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Балл, Г. А.
    "Психология" методологии: рациогуманистический взгляд [Текст] / Г. А. Балл // Вопросы психологии. - 2011. - N 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (31 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
рациогуманистическая ориентация -- личностное развитие -- социальная активность -- научная деятельность -- социальные стереотипы -- методологические решения
Аннотация: Указываются основные черты рациогуманистической мировоззренческой и методологической ориентации. С опорой на нее (и с учетом связи между уровнями личностного развития и социальной адаптированности индивида) характеризуются методологические решения в научной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Барсегян, О. В.
    Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот [Текст] / О. В. Барсегян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с легкой степенью умственной отсталости -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- личностное развитие -- межличностные взаимодействия -- межличностные взаимоотношения -- межличностные отношения -- общение -- подростки -- подростковый возраст -- психология личности -- психология подростков -- психология школьника -- развитие личности -- сироты -- специальное образование -- старшеклассники -- умственная отсталость
Аннотация: Рассматриваются результаты экспериментального исследования межличностных отношений подростков-сирот с легкой степенью умственной отсталости и без интеллектуальных нарушений.


Найти похожие

11.


    Батаршев, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; главный научный сотрудник).
    Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога [Текст] = Regularities of professional and personal development of the teacher / А. В. Батаршев // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- личностное развитие -- педагоги-профессионалы -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическое сопровождение педагога -- социально-психологические закономерности
Аннотация: Раскрыты социально-психологические закономерности профессионального и личностного развития педагога-профессионала, учёт которых оказывает позитивное влияние на процесс психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Безызвестных, Екатерина Анатольевна.
    Методические основы формирования ИКТ-компетентности бакалавров - будущих педагогов в условиях информатизации образования [Текст] = Methodological bases of formation of ICT competence of bachelors - future teachers in conditions of informatization of education / Е. А. Безызвестных // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 45-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51-52 (39 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- ИКТ-компетенции -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- личностное развитие -- педагоги -- педагоги-тьюторы -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- профессиональное развитие -- смешанное обучение -- тьюторы -- учебные дисциплины -- формирование ИКТ-компетентности -- цифровизация образования -- электронное обучение -- электронные обу­чающие курсы -- электронные портфолио
Аннотация: Определение методических основ формирования ИКТ-компетентности бакалавров — будущих педагогов в условиях информатизации образования и развития электронной информационно-образовательной среды вуза.


Доп.точки доступа:
Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\; Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Беляева, А. (доцент).

    Информационное взаимодействие - фактор личностного развития [Текст] / А. Беляева // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 70-76 : ил. - vobr05_000_007_0070_1, 7, 70-76
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебно-познавательная деятельность студентов -- студенты -- информация -- информационное взаимодействие -- фактор личностного развития -- личностное развитие -- развитие личности -- личность -- предметно-информационная дидактическая среда -- информационно-предметная среда
Аннотация: Информационное взаимодействие, имеющее место в образовательном процессе, рассматривается не как самоцель, а как фактор личностного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Беляков, В. В.
    Концептуализация профессионально-личностного развития субъекта постдипломного педагогического образования в глобализирующейся среде [Текст] / В. В. Беляков // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.5 + 74.04 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Организация образования

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- личностное развитие -- субъектность -- самоорганизация -- самоопределение -- саморазвитие -- образовательная среда -- глобальная образовательная среда -- профессиональные корпорации -- личность
Аннотация: В статье рассматривается профессионально-личностное развитие обучающегося в системе профессионального педагогического образования. Автор считает, что в глобальной образовательной среде субъект обучения должен овладевать механизмами самоорганизации, самоопределения и саморазвития в профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Благовисная, А. Н.
    Портфолио по математическим дисциплинам как средвтво развития профессионального Я-концепции студента [Текст] / А. Н. Благовисная // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
математические дисциплины -- высшее образование -- портфолио -- профессиональное развитие -- психология личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены возможности применения образовательной технологии "портфолио" на занятиях математическими дисциплинами для развития Я-концепции студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Блинкова, В. Г. (адъюнкт).
    Возрастные особенности несовершеннолетнего потерпевшего как основа для определения объема его прав [Текст] / В. Г. Блинкова // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 3. - С. 107-110. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.408.11
Рубрики: Право
   Преступления против личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- личностное развитие -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние потерпевшие -- потерпевшие -- права несовершеннолетних -- права человека -- психическое развитие -- уголовное судопроизводство
Аннотация: Затронута проблема определения объема прав, которые несовершеннолетний потерпевший может осуществлять исходя из своего возраста. Рассматриваются особенности психического и личностного развития ребенка в разных возрастных периодах. Предлагается классификация для определения объема прав и обязанностей несовершеннолетнего потерпевшего в уголовном судопроизводстве России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.


Найти похожие

18.


    Бондаренко, Екатерина Валентиновна.
    Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза [Текст] / Е. В. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностное развитие -- медики -- медицинские вузы -- профессиональная позиция -- профессионально-субъектная позиция -- студенты -- субъектная позиция -- эксперименты
Аннотация: Определение понятия "профессионально-субъектная позиция", критерии и уровни ее сформированности. Итоги эксперимента, отражающего сформированность профессионально-субъектной позиции студентов-медиков в Волгоградском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.


Найти похожие

20.


    Бордовская, Н. В.
    "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования [Текст] / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 191-200 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические теории -- детская психология -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- клиническая психология -- компьютерные игры -- концепции непрерывного образования -- креативность учителей -- круглые столы -- культурная детерминация -- личностное развитие -- мастер-классы -- научно-практические конференции -- научные чтения -- непрерывное образование -- обучающие игры -- обучение персонала -- персонал -- подготовка специалистов -- политическая культура -- проблемы психологии -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- профилактика рискованного поведения -- психологические школы -- психология образования -- психология обучения -- психология профессионального здоровья -- психолого-педагогические исследования -- психофизиология -- развитие личности -- рискованное поведение -- российско-американский семинар -- семинары -- симпозиумы -- современная семья -- социально-психологические теории -- социальные риски -- ученые-психологи -- этническая психология -- юбилеи ученых
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.


Доп.точки доступа:
Даринская, Л. А.; Ананьев, Б. Г. (ученый; психолог); Парыгин, Б. Д. (ученый; психолог); "Ананьевские чтения-2012", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Ананьевские чтения-2012"; "Теоретические и методологические проблемы психологии образования", симпозиум"Интеллектуальная компетентность личности: когнитивный, культурный, образовательный аспекты", симпозиум; "Вклад профессора Бориса Дмитриевича Парыгина в развитие социальной психологии", симпозиум; "Психологическая зрелость личности", круглый стол; "Антропологическая теория психического развития и ее перспективы в XXI веке ( к 105-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева), круглый стол; "Проблемы и перспективы инклюзивного образования", круглый стол; "Концепция обучения на протяжении всей жизни: человек в диалоге с окружающим миром", круглый стол; "Политическая культура в современном образовании", круглый стол; "Подготовка специалистов по работе с психической травмой и кризисными состояниями", круглый стол; "Современная семья: проблемы и социальные риски", круглый стол; "Профилактика рискованного поведения в отношении здоровья в образовательных учреждениях", семинар; "Научно-обоснованные подходы к профилактике рискованного поведения в образовательной среде: опыт США и России", российско-американский семинар; "ProActivt; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Факультет психологии СПбГУ; Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)