Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=динамика развития личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тюнис, Л. Ю.

    Проблема профессионального развития личности в психолого-педагогических исследованиях [Текст] / Тюнис Л. Ю. // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 8-10. - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuon05_000_003_0008_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 3. - С. 8-10. - iuon05_000_003_0008_1, 3, 8-10
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- профессионально-личностное развитие -- методология изучения -- профессиональная деятельность -- динамика развития личности -- профессионально-важные качества -- профессиональное самосознание -- противоречия развития личности
Аннотация: Анализ научных публикаций, раскрывающих общие закономерности профессионального развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)