Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.).

    Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов [Текст] / А. П. Чернявская // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 149-150 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0137_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 137-150. - prio06_000_001_0137_1, 1, 137-150
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- процесс обучения -- профессиональная позиция -- профессионально-педагогическая позиция -- профессиональное поведение -- профессиональное развитие -- учителя -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка педагогов
Аннотация: Моделирование ролей, условий и средств будущей профессиональной педагогической деятельности в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иоголевич, Н. И. (доц. Челябинского института Уральской академии гос. службы).

    Профессиональная позиция руководителя и осуществление им функции мотивирования персонала [Текст] / Н. И. Иоголевич // Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 1. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbau06_000_001_0075_1. - Библиотека Башкирского государственного университета. - N 1. - С. 75-77. - vbau06_000_001_0075_1, 1, 75-77
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики
   Социология--Общие вопросы социологии

   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
руководители -- позиция руководителя -- профессиональная позиция -- управление людьми -- руководство людьми -- персонал -- менеджеры -- психологические функции
Аннотация: Выявляются взаимосвязи между профессиональной позицией руководителя и реализацией им функции мотивирования подчиненных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ломаева, Марина Валентиновна (канд. пед. наук).

    Возможности учебного ролевого взаимодействия в воспитании профессиональных качеств будущего учителя [Текст] / М. В. Ломаева // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0075_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 75-84. - obrn06_000_005_0075_1, 5, 75-84
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- ролевое взаимодействие -- познавательная деятельность -- интерактивные методы -- мотивация деятельности -- стиль взаимодействия -- профессиональная позиция -- учебное взаимодействие
Аннотация: Описан один из возможных подходов к воспитанию профессиональных качеств будущего учителя на занятиях психолого-педагогического практикума - включение студентов в учебное ролевое взаимодействие, предполагающее групповую форму организации познавательной деятельности, интерактивные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федотова, Галина Александровна (д-р пед. наук; профессор).
    Становление гражданской позиции студентов технического вуза как социально-педагогическая проблема [Текст] / Г. А. Федотова, C. З. Мирветалиева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 58-60 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гражданское воспитание -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- студенчество -- социально-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- педагогические проблемы -- гражданская позиция -- позиция (понятие) -- профессионально-субъектная позиция -- журналистская позиция -- профессиональная позиция -- гражданственность -- социальная активность -- становление личности -- исследования
Аннотация: Различные подходы к сущности понятий «позиция», «гражданская позиция». Проблемы и пути формирования гражданской позиции студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Мирветалиева, Сияра Зелисултановна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федотова, Галина Александровна (д-р пед. наук; профессор).

    Становление гражданской позиции студентов технического вуза как социально-педагогическая проблема [Текст] / Г. А. Федотова, C. З. Мирветалиева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 58-60 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- гражданское воспитание -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- студенчество -- социально-педагогические проблемы -- социальные проблемы -- педагогические проблемы -- гражданская позиция -- позиция (понятие) -- профессионально-субъектная позиция -- журналистская позиция -- профессиональная позиция -- гражданственность -- социальная активность -- становление личности -- исследования
Аннотация: Различные подходы к сущности понятий «позиция», «гражданская позиция». Проблемы и пути формирования гражданской позиции студентов вуза.


Доп.точки доступа:
Мирветалиева, Сияра Зелисултановна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Пупков, Сергей Викторович (канд. пед. наук, доцент).
    Профессиональная позиция социолога как система нравственных и ценностных отношений [Текст] / С. В. Пупков // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46-47 (13 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 87.75
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
нравственные отношения -- ценностные отношения -- ценности -- нравственность -- профессия социолога -- профессиональная деятельность -- профессионализм -- профессиональная позиция -- мораль -- социологи
Аннотация: Обосновывается теоретическая целесообразность употребления терминов "нравственный" и "ценностный" в понятии "нравственно-ценностная позиция социолога". Раскрывается специфика нравственных отношений. Выявляется соотношение между нравственными и ценностными отношениями, образующими содержание нравственно-ценностной позиции социолога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анфимова, Е. Б. (аспирант).
    Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования [Текст] = Professional and creative attitude as a task of architecture and design education / Е. Б. Анфимова // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- архитектурно-дизайнерское образование -- архитектура -- дизайн -- профессиональная позиция -- творческая позиция -- профессионально-творческая позиция
Аннотация: В качестве задачи профессионального образования в области дизайна рассматривается "профессионально-творческая позиция", выделяются условия и пути формирования профессионально-творческой позиции студента в архитектурно-дизайнерском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Холодова, Г. Б.
    Средства воспитания субъектной профессиональной позиции будущего педагога физической культуры [Текст] / Г. Б. Холодова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 382-385. - Библиогр.: с. 385 (2 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция -- средства воспитания -- педагогические условия -- здоровый образ жизни -- будущий педагог -- педагогическая деятельность
Аннотация: Анализируется понятие "субъектная профессиональная позиция педагога"; обосновывается система педагогических средств, направленных на повышение эффективности воспитания субъектной профессиональной позиции студента в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Резван, О. А.
    Двойственность природы концепта "профессионально-рефлексивная позиция личности" [Текст] / О. А. Резван // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 223-227. - Библиогр.: с. 227 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.5 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
бинарность -- двойственность -- динамичность -- дуальность -- профессиональная позиция -- профессиональные ресурсы -- рефлексивная позиция -- рефлексия -- статичность
Аннотация: В статье рассматривается проблема содержания концепта "профессионально-рефлексивная позиция личности" с точки зрения определения главного компонента понятия. Приводится определение понятий "рефлексия" и "позиция личности", раскрывается их характеристика относительно профессиональной деятельности человека. Проводится анализ сущности двойственных (бинарных, дуальных) понятий в двух значениях: понятия-антагонисты, понятия-дополнения. Акцентируется внимание на том, что рефлексия и позиция по своей сути являются оппозиционными, поскольку рефлексия характеризуется динамичностью, способствует изменению личности, а позиция проявляется в следовании выбранным человеком принципам, что определяет ее статичность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход
Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бондаренко, Екатерина Валентиновна.
    Формирование профессионально-субъектной позиции студентов медицинского вуза [Текст] / Е. В. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 55-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностное развитие -- медики -- медицинские вузы -- профессиональная позиция -- профессионально-субъектная позиция -- студенты -- субъектная позиция -- эксперименты
Аннотация: Определение понятия "профессионально-субъектная позиция", критерии и уровни ее сформированности. Итоги эксперимента, отражающего сформированность профессионально-субъектной позиции студентов-медиков в Волгоградском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Сериков, Владислав Владиславович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор).
    Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции [Текст] = Future architects’ assessment the process of formation of their inversive-communicative competence / В. В. Сериков, И. В. Топчий // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 78-94 : табл. - Библиогр.: с. 91-92 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58 + 85.11
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Архитектура в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- инверсивно-коммуникативные компетенции -- инверсия компетенций -- образовательные коммуникации -- профессиональная позиция -- ситуативное обучение -- социологические исследования -- студенты -- формы образовательных коммуникаций
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования, проведенного со студентами архитектурных факультетов МАРХИ и ОГУ им. И. С. Тургенева, по вопросу ценности разных форм внешних образовательных коммуникаций. Гипотеза исследования заключается в использовании образовательного взаимодействия между вузом и внешней социальной средой для необходимости постоянной инверсии (от лат. "inversion" - перестановка) системы профессиональных компетенций будущих архитекторов.


Доп.точки доступа:
Топчий, Ирина Владимировна (кандидат архитектуры); Московский архитектурный институтМАРХИ; "Орловский государственный университет имени И. С. Тургенева", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)