Поисковый запрос: (<.>K=компьютеризация обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Гетманова, Е. Е. Интерактивное изучение физики на основе flash-технологий [Текст] / Е. Е. Гетманова> // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 90-92
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): flash-технологии -- интерактивные учебники -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии в обучении -- физика в школе Аннотация: В статье представлен интерактивный компьютерный учебник по физике, созданный на основе flash-технологий. Учебник включает flash-фильмы, демонстрирующие явления кинематики: равномерное и равнопеременное движения, движение тела, брошенного под углом к горизонту, и движение тела по окружности. Учебник позволяет освоить законы кинематики, проверить навыки учащихся в вычислении физических величин.
Найти похожие
|
2.
|
Глизбург, В. И. Об информатизации курса "Элементы топологии и дифференциальная геометрия" [Текст] / В. И. Глизбург> // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 109-112
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия в школе -- ИКТ в образовании -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- топология в школе Аннотация: К проблеме модернизации обучения топологии и геометрии в условиях внедрения информационных технологий.
Найти похожие
|
3.
|
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации [Текст] / В. А. Куклев> // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
. - ISSN 1609-4654ББК 74 + 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мобильное образование -- открытое образование -- технологии образования -- организация образования -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- электронное обучение -- комбинированное обучение -- компьютеризация обучения -- высшее образование -- педагогические инновации Аннотация: Теоретико-методологическое и методическое обоснование концепции мобильного обучения.
Найти похожие
|
4.
|
Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа [Текст] / Г. Д. Анисимов-Спиридонов> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
. - ISSN N 5. - С.ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютеризация обучения -- компьютерная обучающая программа -- компьютерная поддержка -- математический анализ -- начала анализа -- учебный курс -- фреймовый подход -- числовая функция Аннотация: Автором разработана методика моделирования системы знаний по началам анализа. В основе этой методики используется фреймовый способ предоставления знаний. Разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Алиев, Закир Гапизович. Психолого-педагогические аспекты использования компьютерных технологий для контроля знаний обучаемых [Текст] / З. Г. Алиев> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 244-248. - Библиогр.: с. 248 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- качество образования -- компьютерные технологии -- компьютеризация обучения -- мониторинг качества знаний -- качество знаний -- компьютерные программы -- программы-тренажеры -- средства обучения -- компьютерные средства обучения Аннотация: Рассматриваются основные психолого-педагогические аспекты внедрения компьютерной системы контроля знаний, главные факторы процесса ее применения, недостатки и преимущества перед традиционной системой.
Найти похожие
|
6.
|
Хеннер, Е. К. Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер> // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- непрерывное образование Аннотация: На основе анализа нормативных документов и экспертных оценок выделены составляющие требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, работников административно-управленческого аппарата учреждений общего и профессионального образования.
Найти похожие
|
7.
|
Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.). Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.
Доп.точки доступа: Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.) Найти похожие
|
8.
|
Корчажкина, Ольга (кандидат технических наук, учитель). Обучение в условиях информатизации [Текст] / Ольга Корчажкина> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 169-175
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): компьютеризация обучения -- ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- портфолио -- проблемное обучение Аннотация: Об изменениях в учебном процессе, вызванных информатизацией образования.
Найти похожие
|
9.
|
Королева, Л. Д. Повышение интереса и качества обучения английскому языку средствами информационных и коммуникационных технологий [Текст] / Л. Д. Королева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 82-84
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): английский язык -- информационные технологии -- речевая деятельность -- запоминание слов -- компьютеризация обучения -- преподавание английского языка Аннотация: Приводится опыт использования компьютера на уроках иностранного языка для запоминания иностранных слов.
Найти похожие
|
10.
|
Образование в эпоху технологической революции и после нее [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 109-110
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет в обучении -- компьютеризация обучения -- модернизация средств обучения -- образовательные программы -- обучение за рубежом -- системы обучения -- средства обучения -- сфера образования Аннотация: Технологии обучения в округе Чарльз в штате Мэрилинд (США).
Найти похожие
|
11.
|
Беспроводные технологии преобразуют учебный процесс в средних школах [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающие программы -- учебный процесс за рубежом -- школы XXI века -- электронные доски Аннотация: В Канаде разработана программа Together iLearn (можно перевести как "Учимся вместе, используя информационные технологии"), в рамках которой учащиеся получили собственные мобильные компьютеры (ноутбуки), а школы ввели программу цифрового обучения.
