Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионально-личностное становление<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Горбушина, С. Н.

    Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса [Текст] / С. Н. Горбушина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 78-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0078_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 78-81. - vogu04_000_007_0078_1, 7, 78-81
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- здоровьесберегающие технологии -- технологии образования -- здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- технологии -- организация образования -- образовательные технологии -- педагогический процесс -- принцип системности -- педагогические технологии -- оздоровительная деятельность -- профессионально-личностное становление -- оздоровление
Аннотация: Описаны основные принципы организации образовательных технологий и произведена их проекция на процесс мировоззренческой детерминации здорового образа жизни у студентов педагогического вуза с позиции системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Батаршев, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; главный научный сотрудник).
    Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога [Текст] = Regularities of professional and personal development of the teacher / А. В. Батаршев // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (9 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- личностное развитие -- педагоги-профессионалы -- подготовка педагогических кадров -- профессионально-личностное становление -- психолого-педагогическое сопровождение педагога -- социально-психологические закономерности
Аннотация: Раскрыты социально-психологические закономерности профессионального и личностного развития педагога-профессионала, учёт которых оказывает позитивное влияние на процесс психолого-педагогического сопровождения начинающего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Журавлева, О. П. (кандидат педагогических наук).
    Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально-личностного становления студентов педагогического вуза [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - № 3. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- интерактивные методы обучения -- образовательный процесс -- обучение студентов -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностное становление -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в вузе. Сделана попытка осмысления возможностей данного режима в контексте профессионально-личностного становления студентов. Приведены конкретные способы организации лекционных и семинарских занятий при освоении дисциплины "Педагогика" в интерактивном режиме.


Доп.точки доступа:
Михалева, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Валеева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Феноменология социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента [Текст] / М. А. Валеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 67-71 : фото. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- личностное становление -- методологические ресурсы -- методологический подход -- педагогические риски -- педагогическое содействие -- понятия -- профессионально-личностное становление -- профессиональное становление -- социально-педагогическое содействие -- социальное содействие -- социальные риски -- студенты -- термины -- феноменология содействия
Аннотация: Рассматривается проблема социально-педагогического содействия как методологического ресурса профессионально-личностного становления студента. Анализируется его специфика и раскрывается сущность как социально-педагогического, образовательно-организационного и субъектно-деятельностного феномена. Приводятся риски (социальные и педагогические) профессионально-личностного становления студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Салтыкова, А. А. (старший преподаватель).
    Иноязычная подготовка как неотъемлемый компонент профессионально-личностного становления студентов технического вуза [Текст] / А. А. Салтыкова, И. В. Леушина // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-направления обучения -- иноязычная подготовка -- профессионально-личностное становление -- студенты -- технические вуы
Аннотация: На примере IT-направлений обучения рассматривается вопрос о статусе иноязычной подготовки в процессе профессионально-личностного становления студентов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Леушина, И. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)