Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=концепции непрерывного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Мясоедова, Т. Г. (директор Центра дополнительных образовательных услуг Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, доцент).
    Проблема повышения квалификации преподавателей вузов в условиях реализации концепции непрерывного образования [Текст] / Т. Г. Мясоедова ; С. В. Казакова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 57-64. - Библиогр.: с. 63-64 ( 11 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0057_1
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
формирование творческой личности -- концепции непрерывного образования -- непрерывное образование -- повышение квалификации преподавателей
Аннотация: По мнению авторов, основная цель образования - формирование творческой личности, обладающей необходимыми профессиональными и мировоззренческими знаниями, - в условиях реализации концепции непрерывного образования должна стать целью деятельности каждого преподавателя.


Доп.точки доступа:
Казакова, С. В. (аспирант кафедры менеджмента и маркетинга Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Захаренко, Марина Павловна.
    Идеи непрерывного образования: возникновение, эволюция, реализация [Текст] / Марина Павловна Захаренко // Молодые в библиотечном деле. - 2008. - N 7. - С. 47-64. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. )
УДК
ББК 74.05 + 78
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Библиотечное дело

   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- история непрерывного образования -- концепции непрерывного образования -- принципы непрерывного образования -- образование взрослых -- непрерывное библиотечное образование -- глобальность образования
Аннотация: История вопроса и эволюция проблем непрерывного образования за рубежом и в России. Толкование термина, принципы непрерывного образования и его реализация как системы образования. Формы непрерывного библиотечного образования. Глобальность как важная черта современного непрерывного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бордовская, Н. В.
    "Ананьевские чтения-2012": проблемы психологии образования [Текст] / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 1. - С. 191-200 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антропологические теории -- детская психология -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- клиническая психология -- компьютерные игры -- концепции непрерывного образования -- креативность учителей -- круглые столы -- культурная детерминация -- личностное развитие -- мастер-классы -- научно-практические конференции -- научные чтения -- непрерывное образование -- обучающие игры -- обучение персонала -- персонал -- подготовка специалистов -- политическая культура -- проблемы психологии -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- профилактика рискованного поведения -- психологические школы -- психология образования -- психология обучения -- психология профессионального здоровья -- психолого-педагогические исследования -- психофизиология -- развитие личности -- рискованное поведение -- российско-американский семинар -- семинары -- симпозиумы -- современная семья -- социально-психологические теории -- социальные риски -- ученые-психологи -- этническая психология -- юбилеи ученых
Аннотация: О традиционной международной научно-практической конференции "Ананьевские чтения", которая проходила в Санкт-Петербурге в октябре 2012 года и была посвящена 105-летию известного психолога, одного из создателей ленинградской психологической школы Бориса Герасимовича Ананьева.


Доп.точки доступа:
Даринская, Л. А.; Ананьев, Б. Г. (ученый; психолог); Парыгин, Б. Д. (ученый; психолог); "Ананьевские чтения-2012", международная научно-практическая конференция; Международная научно-практическая конференция "Ананьевские чтения-2012"; "Теоретические и методологические проблемы психологии образования", симпозиум"Интеллектуальная компетентность личности: когнитивный, культурный, образовательный аспекты", симпозиум; "Вклад профессора Бориса Дмитриевича Парыгина в развитие социальной психологии", симпозиум; "Психологическая зрелость личности", круглый стол; "Антропологическая теория психического развития и ее перспективы в XXI веке ( к 105-летию со дня рождения Б. Г. Ананьева), круглый стол; "Проблемы и перспективы инклюзивного образования", круглый стол; "Концепция обучения на протяжении всей жизни: человек в диалоге с окружающим миром", круглый стол; "Политическая культура в современном образовании", круглый стол; "Подготовка специалистов по работе с психической травмой и кризисными состояниями", круглый стол; "Современная семья: проблемы и социальные риски", круглый стол; "Профилактика рискованного поведения в отношении здоровья в образовательных учреждениях", семинар; "Научно-обоснованные подходы к профилактике рискованного поведения в образовательной среде: опыт США и России", российско-американский семинар; "ProActivt; Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; СПбГУ \факультет психологии\; Факультет психологии СПбГУ; Факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Историко-педагогический контекст инновационной реализации концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года [Текст] = Historico-pedagogical context of innovative implementation of the concept of teacher training for the education system for the period until 2030 / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 11-19. - Библиогр.: с. 15-19 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная реализация концепции -- историко-педагогический контекст -- концепции непрерывного образования -- концепции подготовки кадров -- непрерывное образование -- непрерывное педагогическое образование -- педагогические инновации -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- российское образование -- современная система образования
Аннотация: Об инновационной реализации установок и требований Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, которая будет более эффективной при последовательной опоре на историко-педагогические знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)