Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хеннер, Е. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Зимин, А. Л. (канд. филол. наук).
    Повышение квалификации работников образования в области информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Л. Зимин // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 1-4. - RUMARS-inio04_000_012_0001_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Пермская область
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- работники образования -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образование -- информатизация образования -- информационные технологии в обучении -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Статья раскрывает нормативные, организационные, научно-методические и учебно-методические аспекты повышения квалификации работников образования по информационно-коммуникационным технологиям.


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения [Текст] / Е. К. Хеннер, А. П. Шестаков // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 5-9. - RUMARS-inio04_000_012_0005_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Пермская область
Кл.слова (ненормированные):
работники образования -- образование -- информационная компетентность учителей -- информационные технологии в образовании -- ИКТ в образовании -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- ИКТ в учебном процессе -- информационная культура учителей -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Представлен разработанный комплекс, позволяющий определить информационно-коммуникационную компетентность учителя, способы и принципы формирования требований к ИКК.


Доп.точки доступа:
Шестаков, А. П. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лапчик, М. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Эволюция парадигмы прикладного математического образования учителей информатики [Текст] / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0014_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 14-19. - inio06_000_012_0014_1, 12, 14-19
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- учителя информатики -- прикладное математическое образование -- подготовка учителей -- информатика и математика -- информационные технологии в математике
Аннотация: Авторы анализируют родство информатики и математики и в связи с этим вопросы математического образования учителей информатики. При этом подчеркивается необходимость разработки методической системы формирования современной математической компетенции учителя в условиях применения ИКТ.


Доп.точки доступа:
Рагулина, М. И. (канд. пед. наук); Хеннер, Е. К. (д-р физ.- мат. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хеннер, Е. К.
    Об углубленной подготовке учителей информатики по некоторым вопросам искусственного интеллекта [Текст] / Е. К. Хеннер, А. А. Широких // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (2 назв. ). - RUMARS-inio07_000_003_0125_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя информатики -- искусственный интеллект -- специальные курсы -- экспертные системы
Аннотация: О спроектированном специальном курсе "Введение в экспертные системы", нацеленного на углубленное изучение инженерии знаний и создание экспертных систем.


Доп.точки доступа:
Широких, А. А.

Найти похожие

5.


   
    Национальный центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации [Текст] / А. К. Скуратов [и др. ] // Открытое образование. - 2007. - N 5. - С. 12-18. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - code, otob. - year, 2007. - no, 5. - ss, 12. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-otob07_no5_ss12_ad1 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
конференция -- вузы -- обучение -- мониторинг -- образование -- компьютерная грамотность
Аннотация: Одной из первостепенных задач современного вузовского образования является внедрение в учебный процесс информационных технологии, позволяющих существенно интенсифицировать обучение, более строго структурировать предметные области изучаемых дисциплин, обеспечить стимулы для постоянной системы и систематической работы студентов по усвоению содержания учебных курсов, объективно оценивать полученные знания.


Доп.точки доступа:
Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Пахомов, И. С.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Хорошилов, А. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И.

Найти похожие

6.


   
    Отраслевой центр мониторинга и сертификации компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности в системе образования Российской Федерации [Текст] / А. К. Скуратов [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 54-62 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
электронное тестирование -- компьютерная грамотность -- сертификация -- информационно-коммуникативные технологии -- отраслевые центры мониторинга -- ИКТ-компетентность -- учреждения образования -- непрерывное образование
Аннотация: Новый механизм компьютерного тестирования для проверки и сертификации компьютерной грамотности.


Доп.точки доступа:
Скуратов, А. К.; Хеннер, Е. К.; Богданов, М. Ю.; Бояшова, С. А.; Ярных, В. В.; Перевалов, В. А.; Макаров, С. И.

Найти похожие

7.


    Гагарина, Д. А.
    Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе [Текст] / Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные предметы -- изучение истории -- информационно-технологическое обеспечение -- историческое образование -- история в школе -- обучение в вузе -- обучение в школе -- школьные предметы
Аннотация: Авторы рассматривают актуальный в настоящее время вопрос внедрения ИКТ в учебный процесс по истории и преемственность информационно-технологического обеспечения учебного процесса по истории в школе и вузе.


Доп.точки доступа:
Корниенко, С. И. (проф., д-р наук); Хеннер, Е. К. (проф., д-р ист. наук)

Найти похожие

8.


    Маланин, В. В.
    Формирование информационно-коммуникационной компетентности выпускников классического университета в соответствии с потребностями информационного общества [Текст] / В. В. Маланин, И. Ю. Макарихин, Е. К. Хеннер // Вестник Пермского университета. - 2007. - Вып. 6 (11). - С. 25-30. - Назв. вып.: Университетское образование. Классический университет в российском образовательном пространстве
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермский край--Пермь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- выпускники вузов -- классические университеты -- информационные коммуникации -- компетентность специалистов
Аннотация: В статье представлена программа инновационного образования Пермского университета.


Доп.точки доступа:
Макарихин И. Ю.; Хеннер, Е. К.; Пермский государственный университет

Найти похожие

9.


    Хеннер, Е. К.
    Компьютерная грамотность и ИКТ-компетентность участников системы непрерывного образования [Текст] / Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерная грамотность -- непрерывное образование
Аннотация: На основе анализа нормативных документов и экспертных оценок выделены составляющие требований к компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности учащихся, преподавателей, работников административно-управленческого аппарата учреждений общего и профессионального образования.


Найти похожие

10.


   
    Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя [Текст] / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2010. - N 4. - С. 3-12 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- учителя -- информационное общество -- стандарты -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Семакин, И. Г.
    Школьная информатика на новом этапе [Текст] / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- нормативные документы -- информатика
Аннотация: В настоящее время ведется разработка новых нормативных документов для общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семакин, И. Г.
    Школьная информатика на новом этапе [Текст] / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Информатика и образование. - 2010. - N 10. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационно-компьютерные технологии -- компьютеры -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- нормативные документы -- информатика
Аннотация: В настоящее время ведется разработка новых нормативных документов для общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Захаров, А. С.
    Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для X-XI классов И. Г. Семакина и Е. К. Хеннера [Текст] / А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 11-14. - Рец. на кн.: Семакин И. Г. Информатика и ИКТ : базовый уровень : учебник для 10-11 классов / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 246 с. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- преподавание информатики -- рецензии -- старшие классы -- учебники -- школьные учебники


Доп.точки доступа:
Семакин, И. Г.; Хеннер, Е. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Хеннер, Е. К.
    Развитие представлений об алгоритмах в профильной школе [Текст] / Е. К. Хеннер, А. И. Шихов // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 42-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- методика преподавания -- параллельные алгоритмы -- преподавание информатики
Аннотация: На конкретном примере рассматриваются вопросы методики введения в школьный курс информатики первичных представлений о параллельных вычислительных процессах.


Доп.точки доступа:
Шихов, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хеннер, Е. К.
    Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) [Текст] = School informatics in Russia against the background of K-12 computer science standards (USA) / Е. К. Хеннер, И. Г. Семакин // Информатика и образование. - 2013. - № 4. - С. 39-42 : 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
К-12 -- К-12 CSS -- американские школы -- изучение информатики -- информатика -- образовательные стандарты -- преподавание информатики -- российские школы -- стандарт К-12 -- стандарты изучения информатики -- уровень требований -- школьная информатика -- школьное образование -- экспертная оценка
Аннотация: Фактический уровень подготовки по информатике в школах России сопоставлен с представлениями Ассоциации учителей информатики США о том, каким должен быть в идеале уровень такой подготовки в американских школах.


Доп.точки доступа:
Семакин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)