Найти похожие
|
12.
|
Программа "Школа XXI века" - шаг к образованию будущего [Текст]> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 107-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): интерактивные уроки -- Интернет -- компьютеризация обучения -- компьютерные программы -- образование будущего -- обучающая среда -- обучающие программы -- школы 21 века -- школьные технологии Аннотация: Программа "Школа XXI века", которую совместно с другими организациями осуществляет компания Cisco, состоит из трех связанных друг с другом компонентов: подключенные школы, подключенное обучение, подключенные населенные пункты.
Найти похожие
|
13.
|
Аркусова, И. В. (канд. психол. наук). Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 119-121
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузах -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- подготовка студентов -- технические средства обучения -- цифровые технологии Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Барейчева, Римма Минахметовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры книговедения и библиографии КазГУКИ). Мультимедийные технологии в подготовке библиотечных кадров [Текст] / Р. М. Барейчева> // Молодые в библиотечном деле. - 2012. - № 1/2. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (2 назв.)
ББК 78 + 74.58 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотечное дело -- библиотечное образование -- библиотечные кадры -- высшее образование -- информатизация -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- мультимедийные технологии -- педагогические технологии -- повышение образования Аннотация: Повышение качества образования является одной из актуальных задач не только российской, но и мировой педагогической науки и практики. Стремительно развивающийся глобальный процесс информатизации всех сфер жизни определил приоритетность внимания к информационным технологиям, прежде всего, в сфере образования. В современных условиях компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью образовательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук). Компьютерная модернизация - основное условие повышения качества подготовки в вузе [Текст] / И. В. Аркусова> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 136-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество подготовки -- компьютеризация обучения -- компьютерная модернизация -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные средства -- профессиональная подготовка -- средства обучения Аннотация: Рассмотрена проблема компьютеризации обучения в вузе. Дана характеристика различным видам компьютерных средств, применяемых в обучении в вузе. Описаны уровни компьютерной модернизации, которые способствуют повышению качества подготовки в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Особенности обучения в интерактивном классе Mimio [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 11. - С. 94-95
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Mimio -- вычислительная техника -- интерактивные доски -- интерактивные классы -- компьютеризация обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- учебное оборудование Аннотация: Какое оборудование входит в интерактивный класс? По каким предметам можно проводить уроки в интерактивном классе?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук). Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению [Текст] = Problem of computer didactics: history, essence and approaches to the decision / А. Н. Печников, А. Н. Шиков> // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 3-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (34 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- деятельность обучения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерная дидактика -- компьютерная технология обучения -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- обучающая деятельность -- проблемы компьютерной дидактики -- программированное обучение -- проектирование -- управление обучением -- эргономика Аннотация: Раскрываются история, суть и подходы к решению проблемы компьютерной дидактики как варианта традиционной дидактики, ориентированного на реализацию средствами информационно-коммуникационных технологий.
Доп.точки доступа: Шиков, А. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Вафина, Ф. Г. Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения [Текст] : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ] / Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 5-18
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Казань, город Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, город Кл.слова (ненормированные): ИКТ-технологии -- дифференциация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальное обучение -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедиа технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные заведения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- передовой педагогический опыт -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- творческие способности -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.
Доп.точки доступа: Юнусова, Э. Н.; Лицей № 149 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Фурсов, К. С. (кандидат социологических наук). Тенденции непрерывного образования [Текст] / К. С. Фурсов, Е. М. Чернович> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 3 (71): Апрель. - С. 62-63 : 2 фот., 3 рис. - Примеч.: с. 62
ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- знания -- комбинированное самообразование -- компьютеризация обучения -- образовательные программы -- программы профессиональной подготовки -- электронное обучение Аннотация: Об огромной роли Интернета в популяризации идеи комбинированного самообразования.
Доп.точки доступа: Чернович, Е. М. (младший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Есть ли альтернатива интерактивной доске? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 3. - С. 66-67
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Mimio -- интерактивные доски -- компьютеризация обучения -- приставки -- средства обучения -- технические средства обучения Аннотация: О приставке Mimio.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|